Frees Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Почему же нет? Если в вординге правила написано что тест должна пройти модель и не уточнен тип модели, то пусть проходит. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Да, собственно, так и думал, но решил уточнить, вдруг пропустил где-чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Дурацкий вопрос: работают ли перебросы за Бафф-о, дивинацию, руны судьбы и все такое прочее (то, что дает перебросы "to hit", но не делает Twin-linked) на шаблонное оружие? По вордингу - нет, но почему-то я в сомнениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Черт возьми, как вы надоели с этим вопросом!!!! Почему постоянно он??? Почему в рульбуке, я даже уже страницу наизусть помню, 33-я, написано, что блин МОЖНО ПЕРЕКИДЫВАТЬ И СКАТТЕР И 2 КУБА. И ПЕРЕГРЕВ ЕЩЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Ты правда не отличаешь твин-линкед от перебросов ту хит? Весь вопрос-то - стоит ли считать твин линк и ре-роллы - тождественными, вот и все. Мне-то в общем-то эквипенисуально. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Oberon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ты правда не умеешь читать? If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blastweapon,the player must reroll both the scatter dice and the 2D6. Где тут твин-линкед? Вот где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Ты правда не отличаешь твин-линкед от перебросов ту хит? Весь вопрос-то - стоит ли считать твин линк и ре-роллы - тождественными, вот и все. Мне-то в общем-то эквипенисуально.Are you kidding? <_< стр 33 Blast weapons and Re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6. стр 43 Twin-linked A weapon with the Twin-linked special rule counts as a single weapon of that type, but to represent the fusillade of fire, you must re-roll the dice To Hit if you miss. Twin-linked weapons don't get more shots than normal ones, but they give you a better chance of hitting with them Twin-linked Blast weapons If the scatter dice does not roll a Hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast or Large Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 О, спасибо, вот оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Уточнить. Модель без стрелкового оружия не может пользоваться квадганом и иным gun emplacement? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну у неё же есть баллистик скилл - значит, может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Почему нет? Если есть БС, то пусть стреляет. Там написано что стреляет вместо своего стрелкового оружия. Ну стрелкового оружия нет, так что просто стреляет, ничего не заменяя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) ок, сэнкс. Тогда продолжу наркоманию в Некро[ну уж нет]. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAA Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Бисты. Не замедляются террейном. Бьют ли они по 1 инициативе в ХТХ после чарджа? Если да, то почему, если они не проходят тест на сложный ландшафт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Потому что это не связанные совсем вещи. Просто разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Если да, то почему, если они не проходят тест на сложный ландшафт? Замедление от теста было в прошлой редакции. Сейчас достаточно самого факта входа в дифф, независимо от тестов. Поэтому всем рукопашникам крайне важны гранаты, даже тем, кто террейн игнорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Короче мегавопрос встал. У гравок нигде не сказано, что они игнорят кавер джинк или ещё чего-то. Они не производят гленсов-пней, которые мы сейвим. Потому их техника не сейвит ничем и ухается сразу. НО Если внимательно посмотреть, то можно обнаружить, что АВИАЦИЯ джинкует не гленсы\пни А ХИТЫ. то есть никаких проблем нет, и обычная авиация таки может поджинковать в надежде уменьшить количество влетающих хитов. Верно или я где-то не прав? блин а ведь не прав Печаль Логично на самом деле коврить хиты, а не пни "КАПИТАН, В НАС ПОПАЛА МИСЛА, В ЖОПЕ ДЫРКА И ДВИГЛО ВЗОРВАЛОСЬ!" "-нифига. 5+! 5. " "дырка зарастает и двигатель снова в норме. хита не было, показалось!" Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Диванный Самурай Варпмян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Если внимательно посмотреть, то можно обнаружить, что АВИАЦИЯ джинкует не гленсы\пни А ХИТЫ. Она выбирает уходить ли в эвейд после хитов, а сейвит все как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) извиняюсь за нубский вопрос, но нужно уточнить: Залегание работает так: залег, +1 к ковру, не двигается сам, снапшоты, действует до конца твоего следующего хода. То есть сферически в вакууме, если ты залег на свой ход, то лежишь до конца этого хода, ход противника и до конца следующего хода, так? И в догонку, у СМов никакие их спец рулы на залегание не действуют? А то я что-то ничего в кодексе не нашел. а что-то подобное слышал ^_^ Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Ниразу не gdav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) извиняюсь за нубский вопрос, но нужно уточнить:Всё так. Залечь в свой ход можно от интерс[оппа!], например, или ИГшники по приказу в уходящем кодексе (в новом вроде не будет этого приказа). Или даже от сноса своего барража =) И в догонку, у СМов никакие их спец рулы на залегание не действуют? А то я что-то ничего в кодексе не нашел. а что-то подобное слышал ^_^And they shall know no fear действует только на регруп тест. Где слышали, у тех и спрашивайте ;) Изменено 9 апреля, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 И в догонку, у СМов никакие их спец рулы на залегание не действуют? А то я что-то ничего в кодексе не нашел. а что-то подобное слышал ^_^ У СМов есть всякие 2+ кадавры Которые не пинятся и не могут в Свипинг Эдвансы А спецправила нет такого. В саплаях тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 но есть парочка форджовых чаптертактик которые запрещают добровольно залегать. Ну если кому то интересна форджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Так что там решилось, можно ли за Преферред Енеми реролить "1" на перегрев с бластового оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 да а почему нельзя?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 да а почему нельзя?? Ну были срачи вроде того что бросок на перегрев когда стреляешь бластами это небросок на ту хит, а ПЭ реролит только ту хиты... ка кто так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Ну были срачи вроде того что бросок на перегрев когда стреляешь бластами это небросок на ту хит, а ПЭ реролит только ту хиты... ка кто так. Не совсем. ПЭ не даёт общий ре-ролл, а даёт ре-ролл, только когда есть бросок 1 на ту хит. Нет броска на ту хит - нет 1, нет ре-ролла. Но почему-то решили, что всем пофиг. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения