'Ardy Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) 1. Вунды продолжают распределяться от центра шаблона на модели с объявленным ковром (игноря чаптермастера). Все по правилам. 2. Если ЛОСа на модели с объявленным ковром нет - сам себе злобный буратино, не нужно было заявлять ФФ. Хиты есть, но модели, на которые можно аллокейтить вунды, аут оф сайт. upd: во втором случае не аут оф сайт, а просто модели буду иметь кавер лучше заявленного Изменено 17 февраля, 2014 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А shield eternal? Не? А кому то хочется взять не одного ЧМа, а двух, а то и трех. На всех модных щитов не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Господа - вы какие-то странные. Барраж лишь определяет точку, от которой идет распределение вунд. Пример: Тактичка 10 рыл. 5 за руиной, 5 в чистом поле. Заявляем фф по тем, кто в чистом поле. Бласт смещается и задевает 5х в ковре. В юнит влетело 5 вундов, и по правилу барража мы их распределяем от центра бласта, игнорируя тех, кто не был заявлен в фф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Нет запрета на ФФ бластом, более того, этот вариант прямо упомянут во втором абзаце стр.19 РБ. Что касается барража, то никаких противоречий тут нет. По правилам ФФ модели, на которых распределяются вунды, заявляются ДО стрельбы. По ним отстрелялись, пошёл wound allocation, и уже не важно, какой у них на этот момент кавер, цели определилиcь раньше, до собственно стрельбы. Note that you work out which models in the target unit can have wounds allocated to them at the time the Focus Fire is declared. If the unit subsequently chooses to Go to Ground, this will not alter which models can have Wounds allocated to thern even though their cover save has changed. Господа - вы какие-то странные. Барраж лишь определяет точку, от которой идет распределение вунд. Не совсем. При барраже вунды аллокейтятся от центра бласта, и от него же определяется кавер. Если барраж попал за Аэгис, кавра от него модели за ним не получат. Но при применённом ФФ это и не важно, если эти модели не были выбраны целью для стрельбы, вунды на них распределять нельзя. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 цели определилиcь раньше, до собственно стрельбы. Круто как, а если после смещения барража хиты есть, вунды есть, а лоса нет? Мне почему-то сразу вспоминается ситуация, когда отдельные личности с пеной у рта доказывали, что если обычный бласт ушел вне лоса, то он убить никого не может, так как типа аут оф сайт. Потом это, емнип, пофачили. Я так понимаю, возвращаемся туда снова, но уже с другой стороны? Хиты в отряд есть, вунды есть, но при этом никто не умер? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Именно так и получается. Если ты такой затейник, что используешь барраж, чтобы убить фокус фаером одинокого марина с лазкой вне кавера, то ты должен в него в начале этим барражем попасть. Не попал - хитов, соответственно, нет, вундить некого, остальные модели в юните ты сам, лично, заявил иммунными к стрельбе и распределению ран. Пойми, если ты заявляешь ФФ на вражеский юнит, то ты его для целей стрельбы "уменьшаешь" в количестве до моделей с заявленном тобой кавером. Остальные модели, с кавером лучше тобой заявленного, для целей стрельбы не считаются: не используется на них "ту хит", их как бы нет. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Если ты такой затейник, что используешь барраж, чтобы убить фокус фаером одинокого марина с лазкой вне кавера, то ты должен в него в начале этим барражем попасть. Для того, чтобы убить этого мара с лазкой ФФ вне кавера, я должен лишь объявить ФФ, а дальше внести необходимое количество хитов в отряд, а не конкретно в того мара, естественно, соблюдая условие того, чтобы на него можно было распределять вунды по общим правилам. В случае с ФФ это лишь означает, что мар должен быть изначально под бластом, а куда дальше хитанет бласт - уже неважно. И мы, таким образом, снова приходим к ситуации, когда есть вундпул в отряд, но никто из отряда не может умереть. Остальные модели, с кавером лучше тобой заявленного, для целей стрельбы не считаются: не используется на них "ту хит", их как бы нет. Я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что если при ФФ накрыло одного мара без кавера и 4 с кавером, то в мара придет максимум 1 хит и 1 вунда, потому что остальных "как бы нет"? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Зажратый Усениц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 И мы, таким образом, снова приходим к ситуации, когда есть вундпул в отряд, но никто из отряда не может умереть. У ГВ дырка в правилах, какая новость... Писать вопрос, а до ФАКа хоумрулить и все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Перечитал правило, тут прав ты: хитов и вунд столько, сколько попало, но аллокейтятся они только на заявленных по ФФ. Что касается "вунды есть, а аллокейтить не на кого", то тут аналог того, как если бы ты юнит вайпнул, а вунды остались. This is a good way of causing casualties, but means you have no chance at all of killing the models with better covrer than those you have focused on. Wounds caused by Focus Fire must still follow the normal allocation order. You ignore the models whose cover saves are better than that you've focused on. Sad but Raw. ;) Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Sad but Raw. ;) Ты хоть свои-то аргументы читай. Сначала ты утверждаешь, что на эти модели не используется тухит, их "как бы нет", а на подтверждение этому внезапно берешь цитату для вунд аллокейшна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Читай мой ответ полностью, а не только последние два абзаца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Я немного не понял - а что он пытается доказать сейчас? "Эй, посоны, я тут нашёл правило, которое работает как-то странно, так что давайте его не юзать"? Так или иначе, в ФФ прямым текстом сказано, что смотрится и заявляется он до бросков на стрельбу. Вообще всех. Тут даже не в трактовке вопрос, а в прямой формулировке правила. По вордингу ковёр для ФФ будет смотреться от стреляющего (так как заявляется ДО стрельбы бластом барража, и мерять пока неоткуда). Хотя тоже спорно, можно интерпретировать как "от положения центра бласта ДО ролла на скаттер". Так как оба варианта достаточно упороты, имхо проще вфачить запрет на использование ФФ с барражом, и не насиловать мозги друг другу. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 По вордингу ковёр для ФФ будет смотреться от стреляющего (так как заявляется ДО стрельбы бластом барража, и мерять пока неоткуда). Хотя тоже спорно, можно интерпретировать как "от положения центра бласта ДО ролла на скаттер". строго по вордингу - ковер для ФФ - это цыфырка, которая определяет лучший кавер в который можно будет аллокейтить вунды. к стреляющему она привязана постольку-поскольку. соотсно, можно заявить эту цыфырку, например, 5+, положить бласт на модель, у которой от этого бласта будет 5+/6+/- кавер, а потом сделать броски на попадание, они же броски на смещение, и тыды, аллокейтя вунды только в модели у которых будет заявленый кавер (или хуже) от центра бласта. да, вероятна ситуация что не умрет никто. также вероятна ситуация что умрут совсем не те модели что накрыты бластом. но это ситуации из того же разряда что и лукаут с персонажа в чистом поле в 2+ кавер, который тоже имеет место быть. правила такие :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А как быть с оружием, которое игнорирует каверсейв? Как мы будем выполнять ФФ? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 А как быть с оружием, которое игнорирует каверсейв? Как мы будем выполнять ФФ? :( а в чем проблема? сейв-то никуда не пропадает, его просто нельзя использовать против этих вундов. то же самое что и ап2 против армора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) А как быть с оружием, которое игнорирует каверсейв? Как мы будем выполнять ФФ? :( а для ФФ никаких проблем нет, все свойства оружия как то сила/ап/игнор ковра/пойзон и прочие, начинают работать уже после стрельбы, а ФФ заявляется до , тоесть ФФ заявить можно , а потом окажется что даже плохой кавер по которому был заявлен ФФ кидать не получится ибо спец правило оружия игнорирует кавер для расчета результатов стрельбы. а вот если маркерами/ауспексом понизить кавер до 0 то ФФ работать не будет. ибо у всего отряда будет одинаково нет кавера (тут не уверен нужно вординги смотреть) Изменено 17 февраля, 2014 пользователем LucRed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 маркеры тау не отнимают кавер... они дают "игнор ковра" отряду, который стреляет в подсвеченную цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 а вот если маркерами/ауспексом понизить кавер до 0 то ФФ работать не будет. ибо у всего отряда будет одинаково нет кавера (тут не уверен нужно вординги смотреть) То же самое, что и стрельба оружием с игнором кавра. Маркеры, строго говоря, действуют не на юниты в кавере, а на Тау, которые по этим юнитам стреляют. Иначе бы ими и их союзники Эльдар могли пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Нет запрета на ФФ бластом, более того, этот вариант прямо упомянут во втором абзаце стр.19 РБ. Что касается барража, то никаких противоречий тут нет. По правилам ФФ модели, на которых распределяются вунды, заявляются ДО стрельбы. По ним отстрелялись, пошёл wound allocation, и уже не важно, какой у них на этот момент кавер, цели определилиcь раньше, до собственно стрельбы. Тогда абсолютно абсурдным выглядит ввариант со скаттером блина на юнит, на который не заявлена стрельба. В него формально не заявлялась стрельба. То есть по вашей же логике он не имеет шансов получить в лицо блином. Но получает. То есть logical assumption неверен. Не спорю, вообще аллокация вунд это абсурд. Бласт не может убить больше народу, чем задел. Попадание двух бластов в одного солдата не должно разрывать (от увиденного?) его соседа Да и разрыв посреди отряда плазменного шара не должен "влетать" в стоящего спереди ГВ упоролось, это факт. Но бласты с фокусфаером?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Это просто два разных правила, которые отыгрываются по разной механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Подскажите. Есть байк косил и 30 рыл бойзов. Наролен ужас из телепатии и -3 к лидаку из рун битвы. Я могу прокастовать сначала -3 к лидаку на пятно, а потом ужас? И 30 рыл орков будут проходить 4 лидак? И убегут провалив? Т.е. проклятия ложаться в той последовательности в которой я их кастую? Я нечего не напутал в своем коварном плане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Бласт не может убить больше народу, чем задел. даже от современной осколочной радиус поражения огого. А мы про сорок к говорим. До сих пор лучшим и единственным отображением осколочных гранат в мировой гейм-индустрии остаётся avp девяносто девятого года, вот так-то Я могу прокастовать сначала -3 к лидаку на пятно, а потом ужас? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Я могу прокастовать сначала -3 к лидаку на пятно, а потом ужас? И 30 рыл орков будут проходить 4 лидак? И убегут провалив? Т.е. проклятия ложатся в той последовательности в которой я их кастую? Я нечего не напутал в своем коварном плане?Почти. Mob rule забыл, так что в приведённом примере 7 лидак ;) А потом, если их снова не пнуть, автоматический регруп по фирлессу в начале их следующего хода. На один ход выключаются, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fohen Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Учитывается ли при подсчёте на резервы боевая единица с приданым транспортом, если она обязана начинать игру в резерве (как некроны-воины на косах)? Я так понял, что в данном случае они считаются за одну боевую единицу (и отряд и транспорт), но так как транспорт является флаером (должен начинать в резерве) - при подсчёте на резерв он и его боевая единица не учитывается. Исправьте, если ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Почти. Mob rule забыл, так что в приведённом примере 7 лидак ;) А потом, если их снова не пнуть, автоматический регруп по фирлессу в начале их следующего хода. На один ход выключаются, в общем. Так проклятия у нас длиться до моего след хода, фирлес снят, лидак -3, так что в свою фазу никаких авторегрупов не должно быть. upd. Да, моб рул забыл, лидак получаеться 10, и -3 за проклятье 7. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Alanson1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения