Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Дано плоский холм (импасс) на нем два джампак юнита - мой и противника. Могу ли я чарджить его? Второй вариант - противник на холме, я снизу холма. Могу ли я в этом случае чарджить?

В обоих случаях ответ: "Если не использовали джам пак в мувмент фазу".

А духу пора полистать книгу правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

конечно.

Спасибо. А абилка котеаза "я тебя ждал" или как там она правильно называется, работает из бастиона? Он же может лос провести из фаерпойнта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файр пойнты позволяют проводить ЛОС только для стрельбы, а не для абилок и не стрелковых психосил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих случаях ответ: "Если не использовали джам пак в мувмент фазу".

Спасибо за ответ, а можно ссылку на рульбук или аргументацию какую-нибудь, а то мне на последнем турнире запретили чарджить на импас врайтами в принципе. Хотелось бы, чтобы такого не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно абзац в РБ абзац этому посвящен в разделе прыжковой пехоты. Про игнорирование террейна при использовании джамп пака и возможность встать даже на импасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел поиском ответа на этот вопрос:

Псайкер стоит в отряде (скажем в команднике), кастует 3 силу из биомансии (ит вилл нот дай, фнп и релентлесс). и вот тут у нас вышел спор:

1. Он кастует на себя или отряд в котором он стоит - он сам ИЛИ отряд получают эти спецправила (другой, соответственно не получает)

2. Он кастует на себя или отряд в котором он стоит - он И отряд получают эти спец правила.

3. То же, если они сидят в приданном транспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп считаются частью отряда, к которому присоединен. Т.е. будет работать и на него и на отряд. А если они сидят в транспорте - то кастовать можно или на отряд, или на транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем спор то? Для того чтоб спорить, надо аргументы приводить с каждой стороны, отличные от "мне так кажется"

Вот вам аргумент:

While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the

unit for all rules purposes

Индеп с отрядом образуют один юнит, этот юнит становится целью колдунства - весь юнит получает плюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропустил этот момент в кодексе.

Аргумент был в том, что у этих правил в описании не указано, что индеп передает его отряду, как, например, у стабборна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропустил этот момент в кодексе.

Аргумент был в том, что у этих правил в описании не указано, что индеп передает его отряду, как, например, у стабборна.

ну да.

Но кастуются-то они изначально не на одного индепа, а на весь юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, у меня вопрос, недавно видел утверждение что сквад и присоединен персонаж объединяются непосредственно на столе, то есть Сайфер с инфильтрой не сможет вывести платун ИГ с аутфланка, можете это подтвердить или опровергнуть? желательно с пруфом в рул бук (поиск юзал, результата не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропустил этот момент в кодексе.

Аргумент был в том, что у этих правил в описании не указано, что индеп передает его отряду, как, например, у стабборна.

В психосиле, которая используется только псайкером есть указание на это. Например 5 сила в дивинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, у меня вопрос, недавно видел утверждение что сквад и присоединен персонаж объединяются непосредственно на столе, то есть Сайфер с инфильтрой не сможет вывести платун ИГ с аутфланка, можете это подтвердить или опровергнуть? желательно с пруфом в рул бук (поиск юзал, результата не было)

Собственно в рульбуке все написано: в разделе индепов и в разделе деплоймента. Из них следует, что индеп не может инфильтровать отряд без инфильтры, т.к. индеп должен быть выставлен в когеренцию с отрядом для раздачи правила, но в этом случае инфильтровать уже поздно. А вот делать аутфланк можно, т.к. если индеп и отряд в резерве, для их объединения достаточно об этом объявить.

Изменено пользователем AiratGl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, у меня вопрос, недавно видел утверждение что сквад и присоединен персонаж объединяются непосредственно на столе, то есть Сайфер с инфильтрой не сможет вывести платун ИГ с аутфланка, можете это подтвердить или опровергнуть? желательно с пруфом в рул бук (поиск юзал, результата не было)

можно поюзать поиск в теме хсм, вроде))Сам искал). И найти что ЕТЦ говорит, что индеп с инфильтрой так может делать. А рульбук запрещает. Вот и сморите с оппонентами как вы играете.

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: псайкер имеет правило Fast Shot. он кастует во врага психосилу Inferno - это witchfire Assault 1 психосила. добавится ли к ней ещё один выстрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа объясните пожалуйста как работает 6ка по дивинации? Три кубика кидаются на каждый бросок резерва, терейна, аутфланга или же накидывается пул из трех кубиков откуда потом берутся результаты на различные броски?

Изменено пользователем Zixyatenija
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос про орданку и heavy технику, если heavy техника стреляла с орданки к примеру монолит, то флюки будут снапшотами бить несмотря на то что машина heavy, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило Blind.

Я правильно понимаю, что на технику кроме шагателей оно срабатывает автоматически, а на транспорты с десантом по Инициативе десанта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у Бэйлфлэймера указано где-нить (мож в факе?), что это оружие огнеметного типа?

да я тоже слышал мнение что это не простой огонь, а такой волшебный))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что на технику кроме шагателей оно срабатывает автоматически, а на транспорты с десантом по Инициативе десанта?

Нет,неправильно

FAQ. к рулбуку

Page 34 – Special Rules, Blind

Add ”Furthermore, any model that does not have an Initiative

characteristic (for example non-walker Vehicles, Fortifications

etc) are unaffected by this special rule.”...after the last

sentence.

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...