Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

когда в транспорт тебе приходит 3 резалта "взрыв", ты разве 3 раза вундишь 4силой начинку?

учитывая, как тут некоторые ратуют за броски всех эффектов оптом - не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я прочёл внимательно раздел повреждений, и не нашёл там фразы, что нужно кидать все результаты одновременно, в отличие от пробития брони.

Так что либо вы кидаете по одному и проблем никаких не возникает. Либо кидаете всё сразу и взрываете технику неограниченное количество раз.

Почему играли, что экплойд может быть только один, но при этом кидали всё вместе, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочёл внимательно раздел повреждений, и не нашёл там фразы, что нужно кидать все результаты одновременно, в отличие от пробития брони.

Так что либо вы кидаете по одному и проблем никаких не возникает. Либо кидаете всё сразу и взрываете технику неограниченное количество раз.

Почему играли, что экплойд может быть только один, но при этом кидали всё вместе, я не знаю.

Есть мысль, что резалты кидаются одновременно по той причине, что сначала вычитаются все хулпойнты, а потом уже за каждый пень роляется д6 на резалт (рульбук прямо так говорит). Хотя как объяснить с точки зрения рава отсутствие 2-3-4 взрывов, я пока не нашел.

Изменено пользователем Ужратый Гусениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя как объяснить с точки зрения рава отсутствие 2-3-4 взрывов, я пока не нашел.

Зачем нам рав? У нас есть логика! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя как объяснить с точки зрения рава отсутствие 2-3-4 взрывов, я пока не нашел.

т.е. собственно описание результата "explodes" ты читать не пробовал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там лишь говорится о дистанции разлёта осколков и вундах отрядам вокруг. А внутрь?

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там лишь говорится о дистанции разлёта осколков и вундах отрядам вокруг. А внутрь?

ты предлагаешь взрывать машинку один раз для отрядов вокруг и много раз для отрядов внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаблон с хэвифлеймера кладется так что задевает 2 спавнов одного отряда и трех культистов другого, будет жарить по мажорити тафне по третьей? Или по тафне тех кто находится ближе к огнемету? Психосила с профилем луч задевает два отряда, будет кидаться денай каждому отряду или только 1 раз?

Изменено пользователем Xside
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаблон с хэвифлеймера кладется так что задевает 2 спавнов одного отряда и трех культистов другого, будет жарить по мажорити тафне по третьей? Или по тафне тех кто находится ближе к огнемету? Психосила с профилем луч задевает два отряда, будет кидаться денай каждому отряду или только 1 раз?

Разные отряды - разная тафна. Каждый отряд по своей тафне будет вундится.

денай - каждому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но получают вунды все равно ближайшие, верно?

в каждом юните отдельно и хитуют и вундят. и ближайшие в обоих юнитах. два пула вундов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню денай кидает только первый отряд на пути всяких прожигалок.

Насчет взрывов бастиона. Насколько я опять же помню, в разделах повреждений техники сказано что надо отрабатыват результаты по одному. А в разделе повреждений зданий такого не написано. Те же одинаковые результаты на -Д3 к броне будут складываться же?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню денай кидает только первый отряд на пути всяких прожигалок.

Каждый. Кто отденаил - тот молодец. Кто не смог - огребает.

To Deny the Witch, the target's controlling player rolls a D6. If the roll is a 6, then the psychic power's effect on that unit is nullified - on any other result, the power is resolved on that unit as normal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый. Кто отденаил - тот молодец. Кто не смог - огребает.

To Deny the Witch, the target's controlling player rolls a D6. If the roll is a 6, then the psychic power's effect on that unit is nullified - on any other result, the power is resolved on that unit as normal.

Не правильно.

Q: If the Blood Lance or Jaws of the World Wolf psychic power

(or any beam power for that matter) passes through more than

one enemy unit, does my opponent get to make a Deny the

Witch roll for each unit affected? (p69)

A: No. The first unit affected by the psychic power can

attempt to Deny the Witch, but if that test is failed, every

enemy unit is affected as normal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, если модель потеряет рану или хулл пойнт, то по правилу It will noе die она может восстановить ее только 1 раз? Или если не получилось, то на следующий ход опять можно пробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, если модель потеряет рану или хулл пойнт, то по правилу It will noе die она может восстановить ее только 1 раз? Или если не получилось, то на следующий ход опять можно пробовать?

еще раз можно попробовать). В конце каждого ТВОЕГО хода можно кинуть кубик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню денай кидает только первый отряд на пути всяких прожигалок.

Насчет взрывов бастиона. Насколько я опять же помню, в разделах повреждений техники сказано что надо отрабатыват результаты по одному. А в разделе повреждений зданий такого не написано. Те же одинаковые результаты на -Д3 к броне будут складываться же?

А здания внезапно подчиняются правилам техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то можно ли садить бэтлбро в бастион?

можно же даже врагов в бастион сажать , не то батлбро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как работает prefered enemy при стрельбе бластами. При to wound если выпадает 1, то переброс - тут вроде понятно. А работает ли правило при to hit? Меня пытаются убедить, что да. В описании бласта написано, что to hit не кидается и мне кажется, что и перебросов тут быть не может. Или при выпадении хотя бы одной 1 на броске скатера можно(или обязательно) перекинуть весь бросок(2д6+скатер)? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...