frozencreator Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Как потери в хтх удаляются? Ближайшие к подставке ударившего или любые из непосредственно дерущихся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ближайшие. Но поскольку бьёт весь отряд одновременно, то как правило "ближайших" несколько, и их хозяин может выбирать, кого удалять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ближайшие. Но поскольку бьёт весь отряд одновременно, то как правило "ближайших" несколько, и их хозяин может выбирать, кого удалять. спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тио Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Итак, возвращаясь опять к скаут муву. В самом спецправиле на скаутов есть приписка, что стр. 41 "Боевая единица не может погружаться или высаживаться в качестве манёвра перестановки разведчиков." НО, смотрим стр. 121 " РАССТАНОВКА ВНУТРИ УКРЕПЛЕНИЯ Любую дружественную боевую единицу можно разместить внутри одного из укреплений своей армии, при условии, что это строение, и оно полностью [ну уж нет]одится в пределах вашей зоны расстановки. Если укрепление стоит в пределах 12" от центральной линии, то внутри строения можно (пере-)расставить только дружественные боевые единицы лазутчиков или разведчиков, независимо от близости вражеских боевых единиц." Таким образом, если укрепление твое, то ты можешь зайти в него скаутами, а если нейтральное, то нет. Все верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Ближайшие. Но поскольку бьёт весь отряд одновременно, то как правило "ближайших" несколько, и их хозяин может выбирать, кого удалять. Только не весь одновременно, а на шаге инициативы бьют одновременно, и ближайшие считаются к бьющим моделям текущего инициативного шага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Допустим, у меня в армии два псайкера. Я ролю им психосилы. Я должен сразу заявить, что я ролю каждому из них? Например, 1 дивинацию и 1 телепатию одному, 2 телепатии другому? Или я могу сначала заявить, что я ролю первому, кинуть кубики, посмотреть, что он получил. Потом заявить, что я накидываю второму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 такой забавный вопрос: модель [ну уж нет]одится в руине, но не вплотную к стене. Встречал как-то утверждение, что если модель далее двух дюймов от стенки, то юнит в который она стреляет тоже получает кавер от руины, если закрыт ей. Так ли это? есть ли дистанция, определяющая, когда дается кавер? в руллбуке не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Я ролю им психосилы.Силы генерируются по одной. Так что можно даже одному псайкеру при генерации смотреть, что выпало на первом броске и только потом выбирать школу для следующей силы. модель [ну уж нет]одится в руинеРуины дают свой бзовый 4+ кавер по ЛОСу. Если у руины есть основание, которое является Area Terrain'ом, тогда это основание даёт 5+ по правилам ареа террейна. Встречал как-то утверждениеГде встречали, там и просите пруф ;) Изменено 11 марта, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 вопрос не в ковре модели, что стоит внутри. вопрос -может ли руина давать ковер противнику, в которого стреляют из руины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 вопрос не в ковре модели, что стоит внутри. вопрос -может ли руина давать ковер противнику, в которого стреляют из руины?Тогда кавер даётся по ЛОСу. Возможно, то утверждение, которое вы встретили - хоумрул, чтобы не высматривать модели в труднодоступных местах. В пятой редакции было правило, что при стрельбе внутри одного ареа террейна на определённом расстоянии кавер отменялся. Но руинный кавер идёт не по правилам ареа, а по ЛОСу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Да, может. Если модель стоит не вплотную к стене, и та скрывает цель на 25% или больше, то будет кавер. Как смотреть, прямо написано в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Вопрос. Три флеймера целят в отряд из 6-и моделей. Все три накрывают только двух(одних и тех же), т.е. заносят этим двум 6 хитов. Все шесть вундят, армор не тянет, кавра соответственно нет. Вопрос - убиты две накрытых шаблонами модели или весь юнит? Оппонент заявил что аллокейт вунд и тд и тп, 6 вунд, 6 моделей, все убиты. Хэлп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Если не было других выстрелов, то остальные модели вне рейнджа и получить вунды не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Хэлп. Смотрим правила out of sight и out of range. Далее смотрим максимальный рендж стрелявшего оружия из отряда (пример: 2 болтера и 3 фламера) и применяем вышеуказанное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erop Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Вопрос. Три флеймера целят в отряд из 6-и моделей. Все три накрывают только двух(одних и тех же), т.е. заносят этим двум 6 хитов. Все шесть вундят, армор не тянет, кавра соответственно нет. Вопрос - убиты две накрытых шаблонами модели или весь юнит? Оппонент заявил что аллокейт вунд и тд и тп, 6 вунд, 6 моделей, все убиты. Хэлп. Всё верно. Раны распределяются на весь отряд, даже если оружие не дотягивается до всех моделей. Раны нельзя распределить на модели, если их не видно. И все вунды просто списываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Всё верно. Раны распределяются на весь отряд, даже если оружие не дотягивается до всех моделей. Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e. half the targeted model are in the shooting models’ range, and half are not)? (p15) A: No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Всё верно. Раны распределяются на весь отряд, даже если оружие не дотягивается до всех моделей. Раны нельзя распределить на модели, если их не видно. И все вунды просто списываются. ну бред же. стреляю в первую модель ибо ее достаю, а убиваю даже те, которые в километре за ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Ох, Егорка, давно ты тяжёлым модераторским молотком не получал за такие сообщения. Тем более, после того как Зл00й М00дер написал достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erop Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Ох, Егорка, давно ты тяжёлым модераторским молотком не получал за такие сообщения. Тем более, после того как Зл00й М00дер написал достаточно. Да мне пофиг честно) Играю по рб, фак конечно не читал, ибо он так спрятан и непонятно написан, что новичок чломает себе все, что может, чтобы понять его) А ты видно только и умеешь что на форуме словечками бросаться =) И если мне не изменяет память, то это топик в помощь новичкам, а не "топик, где новички ошибаются, а все их бьют за это". ;) Хотя тут видно везде все так общаются. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Erop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kusaka Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 ...Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within range ... A: No. так у огнемета рэнжа нет как такового. в характеристиках оружия.... оппонент упирается ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 оппонент упирается ))) Нет ренджа - нет оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 так у огнемета рэнжа нет как такового. в характеристиках оружия.... оппонент упирается ))) Если ни один из шаблонов не будет дотягиваться до части моделей, как эти шаблоны ни крути, И при этом никакие другие модели в стреляющем юните не стреляют из оружия, которое всё-таки до этих моделей дотянется, то раны на эту часть моделей (на которые никак нельзя положить шаблон) распределять будет нельзя. Если же стреляет ещё что-то, что до них может дотянуться (неважно провундит оно или нет), то распределяем раны и за пределами досягаемости шаблонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 так у огнемета рэнжа нет как такового. в характеристиках оружия.... оппонент упирается ))) У огнемета range - это темплат. Как уже описали выше, если кроме огнеметов стрельба еще велась из какого-либо другого оружия, у которого дальность больше, чем шаблон, то могут убираться модели и вне дальности шаблона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrPepper Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) а таки оппонент стрелял. бгг. из двух болтеров, как тут уже успели предпооложить Изменено 11 марта, 2014 пользователем MrПерчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Окей, тогда такой вопрос. Стоит Риптайд, перед ним 12 ФВ в антишаблонке. Перед ФВ в упор бурнаши орков, 6 огнеметов. Стоят кучей. Бурнаши заявляют целью риптайда, кладут на него 6 огнеметных шаблонов, таким образом, что шаблоны задевают еще и трех-четырех - одних и тех - же ФВ. Далее орк жарит - 6 шаблонов. Риптайд отрабатывает свои 2+, а ФВ проваливают все арморы Вопрос: у меня умрет весь отряд ФВ или только те 3-4 накрытые огнеметом модели? Изменено 11 марта, 2014 пользователем penname Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения