U4iha1 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Угу, вот только параграф Successive turns на стр. 76 с вами не согласен. Нет залоченности, но бой есть. И даже результаты. Бой есть, да. Но после фазы нападения, в следующий ход эти БЕ уже не связаны боем и могут вести огонь по любым целям и делать что хотят. Но по стандартным правилам "в кого стреляешь того и чарджишь", то пострелять в кого-то и почарджить потом танк нельзя. Доброе время суток!что случается с существами на бастелоне, если последнему нанесли пень и выпал 7 результат Если играть по обычным правилам то "Занимающая строение боевая единица получает 4D6 попаданий с силой 6, AP– и специальным правилом «укрытие не спасает». Выжившие должны немедленно покинуть строение, как описано в результате 6. Строение более нельзя занимать, и в дальнейшем оно считается за непроходимый ландшафт. Все установленные в строении орудия уничтожаются. В дополнение к этому, все ближайшие боевые единицы получают попадание с силой 4 и AP– за каждую модель боевой единицы, находящуюся в радиусе D6" (сделайте всего один бросок на расстояние, вне зависимости от того, сколько раз получен результат)." Если играть по СА то: "The building is destroy ed: all emplaced weapons and battlement upgrades on the building are destroy ed, and each unit on the battlements suffers 2D6 Strength 6 AP- hits with the Ignores Cover special rule and must then immediately make a 6" mov e in order to mov e off of the battlements (this mov ement is not slowed by difficult terrain). Any models that cannot mov e off of the battlements are remov ed as casualties. If the building is occupied, the occupy ing unit suffers 4D6 Strength 6 AP- hits with the Ignores Cov er special rule and must then immediately disembark from the building, performing an emergency disembarkation if necessary (surv iv ors cannot disembark to the battlements). Any models that cannot disembark are remov ed as casualties. Assuming they were not destroyed, units that were on the battlements and those that hav e disembarked must then take a Pinning test. The building is then removed and replaced with scattered wreckage (area terrain) or a crater roughly the same size (if you have one)." Изменено 27 февраля, 2014 пользователем U4iha1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Бой есть, да. Но после фазы нападения, в следующий ход эти БЕ уже не связаны боем и могут вести огонь по любым целям и делать что хотят. Но по стандартным правилам "в кого стреляешь того и чарджишь", то пострелять в кого-то и почарджить потом танк нельзя.Так чарджа-то нет - тем более, что неподвижный шагатель чарджить-то и не может. Мы просто остаёмся стоять в бтб. А по вордингу, если мы остались с машинкой в бтб, то бой продолжается =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U4iha1 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Так чарджа-то нет - тем более, что неподвижный шагатель чарджить-то и не может. Мы просто остаёмся стоять в бтб. А по вордингу, если мы остались с машинкой в бтб, то бой продолжается =) Всё верно.Но лока с техникой нет, ты можешь двигаться и делать что пожелаешь в следующий ход. Продолжать бой ты не должен) Страница 76 рульбука: "Бои против техники сильно отличаются от проводимых между другими классами боевых единиц. В то время как на технику можно наступать, она не может ввязываться в бой и не может быть связана боем. В конце раунда ближнего боя против техники вычислите результат наступления как обычно, принимая каждое скользящее попадание за 1 ранение, а каждое пробивающее попадание за 2 ранения. Если техника проигрывает бой, ничего не происходит. Никакие манёвры преследования, ввязывания в бой или объединения не совершаются. Техника и противник остаются на своих местах и могут свободно передвигаться в будущие ходы. Если техника выигрывает бой, противник проходит проверку на боевой дух как обычно и отступает, если проваливает её, хотя техника не может объединяться или совершать преследование." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Всё верно.Но лока с техникой нет, ты можешь двигаться и делать что пожелаешь в следующий ход. Продолжать бой ты не должен) Страница 76 рульбука: ...А следующий параграф, про "последующие ходы"? Не должен продолжать, но хочу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U4iha1 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 А следующий параграф, про "последующие ходы"? Не должен продолжать, но хочу ;) 1/1 ход) Дредноут пострелял+напапал на абаржу. Удачно. Но не добил, остался с ней в хтх. 1/2 ход) Абаржа не улетает почему то(например имобилайз), стоит на месте, стреляет куда нить. наступает время наступления. Абаржа ничего не делает а дредноут бьёт абаржу в хтх. 2/1 ход) Дред если не убил абаржу снова в нее стреляет, чарджит, убивает. То есть если техника в хтх с кем то, то ей главное потом отъехать, а то в свой ход получит по щам от БЕ в хтх с ней :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 А есть ли понятие авточардж? Типа если стоят в базовом контакте, то не нужно кидать на чардж? Боевые машины не считаются не связанными в хтх, значит на следующий ход так или иначе, но придется заявлять чардж. Иммоболайз техника не может объявлять нападения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) В руллбуке же есть Units that still have models in base contact with a vehicle during its Assault phase may attack it again, just as in a norrnal ongoing combat (including all models that would count as engaged in a normal assault) Изменено 27 февраля, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 1) могу ли я поставить бастион не у себя в деплои и инфильтровать туда ренджеров? 2) если я проиграл кубовку на инфильтру, может ли соперник инфильтровать в мой бастион своих ренджеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U4iha1 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) 1) могу ли я поставить бастион не у себя в деплои и инфильтровать туда ренджеров? 2) если я проиграл кубовку на инфильтру, может ли соперник инфильтровать в мой бастион своих ренджеров? Не оч понял что такое "инфильтровать"...но по правилу скаутов: 1) Ты не можешь погружать или высаживать БЕ в качестве маневра скаутов. 2) Ты должен располгаться не ближе 12" от вражеской БЕ(бастион же фортификация, значит БЕ) Так же: Бастион можно разместить на соей половине стола(это 12" диплоя и 12" до центра). А есть ли понятие авточардж? Типа если стоят в базовом контакте, то не нужно кидать на чардж? Боевые машины не считаются не связанными в хтх, значит на следующий ход так или иначе, но придется заявлять чардж. Иммоболайз техника не может объявлять нападения. 1) В базовом контакте ты можешь стоять только в ХтХ уже. По рульбуку надо стоять на расстоянии 1" от враж модели. 2) Если ты стоишь перед машиной в свой ход, прочарджил, побил всё ок. Если это ход машины, и ты стоишь к ней вплотную, то в фазу нападения машины ты её бьешь в хтх. 3) Техника вообще не может объявлять о напдании(исключение шагаходы, колесницы, может еще кто не помню). Изменено 27 февраля, 2014 пользователем U4iha1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Не оч понял что такое "инфильтровать"...но по правилу скаутов:Потому что надо читать английский рульбук ;) 1) В базовом контакте ты можешь стоять только в ХтХ уже. По рульбуку надо стоять на расстоянии 1" от враж модели.Ну так мы и стоим в хтх с прошлого хода. Для пущей серьёзности можно предположить, что иммобилайз и у нашего шагателя, и у вражеского танка. 3) Техника вообще не может объявлять о напдании(исключение шагаходы, колесницы, может еще кто не помню).Так там и рассматривается ситуация с шагателем. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rah Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Если играть по обычным правилам то "Занимающая строение боевая единица получает 4D6 попаданий с силой 6, AP– и специальным правилом «укрытие не спасает». Выжившие должны немедленно покинуть строение, как описано в результате 6. Строение более нельзя занимать, и в дальнейшем оно считается за непроходимый ландшафт. Все установленные в строении орудия уничтожаются. В дополнение к этому, все ближайшие боевые единицы получают попадание с силой 4 и AP– за каждую модель боевой единицы, [ну уж нет]одящуюся в радиусе D6" (сделайте всего один бросок на расстояние, вне зависимости от того, сколько раз получен результат)." Если играть по СА то: "The building is destroy ed: all emplaced weapons and battlement upgrades on the building are destroy ed, and each unit on the battlements suffers 2D6 Strength 6 AP- hits with the Ignores Cover special rule and must then immediately make a 6" mov e in order to mov e off of the battlements (this mov ement is not slowed by difficult terrain). Any models that cannot mov e off of the battlements are remov ed as casualties. If the building is occupied, the occupy ing unit suffers 4D6 Strength 6 AP- hits with the Ignores Cov er special rule and must then immediately disembark from the building, performing an emergency disembarkation if necessary (surv iv ors cannot disembark to the battlements). Any models that cannot disembark are remov ed as casualties. Assuming they were not destroyed, units that were on the battlements and those that hav e disembarked must then take a Pinning test. The building is then removed and replaced with scattered wreckage (area terrain) or a crater roughly the same size (if you have one)." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Так это же для тех кто внутри? или для тех кто на крыше происходит тоже самое? Чо, правила на battlements читнуть не судьба? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Зл00й М00дер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rah Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Они идут как отдельная книга или как фак на гв сайте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 2) Если ты стоишь перед машиной в свой ход, прочарджил, побил всё ок. Если это ход машины, и ты стоишь к ней вплотную, то в фазу нападения машины ты её бьешь в хтх. Units that still have models in base contact with a vehicle during its Assault phase may attack it again, just as in a normal ongoing combat (including all models that would count as engaged in a normal assault) Если я верно перевел. то тут говорится, что бить технику, стоящую в хтх можно только в свой ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U4iha1 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Units that still have models in base contact with a vehicle during its Assault phase may attack it again, just as in a normal ongoing combat (including all models that would count as engaged in a normal assault) Если я верно перевел. то тут говорится, что бить технику, стоящую в хтх можно только в свой ход Ты сам подчеркнул "в ЁЁ фазу нападения". Всё верно и логично, в каждую ассальт фазу сражаются 2 стороны(если они в хтх), не важно чей ход. Они идут как отдельная книга или как фак на гв сайте? Это саплемнт. То есть дополнения к рульбуку в данном случае. Правила опциональные, то есть можешь использовать, а можешь не использовать. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем U4iha1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Они идут как отдельная книга или как фак на гв сайте? Фейспалм. 95 страница рульбука. Раздел battlements. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тио Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 1) могу ли я поставить бастион не у себя в деплои и инфильтровать туда ренджеров? 1) Ты не можешь погружать или высаживать БЕ в качестве маневра скаутов. Погодите-ка, а как же стр. 121 " РАССТАНОВКА ВНУТРИ УКРЕПЛЕНИЯ Любую дружественную боевую единицу можно разместить внутри одного из укреплений своей армии, при условии, что это строение, и оно полностью [ну уж нет]одится в пределах вашей зоны расстановки. Если укрепление стоит в пределах 12" от центральной линии, то внутри строения можно (пере-)рассставить только дружественные боевые единицы лазутчиков или разведчиков, независимо от близости вражеских боевых единиц." К сожалению нет под рукой оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Господа, возникли несколько вопросов. Во-первых можно ли распределить раны от огнеметного шаблона на модель, которая под шаблон попала, но [ну уж нет]одится при этом вне лоса стреляющего отряда? Второе - отряд противника стреляет по моему отряду. В ходе вражеской стрельбы в моем отряде погибают все модели кроме последней модели, которая [ну уж нет]одится вне лоса противника. Может ли отряд врага чарджить в оставшуюся модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Хочешь атаковать то, что не видишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Что за диванный бред? Зачем тебе перестановка внтури твоих же укреплений, никакой практической пользы в игре. Такой тут бред парой обсуждают что ппц! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тио Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Что за диванный бред? ???? Спрашивали можно ли сесть в свой бункер инфильтрой. Ответили что скауты не могут сесть в свой бункер. Я написал что правила позволяют сесть в свой бункер и инфильтрой и скаутами. А о чем ты пытался нам сообщить непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bowdick Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 модель, которая под шаблон попала, но [ну уж нет]одится при этом вне лоса стреляющего отряда В каком смысле вне лоса? Ее просто не видно или она стоит за какой-то преградой или она стоит в каком-то терейне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмitriy Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Вопросец, а в миссии Big guns, где хэви скорит, может ли скорить техника взятая к отряду( допустим вагон к трупсовым меганобам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Лал, если дедикейтед к трупсе, то в любом разе не скорит Если хэви саппорт то в Big guns скорит Изменено 28 февраля, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 нет, только то, что по FOC в хэви-слоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения