Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, где расписана полная турнирная система подсчета очков. С учетом того, кто кому сколько убил и т.д.

как правило такие вопросы описаны в регламенте к турниру в котором участвуете. В большинстве случаев это 20ти бальная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дорогие друзья, у меня созрело насколько вопросов по рульбуку, буду рад услышать конструктивный ответ :)

1: Если у модели есть 2 оружия из которых она может стрелять(возьмем к примеру риптайда Тау), могу ли я шаблонным оружием выстрелить в один отряд, а мисслы выпустить в другой в одной и тойже фазе стрельбы? или все орудия я должен направить на один и тот же отряд?

2: В русском и английском рульбуке есть расхождения. Интересует вопрос: У каждого скриммера есть джинк?(к примеру хамерхед тау)

3: Сколько моделей могут вести огонь из имперского бастиона?

4: Можно ли в аегис поместить 2 танка так чтобы они имели 4+й кавер от укрытия?(к примеру хаммерхед тау)

5: Аегис дает же 4+й кавер, я правильно понимаю?

С нетерпением жду помощи В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Ответе пожалуйста, в скольки дюймах от aegisа получают cover save. И второй вопрос Если модель стоит за Аегисом и ее видно на 95%, получает ли она ковер? и получает ли она ковер если ее видно на 100% но она находится за аегисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Korpus, 1. Не можешь. Только если есть спецправило, как у Шассерры

2. Правильно писать "скиммера". Да, у каждого. Если что, английский рульбук всегда прав, а русский проще сжечь.

3. As per model, то есть все емнип. Но тут могу ошибаться.

4. Ну если аегис закроет 25% фронта моделей - то можно. По опыту, хх выше аегиса и кавера не получают

5. Да, 4+

Изменено пользователем Запах мандаринов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2_Korpus

1. Только если у юнита есть спец-правило правило позволяющее стрелять в разные цели.

2. У всех, которые не являются тяжелой техникой.

3. До двух моделей из каждой бойницы, если не оговорили иное.

4. Поместить можно все что может встать физически (эгида, кстати может быть не замкнута в кольцо. У нас игрок за СР за нее ставит 3-х дредов и химеру) Кавер получишь если эгида физически будет закрывать 25% модели (с Хаммерхэндом сомнительно, ибо он на высокой подставке).

5. Пехотным моделям - да. При залегании дает не +1 а +2 к каверу. Технику смотрим по ЛОСу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли перебрасывать бросок на пробитие бастиона имея танк хантинг?

А что написано в самом правиле? И является ли бастион техникой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и загвоздка, вроде бы для посадки как бы техника, а вот для остального уже не могу вординг раскурить. В правиле(охотников на танки) написанно: переброс пробития по технике.

"Текст по стоениям"
Buildings of all types use aspects of the Transport vehicie

rules. The main difference between buildings and actual

vehicles is that they can't (nove, and units from either side

can go inside. To make use of these rules effectively, you'll have

to agree the building's Transport Capaciry and Armour Values.

Изменено пользователем Boyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бастион - не техника. Туда только поадка квк в технику. В остальном - у него свой тип. А в вординге правила - техника. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клим, окстись. Units may shoot at or charge an occupied building just as if it was a vehicle. Поэтому и все правила, такие как танк хантинг или лэнс будут работать по фортификациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бастион - не техника. Туда только поадка квк в технику. В остальном - у него свой тип. А в вординге правила - техника. Все.

А меня тут как-то убеждали что здания - техника и из них нельзя отдавать приказы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клим, окстись. Units may shoot at or charge an occupied building just as if it was a vehicle. Поэтому и все правила, такие как танк хантинг или лэнс будут работать по фортификациям.

Мне всегда читалось, что just as относится только к shoot at or charge, не? А так это строение же. Но если не прав - то извиняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании особенностей военачальника попадается такая фраза:

...в пределах 3" от одного или более объектов.

Не могли бы вы пояснить данную формулировку? Что она означает?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она означает что в пределах 3" (не дальше) от одного или более объектов. Ваш Кэп.

английский вординг приведи, будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она означает что в пределах 3" (не дальше) от одного или более объектов. Ваш Кэп.

английский вординг приведи, будет проще.

Английского нет. Пользуюсь переводом здешних умельцев.

Что за объект?

Объект чего?

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Английского нет. Пользуюсь переводом здешних умельцев.

Что за объект?

Объект чего?

речь идет про обжективы ( цели миссий, каунтеры, короче я не знаю как они в русском называются) и необходимость находиться в пределах 3" чтобы варлорд и его юнит получили ФНП.

Personal traits - tenacity (5 абзац).

или ты про какойто вшитый трейт у индепа? если рульбучный то этот.

Изменено пользователем Диги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играй как хочешь.

До первого канделябра в клубе, где не чтут етс. В обычных играх всегда пользуйся рульбуком, если нет договоренности о етс-рулах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по етс- да

по рульбуку- нет.

играй как хочешь.

По рулбуку - нет, если в кодексе не прописано, что индеп присоединяеться к юниту до деплоя ;) (привет шрайк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли псайкер благословлять или проклинать, если он завязан в бою?

А почему бы и нет, собственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по етс- да

по рульбуку- нет.

играй как хочешь.

По етс - да

По рульбуку - не понятно из-за кривого вординга.

играй как хочешь.

Вот так правильнее будет (Не надо начинать холивар, я просто отразил, что есть 2 мнения и РАИ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...