samurai_klim Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 А в чем вопрос то? Обычно для оружия, которое используется 1 раз - есть соотвествующая приписка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Если для модели в варгире куплена мельтабомба, то модель сможет ею воспользоваться лишь раз за игру или неограниченное количество раз? Каждый ход/фазу используешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 А в чем вопрос то? Обычно для оружия, которое используется 1 раз - есть соотвествующая приписка Тогда в чем подвох? Получается, что не нужно тратить 15 очков на пилокулак, а можно за 5 очков дать мельтабомбы и иметь тот же эффект по технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 У мельтабомбы 1 атака, у чейнфиста атаки модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Стакаются ли 2 Шрауда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Стакаются ли 2 Шрауда? С какой стати? Ну это классно а, ну это, конечно, аргумент xD Изменено 17 марта, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 С какой стати?Ну это классно иметь 3+ кавер в чистом поле же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Подскажите, в описании ФМК написано, что он может стрелять в любую сторону, как пехотная модель. Значит ли это что и темплейт я могу положить как угодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 как угодно узким концом к подставке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 То есть не обязательно прикладывать узким концом к стволу оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) То есть не обязательно прикладывать узким концом к стволу оружия? Instead of rolling To Hit, simply place the template so that its narrow end is touching the base of the firing model and the rest of the template covers as many models in the target unit as possible... Изменено 17 марта, 2014 пользователем Ведическая Сила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Понял, спасибо. И еще такой вопрос - не могу найти в рулбуке где написано, что ФМК имеет правило скайфаер. И написано ли это где-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) В факе к рб. Изменено 17 марта, 2014 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Понял, спасибо. И еще такой вопрос - не могу найти в рулбуке где написано, что ФМК имеет правило скайфаер. И написано ли это где-то? Не совсем так. Летящая ФМК должна в начале своей шутинг фазы выбрать, использует ли всё её оружие скайфаер или нет. Изменено 17 марта, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Не совсем так. Летящая ФМК может по желанию включить для всего своего оружия скайфаер.Не забудьте добавить, что надо заявить это в начале фазы стрельбы для всех летающих моделей, а только потом стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) То есть, если ФМК в глайде, то по летающим целям стрелять по полному БС она не может? Так? Изменено 17 марта, 2014 пользователем Дикий Геолог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Всем привет... есть вопрос по поводу "игры с резервом". :image062: Можно ли Пехотой с Реактивными ранцами в Ассаулт фазу на прыжке покинуть поле боя, чтобы выйти на следующий ход, пострелять и снова отпрыгнуть? Например: Шэдоу Сан с телохранителями выходит ДС в попу техники, взрывает её и на Ассаулте отпрыгивает на 3Д6 за край стола, это повторяется и на следующий ход. Прямого запрета я не нашел, но попахивает криминалом :) Можете ли указать страницы правил, которые нужно еще раз рассмореть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Не забудьте добавить, что надо заявить это в начале фазы стрельбы для всех летающих моделей, а только потом стрелять. уже. :) То есть, если ФМК в глайде, то по летающим целям стрелять по полному БС она не может? Так? йеп. И флаер в ховере тоже не может, если что. Можно ли Пехотой с Реактивными ранцами в Ассаулт фазу на прыжке покинуть поле боя С какой стати? Модель по своей воле не может выходить за стол, если ей персонально не разрешено. Траст мув в этом плане ничем не отличается от стандартного. Изменено 17 марта, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Отлично, спасибо. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Например: Шэдоу Сан с телохранителями выходит ДС в попу техники, взрывает её и на Ассаулте отпрыгивает на 3Д6 за край стола, это повторяется и на следующий ход. Прямой запрет уходить в ongoing reserve в тот же ход, когда прибыл из резерва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Прямой запрет уходить в ongoing reserve в тот же ход, когда прибыл из резерва. А джет-пак юниты что, могут уйти в онгосинг? В какой бы то ни было ход? :) Изменено 17 марта, 2014 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Спасибо за ответы, но можно ли цитаты с рулбука или номера страниц/разделов, где это описано... я и сам понимаю, что это криминал, но найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Спасибо за ответы, но можно ли цитаты с рулбука или номера страниц/разделов, где это описано... я и сам понимаю, что это криминал, но найти не могу. Запрет на уход в тот же ход, когда пришёл по-моему в ФАКе, а разрешение на уход в онгоинг есть только у ограниченного числа юнитов (флаеры, летучая монстра, эльдарские свупинг хоуки). А у нас что не разрешено, то запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) 6-редакция. Гранаты. "Модель может использовать такую гранату в качестве руко- пашного оружия, но при этом может совершить только одну атаку, вне зависимости от указанного в профиле количества атак и любых бонусов." Какое кол-во гранат можно использовать в ближнем бою? т.е. Сколько Моделей в одном отряде на фазу хтх могут использовать гранаты против техники? Все модели в отряде? или 1 модель из отряда? В частности интересуют бронебойные гранаты. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Сикарус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 т.е. Сколько Моделей в одном отряде на фазу хтх могут использовать гранаты против техники? Все модели в отряде? или 1 модель из отряда? Сколько моделей имеют гранаты в варгире, столько и используют. Это кидать в стрелковую фазу только одна может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения