Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

подскажите при стрельбе с gethots из техники, я кидаю 3 и получаю гленс, а сам выстрел происходит или нет?

Поддерживаю вопрошающего. Уже по-моему поднимали эту тему, но так и не пришли к общему мнению?

В правиле: For each roll of a 1, the weapon Gets

Hot; the firing model suffers a Wound

(armour saves or invulnerable saves can

be taken) and that shot is not fired. A

vehicle instead suffers a glancing hit on

a further roll of a I ,2 or 3 each time the

weapon Gets Hot.

В правиле нет указания, что техника не стреляет после получения глэнса на бросок 2 и 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа есть два нубских вопроса:

1. В рульбуке написано, что тест на мораль надо проходить если потери за фазу мува или стрельбы 25% и более. Означает ли это что я должен кидать лидак, если у меня дохнут бойцы от перегрева плазмы или ломаются байки на денжероус терейн тестах?

2. Можно ли кидать ковры фортификациями? ))) Например если у меня бастион на 80% скрыт от противника? 8))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю вопрошающего. Уже по-моему поднимали эту тему, но так и не пришли к общему мнению?

В правиле: For each roll of a 1, the weapon Gets

Hot; the firing model suffers a Wound

(armour saves or invulnerable saves can

be taken) and that shot is not fired. A

vehicle instead suffers a glancing hit on

a further roll of a I ,2 or 3 each time the

weapon Gets Hot.

В правиле нет указания, что техника не стреляет после получения глэнса на бросок 2 и 3.

Если не заниматься буквоедством, то становится понятно, что вторая строчка всего лишь поясняет как отрабатываются повреждения по технике при перегреве, но не отменяет положения первой. Выстрел не происходит в обоих случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не заниматься буквоедством, то становится понятно, что вторая строчка всего лишь поясняет как отрабатываются повреждения по технике при перегреве, но не отменяет положения первой. Выстрел не происходит в обоих случаях.

Даже есть исходить из этого в первом предложении четко сказано: "При каждом выпадении 1 наносится рана, кидаются сэйвы, оружие не стреляет."

Кст. вообще все вот так: гет-хот происходит только при выпадении 1. Если ты пехота, кидаешь сейв и не стреляешь. Если ты техника, то не стреляешь и кидаешь д6. При 1-2-3 получаешь гленс (надеюсь я не открыл то, что и так все знают).

Да, и это все относится к стрельбе шаблонами, если что. А при стрельбе не шаблонами из техники, тот же механизм - стреляешь, при выпадении 1 кидаешь д6. При 1-2-3 получаешь гленс.

Изменено пользователем Тио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа есть два нубских вопроса:

1. В рульбуке написано, что тест на мораль надо проходить если потери за фазу мува или стрельбы 25% и более. Означает ли это что я должен кидать лидак, если у меня дохнут бойцы от перегрева плазмы или ломаются байки на денжероус терейн тестах?

Именно это и значит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ тио, вы пишете бред. Тут четко и ясно сказано, и никаких противорчеий нет. Написано, что модель на 1 получает вунду и не стреляет. Техника вместо вунды получает гленс. А если вас смутила точка, то почитайте правила пунктуации в английском языке, у них просто нет запятый, как у нас в сложных предложениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ тио, вы пишете бред.

Воу-воу братиш, полегче. Я никогда не отрицал что при выпадении 1 оружие не стреляет. Изначально спрашивали, стрельнет ли оно из машины при выпадении 3 (подразумевалась стрельба шаблонами). Все это из-за заблуждения (и моего тоже), что машина сразу гетхотится после броска на попадание на 1,2,3, со всеми вытекающими. Но я познал истину. Она в том, что некоторые упускают слова further roll (последующий бросок) в предложении про машину. А значит, все гетхотятся только на 1, а дальше уже у пехоты свое (бросок сейва) у техники свое (бросок д6 с гленсом на 1-3). И не стреляют тоже только при выпадении 1. Еще раз скажу, я возможно открываю Америку, и все и так все это знают, и играют правильно, но для некоторых думаю разобраться в этом было бы полезно.

Изменено пользователем Тио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните нубу, в чем подвох?

ФНП не работает от силы в два раза превышающей тафнес (один из вариантов instant death). Много у тебя моделей с 6 тафнесом в самолетах ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мефистон не терминатор ;)

А это мефистон на сферическом терминаторском коне с ФНП!

Изменено пользователем Sketch Turner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о ФНП. Я правильно понимаю, что ФНП не работает в случае, если модели приходят вунды по правилу cursed от black mace?

Насколько я понял из официального фака и обсуждения на варсире, тест на тафну и, соответственно, рана происходят до ФНП, т.е. модель умирает, не успев сделать бросок на ФНП. А как в таком случае быть с многовундовыми моделями, которым пришла рана по спец.правилу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о ФНП. Я правильно понимаю

Напоминает интересную миниигру "откидайте правильно кубы про тиранид варриоров, которые бонсвордами бьют в драйгопалов под фнп"

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о ФНП. Я правильно понимаю, что ФНП не работает в случае, если модели приходят вунды по правилу cursed от black mace?

Насколько я понял из официального фака и обсуждения на варсире, тест на тафну и, соответственно, рана происходят до ФНП, т.е. модель умирает, не успев сделать бросок на ФНП. А как в таком случае быть с многовундовыми моделями, которым пришла рана по спец.правилу?

Элементарно кмк. Получил дырку - прошел тест - кинул фнп. Получил дырку - не прошел тест - умер сразу, фнп на трупов не пашет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, можно ли заставить монстру бить смэшем от мозго-скарабов? И если да то как быть с ополовиниваем атак, ведь там идут сразу д3 попаданий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, можно ли заставить монстру бить смэшем от мозго-скарабов?

"Раскрывающийся текст"
NO-face.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, господа уважаемые:

Если у меня есть флаер в режиме ускорения (зуминг) и в близи от него отряд противника по которому я собираюсь стрелять бластом и бласт этот задевает мой же флаер то я все равно могу положить его так - ведь технически он флаеру ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
NO-face.png

Агрументируй пжлст. Ато вот недавно я с киевлянами спорил на этот счет и аргументы с обеих стороны были неубедительны.

Я, кстати, с тобой согласен.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агрументируй пжлст.

Емнип, скарабы позволяют использовать правила оружия - типа форсы у форсшашки, удвоения силы у кулака, оглушить самого себя молотком, порероллить вунду за шред когтей, а с ТоТ - сделать самому себе страйкдаун. А смэш емнип спецправило не оружия, а модели. Все исключительно на память, а ей лучше особо не доверять, так что перепроверьте по вордингам.

Изменено пользователем Ужратый Гусениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав, но тут такой вот вопрос. в вординге четко указано что используются модификаторы оружия.

Но вот вопрос. есть монстра. спецправило монстры это смэш. если монстр не может использовать спецправило смэш для удвоенной силы то получается что и с ап2 по себе он бить не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот вопрос. есть монстра. спецправило монстры это смэш. если монстр не может использовать спецправило смэш для удвоенной силы то получается что и с ап2 по себе он бить не будет?

А это уже хороший вброс, надо вординги покурить. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о ФНП. Я правильно понимаю, что ФНП не работает в случае, если модели приходят вунды по правилу cursed от black mace?

Насколько я понял из официального фака и обсуждения на варсире, тест на тафну и, соответственно, рана происходят до ФНП, т.е. модель умирает, не успев сделать бросок на ФНП. А как в таком случае быть с многовундовыми моделями, которым пришла рана по спец.правилу?

В ФАКе есть вопрос по аналогично работающему форс вепону, так там фнп не кидается.

кстати таки да, может ли монстра заявить смэш на свою единственную атаку "победа или смерть" при танкшоке?

По вордингу может, вроде нигде это не фачили

Вопрос такой, господа уважаемые:

Если у меня есть флаер в режиме ускорения (зуминг) и в близи от него отряд противника по которому я собираюсь стрелять бластом и бласт этот задевает мой же флаер то я все равно могу положить его так - ведь технически он флаеру ничего не делает.

У бластов есть свой запрет, и без разницы можешь ли ты попасть/пробить по своему отряду - просто нельзя.

А мозговые скарабеи дают возможность использовать лишь преимущества оружия, не спец правил, так что удваивать или нет силу всё ещё решает владелец. АП 2 же есть всегда, вне зависимости от вашего желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что удваивать все-таки нельзя, ибо по вордингу там "когда модель делает атаки", тут же модель атак не делает, а просто получает д3 хитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...