Grave Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Vurdas именно это и сказал, кто кого ещё в заблуждение вводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Дополнил ответ, что бы не было непонимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ну значит я его не до конца понял, звиняйте )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 есть ли ограничение по количеству экзархов в ростере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) а в кодексе что на по этому поводу сказано ? да и как бы намекнуть то.. тема не про кодекс эльдар )) ну а по существу насколько я знаю, экзарх - апгрейд одной модели в юните (авенджеры, баньши, скорпионы, драконы, спайдеров, свупинг хавков, шайнинг спирс, риперов и кримсон хантеров) тоесть хоть в каждом из указаных отрядов, но не более одного на отряд. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Диги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 1. стакается ли правило джинк и скиллед райдер?то дает ли скиллед райдер еще + 1 к сб за ковёр при движении и + 2 при турбобусте, помимо джинк + 1 и + 2 при турбобусте, при движении Джинк даёт 5+ ковер, при бусте (или флет ауте) 4+ ковер. Скиллед райдер даёт +1 к этим коврам, т.е. Джинк становится 4+, при бусте 3+ про технику - я понял, что она может ездить на боевой скорости на 6 дюймов. а вот дальше.. А дальше следующий абзац в рульбуке... 2. как определяется движение на крейсерской скорости? я говорю, что, к примеру, серпент едет на крейсерской и двигаю его до 12 дюймов? или же двигаю на 6, а затем бросаю д6, чтобы определить, насколько он едет еще? От 6" до 12" сколько хочешь, никаких бросков кубиков. 3. так как серпент - фаст и скиммерт, он может турбобустить до 18 дюймов. как определяется дальность турбобуста? броском 1 д6 * 3, броском 3х д6 или же я говорю "серпент не стреляет, а турбобустит" и двигаю его на пришедшее мне в голову расстояние до 18 дюймов? Откуда ты эти броски кубов берёшь??? Если написано, что move up to N", значит двигаешься на любое значение до N". 4. являются ли эльдарские скиммеры(спиннер, серпент, фалькон, призма) тяжелой техникой(в рулбуке про тяжелую технику нинаписано нифига. у фалькона правила - фаст - это оно? )? Мой мозг сломан... 5. максимум расстояния в фазе движения - 12 дюймов, так? в фазе наступления мы также можем двигаться на 2д6. а как определяется дальность турбобуста? по аналогии с техникой? Если Эльдарские джетбайки, то move up to 36", надеюсь, ты уже разобрался что это значит..) прошу прощения за нубовопросы. прошу не отсылать в рульбук... клянусь, читал. нипонял=)( Плохо читал, очень плохо.. В таких случаях надо прочитать ещё раз, потом ещё раз и как говорят здешние форумчане: "Читать до полного просветления". Если не сильно в ладах с английским, почитай русский рульбук, который добрые люди с этого форума специально переводили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Вот после приравнивания типа heavy к типу fast - желание написать, а не отсылать в рульбук пропало напрочь. Читать до полного просветления, со словарем, если понадобится. я просто не догнал, что тип техники(фаст, хэви) и ее класс(танк,флаер и тд) считаются отдельно) то есть не подумал, что танк может быть фастом оО. прошу прощения=( а в кодексе что на по этому поводу сказано ? ну а по существу насколько я знаю, экзарх - апгрейд одной модели в юните (авенджеры, баньши, скорпионы, драконы, спайдеров, свупинг хавков, шайнинг спирс, риперов и кримсон хантеров) тоесть хоть в каждом из указаных отрядов, но не более одного на отряд. в кодексе вообще ничего подобного не видел оО. задал вопрос только потому, что у меня ругается баттлскрайб, когда я пытаюсь выдать 2 экзарха 2м кримсон хантерам... скрин ниже. отряда-то 2, и экзарха должно быть 2? Откуда ты эти броски кубов берёшь??? Если написано, что move up to N", значит двигаешься на любое значение до N". а хрен его знает, с чего мы с друзьями это взяли) играли свою первую игру с этим оО) спасибо всем за ответы и в меру терпеливое отношение к нубику ^_^ Изменено 30 октября, 2013 пользователем Nate_R Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 армибилдер не ругается, да и не вижу я по кодексу явных ограничений, кроме как один на отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 в кодексе вообще ничего подобного не видел оО. задал вопрос только потому, что у меня ругается баттлскрайб, когда я пытаюсь выдать 2 экзарха 2м кримсон хантерам... скрин ниже. отряда-то 2, и экзарха должно быть 2? Для Хантеров отдельно прописано в армлисте "One Crimson Hunter per detachment may be upgraded to a Crimson Hunter Exarch" - Кодекс Эльдар, стр. 101 Поэтому и ругается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Только один кримзон хантер может иметь экзарха о чем прямо сказано в описании кримзон хантера. Больше ограничений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Эмммммм. Если что, тема про эльдар тут. Мы все еще в теме про рульник, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narcoman Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Можно ли делать овервоч гранатой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Можно ли делать овервоч гранатой? смотря какой. какой вопрос, такой и ответ, чоуж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narcoman Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Краг разумеется которая 6 сила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 как сейчас решаются вопросы с арками оружия флаеров не по горизонтали, а по вертикали?? ситуация- штормравен стоит в 1-2 дюймах от венома. Может он по нему стрелять из ММ и лазки(ассолтки) ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) In the rare cases when it matters, assume that guns can swivel vertically up to 45°, even if the barrel on the model itself cannot physically do that. стр. 72. Так что от горизонтали +- 22.5° Изменено 31 октября, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Товарищи, уточните пожалуйста следующий вопрос: Если отряд с Мув сру кавер прыгает с крышы он обязан кидать проходить Импакт тест и не получает бонусов за мув сру кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Если отряд с Мув сру кавер прыгает с крышы он обязан кидать проходить Импакт тест и не получает бонусов за мув сру кавер. на этот вопрос очень сложно ответить, не спетросянив при этом. >_< Кто сможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ты сам ответил на свой вопрос, импакт тест =/= данжер террейн тест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Хотел подтвердить, а то один товарищ пытался меня убедить, что его скауты игнорируют импакт тест за мув сру кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну конечно, умение быстро проходить через всякие кратеры это примерно тоже самое, что прыгать с третьего этажа, ага. А какие у оппонента были аргументы? 0_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Он аргументировал это тем, что при спрыгивании вниз, проходишь денджероус террейн тест с пенальти за высоту. Хотя, как я помню, там просто указание, что импакт тест проводится КАК денджероус террейн тест, но со своими особеннстями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 "This is exactly like a Dangerous Terrain test, with a -1 modifier for every full 3" the model has dropped. Unlike ordinary Dangerous Terrain tests, armour saves cannot be taken against Impact tests." Что в этом предложении указывает на прохождении именно данжтеррейн теста - я хз :) Может незнание английского, может желание натянуть правила на глобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Еще один нубский вопрос будоражит сознание. Если мы наложили на отряд с фистами псисилу, снижающую силу на 1. Итоговая сила ударов ведь все равно будет рассчитываться как указано в параграфе multiple modifiers рулбука, не зависимо от того что силу мы понизили гораздо раньше? Модификаторы просто "сохраняются" непримененными и ждут своего часа, чтобы примениться одновременно? Или все-таки так как мы снизили силу раньше, она уже будет пониженной на момент подсчета и мы ее просто удвоим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Еще один нубский вопрос будоражит сознание. Если мы наложили на отряд с фистами псисилу, снижающую силу на 1. Итоговая сила ударов ведь все равно будет рассчитываться как указано в параграфе multiple modifiers рулбука, не зависимо от того что силу мы понизили гораздо раньше? Модификаторы просто "сохраняются" непримененными и ждут своего часа, чтобы примениться одновременно? офк. Проще говоря, в каждом конкретном случае ты стату считаешь заново со всеми аффектами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения