Шумер Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Вопрос - будет ли отряд ХСМ иметь ФНП до конца откидывания полученных вунд? Да, ФНП останется до конца этой фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Только вот "сейвить по одному" прямо требуют некоторые правила, что какбы исключение. Значит общее правило-сейви всю кучу сразу шта Это ты исключение из кодекса пятой редакции используешь, чтобы перекрыть общие правила рулбука шестой? Молодец, далеко пойдёшь. Не, я ещё понимаю - злого как обычно несёт, но вы-то куда! Открывайте правила вунд аллокейшена при миксед сейвах и заучивайте наизусть. Там немного, пара абзацев всего. Вернусь - проверю Изменено 24 февраля, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Я так понимаю, что если все 10 сейвов внести в хтх в одну инициативную фазу, а не со стрельбы, то 1 вунда по 6й ине (например) с фнп, а остальные 9, при провале первого - уже типа без, и все это в одну инициативную фазу?<_<а какая разница хтх со стрельбой то? если 1 инициатива/стрельба 1 отряда вунд пулл будет одновременно ну в шедухе то прямо прописано что кидается отдельно по одномк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Стрельба происходит одновременнно, а сейвы кидаются по очереди. Если первым стоял носитель иконы, и его убили, то следующий уже будет кидать сейвы без иконы. Сириусли? А рульбук-то не согласен. 10 маров, фнп, 10 сейвов, икона вторая от стреляющего. Кидаем по одному сейву за каждую рану из вундпула (итого 10 кубов, как ни странно. Можно по одному, можно через фастдайс все 10, броски одинаковые). Проваливаем в итоге 4, получаем 4 непосейвленные дырки, как ни удивительно. Кидаем 4 фнп за 4 непосейвленных раны. Проваливаем в итоге 3. Убираем три модели, ближайшие к стреляющему отряду - мар, икона, мар. Третий абзац, 15я страница. Где из указанной на 15й странице последовательности действий следует, что после смерти раздавателя фнп, это самое фнп пропадает для оставшихся ран, при условии, что все вунды - это один вундпул? Кто-то путает стрельбу с хтх, в хтх действительно могут образоваться разные вундпулы из-за разных инициативных фаз, и там действительно можно выбить фнп в более высоком по ине вундпуле. Не, может там где в факе есть специфичная строчка, я ее при просмотре не заметил, правда. <_< З.Ы. Мне вот гораздо интереснее другой потенциально срачевый момент - когда бласт делает два вундпула в разные отряды (см. раздачу фнп в радиусе). Порядок откидывания выбирает стреляющий игрок. Будет ли это значить, что можно сначала убить фнп, а потом уже попросить откидать дырки в другом отряде. Будет ли в таком случае этот второй отряд то самое фнп иметь? Вундпулы-то разные, и фнп соответственно должно проверяться для каждого вундпула отдельно, не? Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Зл00й М00дер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Не, может там где в факе есть специфичная строчка, я ее при просмотре не заметил, правда. <_< ты будешь очень неприятно удивлён... Page 35 – Special Rules, Feel No Pain. Add the following paragraph ”If one or more models in a unit have the Feel No Pain special rule then the Mixed Saves method of Wound allocation should always be used for allocating Wounds and removing casualties from that unit; Feel No Pain rolls should be individually made after each failed save.” И мы плавно возвращаемся к заучиванию наизусть миксед сейвов. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 ты будешь очень неприятно удивлён... Page 35 – Special Rules, Feel No Pain. Add the following paragraph ”If one or more models in a unit have the Feel No Pain special rule then the Mixed Saves method of Wound allocation should always be used for allocating Wounds and removing casualties from that unit; Feel No Pain rolls should be individually made after each failed save.” И мы плавно возвращаемся к заучиванию наизусть миксед сейвов. И как из этого следует отмена фнп для единого вундпула? Это всего лишь указано для максимально выгодной ситуации для "потерпевшего". В частности, если впереди стоит парень в 2+, то без этой строчки ты должен был бы сначала откидать все сейвы - т.е. 2+ до первого провала, потом 3+, и только потом уже фнп (т.е. получить все непосейвленные вунды сначала, фнп-то не сейв). А с этой строчкой ты можешь кинуть фнп после первого провала 2+ и в случае успеха, продолжить кидать этот самый 2+ дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) И как из этого следует отмена фнп для единого вундпула? Ты прочитаешь этот абзац или нет, наконец? Забудь про бросок единого пула оптом. Как страшный сон забудь. При смешанных сейвах, наличии чарактеров или фнп в отряде вунды аллокейтятся поочерёдно, и поочерёдно модели кидают сейвы/фнп. Первая провалила - ушла с поля как кэжелти. Всё, нет её, кончилась, ушла - вместе со всеми своими фенепе и прочим барахлом. Теперь сейвы бросает вторая - так же, по одному, пока не скопытится. Ну серьёзно, неужели нельзя прочитать рулбук перед употреблением? Чёрт побери, если бы кое-кто (не будем показывать пальцем) в этом треде ставил кресты себе за то, что несёт противоречащую рулбуку ересь, то сидел бы в РО не переставая. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) При смешанных сейвах, наличии чарактеров или фнп в отряде вунды аллокейтятся поочерёдно, и поочерёдно модели кидают сейвы/фнп. Первая провалила - ушла с поля как кэжелти. Всё, нет её, кончилась, ушла - вместе со всеми своими фенепе и прочим барахлом. Теперь сейвы бросает вторая - так же, по одному, пока не скопытится. Ага, и все это для ОДНОГО вундпула?<_< Значит так. 5 дырок в хтх по 5й ине (единый вундпул), первая модель с раздачей фнп, сейвов/инвулей нет, фнп провален. Оставшиеся модели будут кидать фнп или нет? Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Зл00й М00дер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Ага, и все это для ОДНОГО вундпула? Ага, это всё для одного вундпула. Я даже процитирую, если настолько лень книжку открыть. Allocate Wounds First, allocate a Wound from the Wound pool to the enemy model closest to the firing unit. Take Saves and Remove Casualties The model gets to make a saving throw, if it has one (see page 16). If it fails, reduce that model's Wounds by 1. If the model is reduced to 0 Wounds, remove it as a casualty. Continue allocating Wounds to the closest model, taking saves and removing casualties until the Wound pool is empty, or all models in the unit have been removed as casualties. Empty Wound Pool When the Wound pool is empty, the shooting attack has been completely resolved. You can begin your next shooting attack, or proceed to the Assault phase. Что именно в вышесказанном неясно? Начали с позиции "с какой стати вы убиваете мне марина фокусфаером", продолжили "с какой стати вы против, чтоб мой убитый марин лечил отряд с того света". Боюсь представить, чем закончим. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Ага, это всё для одного вундпула. Ты не ответил на вопрос, между прочим. <_< З.Ы. Написал об очередном споре трактовок главному, пусть вынесет, кто прав, иначе опять будет 5 страниц РАВ-РАИ vs РАИ-РАВ. Пока предлагаю спор приостановить. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Зл00й М00дер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Строго по вордингу модели сэйвятся и удаляются по одной, а не одновременно. ФНП бросать нельзя. Если хотите спорить дальше - открывайте новую тему. В этой завязывайте с флудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Долго спорили и обсуждали, что и как. В общем, если принять в качестве прецедента бладовский ФАК, который однозначно подсказывает, в какой момент происходит замер для получения бонусов от аур (Q: At what point does a model need to be in range of a Blood Chaliceor The Red Grailin order to gain the bonuses of Furious Charge? (p48, 49, 52) A: When you put the bonuses to use, i.e. when the model makes its close combat attacks), то согласен, будет однозначное определение ФНП помодельно, независимо от одновременности приходящих сейвов. На этом моменте предлагаю спор завершить, дабы не разводить лишний флуд. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Зл00й М00дер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Можно ли бросать кавер от дима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Подскажите. 1)Раны от векторстрайка в отряд рандомяться? 2)если рандомяться то все или по одной? Как отиграть правильно ситуацию. В байк консил из 4 варлоков, фарсира и автарха прилетело 3 хита. Кидаем д6, выпало на варлока, сейв провален, убираем модель, дальше снова рандомим? Или тоже самое кидаем д6 выпало на фарсира, так как у него 3 вунды, то он кидает сразу все сейвы или лукауты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 обычно все раны отдельно рандомайзят. персонажи могут использовать лукаут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entalpy Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Как действует сплит файр по транспорту и начинке?грубо говоря могу ли я одним юнитом взорвать технику а после этого сплитить (предположим сержантом колобков с омнископом) в высадившуюся начинку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 1)Раны от векторстрайка в отряд рандомяться?По ФАКу рандомятся. 2)если рандомяться то все или по одной?Раны всегда назначаются по одной. Т.е. одну срандомил, отработал - дальше следующая. Как действует сплит файр по транспорту и начинке?Если не указано обратного, вся стрельба юнита производится одновременно. Данный случай подробно рассмотрен в FAQ'е и стрелять по только что высаженной начинке запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entalpy Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) стрелять по только что высаженной начинке запрещено. То есть вообще нельзя?или это было только про сплит фаер?(если да, то я буду сейчас посыпать голову пеплом от рулбука) Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Entalpy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Стрельба одновременно, сказали же. На момент отработки стрельбы начинки тупо нет. А когда машинку убило - весь отряд уже отстрелял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 То есть вообще нельзя?или это было только про сплит фаер?Только про сплит файр, если это не очевидно =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entalpy Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Только про сплит файр, если это не очевидно =\ Спасибо, сорри, туплю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagafono Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 вопрос, наверное, не одну сотню раз поднимался, но, тем не менее. если бастион пуст, но на крыше расположен юнит, то каким образом бастион может получить повреждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 вопрос, наверное, не одну сотню раз поднимался, но, тем не менее. если бастион пуст, но на крыше расположен юнит, то каким образом бастион может получить повреждение? 2 страницы назад закончили обсуждать - приятного чтива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 2)если рандомяться то все или по одной? По одной, но с одной оговоркой - после того, как выбрали случайную модель, она будет получать все вунды, до тех пор, пока не умрет/вунды не кончатся. Если модель умрет раньше, то опять выбираем случайную и вунды идут уже в неё. In these instances, randomly determine which model is treated as being the closest - that model remains the closest until the affack ends or the model is slain. If the model is slain and there are still Wounds left to allocate, simply randomise again if needs be. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Добрый день! Такой вопрос начало хода - мой флайрант в глайде. Могу ли я переведя его в зум направить в противоположную сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения