Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

В правиле Скайфайер написано, что оно может стрелять по летающим юнитам по полному баллистику, а в правиле интерцептор написано что оно может выстрелить по прибывшему из резерва юниту. Но вот нигде не нашел чтоб конкретно говорилось что оно может стрелять как обычное оружие по обычным целям.

Почему никто не читает правила?

Если у оружие АА есть правило интерцерепт, оно может стрелять и по наземным целям нормально.

If a weapon has both the Interceptor

and Skyfire special rules, it uses its full

Ballistic Skill against all targets. - ты это имел в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто поначалу подумал что "прочие цели" - это те самые, выходящие из резерва. Сорри за тупняк - ночь на дворе:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ можете разъяснить как использовать рулбучные психосилы?

Ps. Что делают эти психосилы переведите плиз

Pyromancy

Telepathy

Telekinesis.

Изменено пользователем Za Imperatora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, судя по тому, что телекинез и пироманию ты называешь психосилами, рб ты даже не открывал... его здесь НЕ пересказывают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ можете разъяснить как использовать рулбучные психосилы?

Ps. Что делают эти психосилы переведите плиз

Pyromancy

Telepathy

Telekinesis.

все это отдельные дисциплины, так сказать школы отдельные, каждая из которых состоит из нескольких психосил. по твоему желанию их никто тебе переводить не будет, т.к. приложив хоть каплю труда можно перевести любым онлайн переводчиком, насколько тупо он бы не переводил, и затем разобраться

Изменено пользователем Astorath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ можете разъяснить как использовать рулбучные психосилы?

Ps. Что делают эти психосилы переведите плиз

Pyromancy

Telepathy

Telekinesis.

Так же как и всегда. Кидаешь два кубика, проверяешь лидерство.

Пиромансия - стреляешь огнем

Телекинез - двигаешь предметы

Телекинез - общаешься на расстоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните пожалуйста как работает правило Evade у флаеров. Насколько я понял, летим,делаем Flatout. Противник выбирает наш флаер в качестве стрельбы, кидает кубы на попадание, мне кажется что сейчас он сможет его сбить и я обязан, до того как он начнет кидать кубы на пробитие, заявить что флаер начинает уклонятся. Тогда я получаю 4+ ковер? И самое важное: так как флаер уклоняется, а уклоняется он только в режиме Zoom, значит ли это, что на весь следующий ход флаер теряет возможность высадки десанта?

Заранее спасибо, заранее извиняюсь, если уже что-то подобное спрашивали, но на 5-ти предыдущих страницах я ничего не нашел.

Изменено пользователем Zendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых флет аут тут влияет только на значение джинк сейва, а не на возможность сделать эвейд.

Во вторых, согласно правилу, чтобы делать эвейд, ты обязан быть в зуме. Из ховера нельзя делать эвейд.

В третьих, в начало своего хода, опять же никто не мешает тебе сменить режим полета(если ты умеешь это делать).

Единственное ограничение - весь свой ход будешь стрелять снапшотами, независимо от режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых флет аут тут влияет только на значение джинк сейва, а не на возможность сделать эвейд

Это было понятно, просто 4+ лучше 5+, поэтому рассматривается вариант флетаута.

Во вторых, согласно правилу, чтобы делать эвейд, ты обязан быть в зуме. Из ховера нельзя делать эвейд

Тоже вроде было понятно изначально :? .

В третьих, в начало своего хода, опять же никто не мешает тебе сменить режим полета(если ты умеешь это делать).

If a Zooming Flyer comes under fire,the pilot can throw his

craft into a series of evasive manoeuvres in an attempt to avoid

taking damage.After the enemy has rolled To Hit against one of

your Flyers, but before armour penetration rolls are made, you

can choose to Evade until the end of your next turn. An evading

Flyer has the Jink special rule, but only fires Snap Shots

Насколько я понял, флаер весь следующий ход продолжает эвейд -> он в Zoom-e -> никакакого десанта? Если я не прав, то это же очень хорошо! Значит у ШР-а, пролетевшего Zoom+Flatout и выполневшего эвейд, на протяжении остатка от этого хода будет 4+ кавер, а на следующий он перейдет в ховер высадит войска и получит еще 5+ кавер?

Изменено пользователем Zendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, вероятно такой вопрос уже был, но тема довольно большая на поиск уйдет куча времени.

Вопрос связан с альянсом. По детачменту у основной армии минимум один хаку и две трупсы, у альянса обязательно один хаку и одна трупса.

Так же написано что альянс может иметь одну элиту, фа, хс и еще одну трупсу (всего две), эти рамки входят в общий детачмент армии (3 фа, 3 хв, 3 элиты) или же конкретно к армии союзнику?

Пример: Взяв две элиты за основную армию и одну элиту за союзников, могу ли я взять еще одну элиту в основную армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток . Начну задавать нубские вопросы .

1. Байки ДЭ имеют +3 кавер сейв ? ( 5+ скимер , +1 турбобуст , +1 *некое спецправило * ) ?

2. Теже байки ДЭ могут ли бить косами летающую монстру или флаер находящийся "высоко" в небе ? ( пожалуйста на стр где это написанно. )

3. Монстры с крыльями на 1 ход начинают игру на столе , в отличие от самолетов на низкой высоте ? +5 кавер?

4. Если индеп (бесстрашный) присоединяеться к отряду то он "делиться" своей тру храбростью с остальными ?

5. хтх : бьються 5 ассасинок 1 крузейдер против генестиллеров. Может ли оппонент за ГК скидывать все сейвы на бедолагу крузейдера или сейвы распределяються по 1 ряду по "кругу" ?

6. Перманентные пси силы "бафы-дебафы" как я понимаю кастуються в хтх ?

Пока все что вспомнил. Благодарю за внимание и надеюсь на ответы с сылками на стр в РБ. Извиняюсь если вопросы повторялись.

Изменено пользователем LittlePip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток . Начну задавать нубские вопросы .

1. Байки ДЭ имеют +3 кавер сейв ? ( 5+ скимер , +1 турбобуст , +1 *некое спецправило * ) ?

2. Теже байки ДЭ могут ли бить косами летающую монстру или флаер находящийся "высоко" в небе ? ( пожалуйста на стр где это написанно. )

3. Монстры с крыльями на 1 ход начинают игру на столе , в отличие от самолетов на низкой высоте ? +5 кавер?

4. Если индеп (бесстрашный) присоединяеться к отряду то он "делиться" своей тру храбростью с остальными ?

5. хтх : бьються 5 ассасинок 1 крузейдер против генестиллеров. Может ли оппонент за ГК скидывать все сейвы на бедолагу крузейдера или сейвы распределяються по 1 ряду по "кругу" ?

6. Перманентные пси силы "бафы-дебафы" как я понимаю кастуються в хтх ?

Пока все что вспомнил. Благодарю за внимание и надеюсь на ответы с сылками на стр в РБ. Извиняюсь если вопросы повторялись.

1. ДА

2. Флаеры точно нет. Монстра под вопросом, но пока, имхо, да.

3. Самолеты всегда в резерве. Демоны, если делают эвейд - джинкс. Если начинают, то на столе.

4. Да.

5. нет, у них одинаковый армор, а вот инвули сможет.

6. Или в психосиле написано, когда она кастуется, или это написано в соотв. разделе РБ.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 не знаю, а вот...

3. На столе

4. Делится

5. По идее ( могу ошибаться)... Ты будешь кидать по 1 сейву за крузадера: прилетело, допустим, 5 ран. Кидаешь первую и т.д Как только он провалит свой 3+, он умирает и откидываешь оставшиеся все вместе, если армгруппа одинаковая на ассасинок.

6. Да, кастуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая сра"м" с летающей монстрой. Ее сбили, возможно ли по ней стрелять с темплейтов, бластов? Я так понимаю имеем 2варианта: РАВщики говорят нет, так как по ней стреляем все еще снапшотами. И другая часть говорит "Да", она же граундед!!!

Изменено пользователем Fleisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фак будет такой же как и испанский ничего не изменится <_< там нифига нет по этому поводу

Испанский фак, как и прочие не английские, выпустили... из-за трудностей перевода, а не для ответов на вопросы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а юнит это отряд или одна модель? например психосила гк quicksilver

Choose a friendly unit within 6". This unit has initiative 10 for rest of the turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а юнит это отряд или одна модель? например психосила гк quicksilver

Choose a friendly unit within 6". This unit has initiative 10 for rest of the turn.

Юнитом может быть и отряд и 1 модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой вопрос но: миссия, где контролит точки техника (Фаст или хс). Ну вот на конец игры стоят у одной из точек, допустим, виндик хсм и предатор бладов. Они скорящие но не денайл юниты. Получается оба игрока получают поинты? Или я что-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд дескомпани на джамп паках с капеланом может ре-ролить тест на to wound при использовании спецправила Hammer of wrath?

я ограничений не вижу, оппонент размахивает сферическим канделябром и брызжет слюной что так нельзя, может ли он упороть меня этим канделябром?? (+2 А - за рейдж ведь тоже по спецправилу и их то ре-ролить можно, или я не дочитал РБ и есть запрет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...