Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Q: In assault, what comes first – Feel No Pain rolls or the roll to

activate a Force weapon? (p37)

A: The roll to activate a Force Weapon is made before

determining whether or not the victim is permitted a Feel

No Pain roll.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Камрады, если у меня отряд с интепом батл-бразером, и я хочу погрузиться в транспорт, то индеп просто отсоединяется и сиротливо стоит у транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, если у меня отряд с интепом батл-бразером, и я хочу погрузиться в транспорт, то индеп просто отсоединяется и сиротливо стоит у транспорта?

если по вместимости транспорта все влезают, то пуркуа бы и не па - пусть бегает вместе со стаей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Психосила-телепатия-Психический вополь: 3D6-LD= количество вунд без сейвов и без ковров? Слишком читерная сила получается какая-то.

2)Вопрос про аегис "Эгида". В описании баррикад и стен есть некий "Склад боеприпасов",который даёт рерол единиц при стрельбе. Там же есть описание ретранслятора. Но,если ретранслятор можно взять буквально в каждом "укреплении",то про склад я нигде не нашёл. Это какой-то специфичный игровой элемент и его нельзя купить за очки?

3) Если юнит со специальным правилом "The shall know no fear" провалил лидак и бежит. Он автоматически восстанавливает порядок и в этот же ход может стрелять только снапшотами? Даже не из хеви оружия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Психосила-телепатия-Психический вополь: 3D6-LD= количество вунд без сейвов и без ковров? Слишком читерная сила получается какая-то.

2)Вопрос про аегис "Эгида". В описании баррикад и стен есть некий "Склад боеприпасов",который даёт рерол единиц при стрельбе. Там же есть описание ретранслятора. Но,если ретранслятор можно взять буквально в каждом "укреплении",то про склад я нигде не нашёл. Это какой-то специфичный игровой элемент и его нельзя купить за очки?

3) Если юнит со специальным правилом "The shall know no fear" провалил лидак и бежит. Он автоматически восстанавливает порядок и в этот же ход может стрелять только снапшотами? Даже не из хеви оружия?

1. Что поделать. Инвуль работает от него.

2. Нельзя.

3. Из всего снапшотами.

сли по вместимости транспорта все влезают, то пуркуа бы и не па - пусть бегает вместе со стаей

Союзники просто по идее не могут пользовтаься транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, когда танковый таран идет в вендетту в ховере, расстояние меряется до корпуса или до подставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит со специальным правилом "The shall know no fear" провалил лидак и бежит. Он автоматически восстанавливает порядок и в этот же ход может стрелять только снапшотами? Даже не из хеви оружия?

A unit that contains at least one model

with this special rule automatically

passes tests to Regroup.The unit can

move, shoot (or Run) and declare

charges normally in the turn in which it

Regroups (in addition to the 3" Regroup

move).

p 33

Т. е. в ход перегруппировки стреляет НОРМАЛЬНО

Встречный вопрос: та психосила psychic shred требует ли кидать на попадание или просто сразу 3 куба?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p 33

Т. е. в ход перегруппировки стреляет НОРМАЛЬНО

Встречный вопрос: та психосила psychic shred требует ли кидать на попадание или просто сразу 3 куба?

Сначала попасть,ибо это witchfire.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с момента начала твоего хода и до его конца релик не может быть перемещён более чем на 6 дюймов, любым способом

А как же тогда байки, увозящие релик на 6 в фазу стрельбы турбобустом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же тогда байки, увозящие релик на 6 в фазу стрельбы турбобустом?

я не совсем правильнонаписал просто, в любую фазу модель с реликом не может пройти больше 6", при этом нельзя использовать правило "Run"...

ЗЫ: байки в фазу стрельбы делают турбобуст, они не умеют Ран делать. я просто не знаю у кого байки скорящий юнит чтобы подобрать релик, а так да.. могут ибо не запрещено, но опять же, не более 6"..

"вординг"
f1a50b15.jpg
Изменено пользователем Диги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был риторическим. Скорящие байки есть у орков, маров и эльдар. А по дипстрайку с реликом вопрос спорный и нуждается в факе. В вординге дипстрайка он пару раз косвенно обозначается движением, но дословно это "убрал-поставил", т.е. невозможно замерить растояние между точками и сказать что ты его прошел, как с точки зрения РАВа, так и просто по бэку. Так что я пока не вижу особых проблем чтобы забрать релик дипстрайком, но возможно я и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправ. Забрать можно, но при этом положение релика не может измениться более, чем на 6". Если тебя забросило слишком далеко, то релик уронится, где лежал.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрать можно

нельзя.

If the model is removed as a casualty, or is in any other way removed from the table – whether voluntarily or otherwise – the Relic is dropped automatically and placed within 1” of the spot where the model last was before it left the table. © GW rulebook FAQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Уверен, что этот вопрос уже задавался, но...

Может ли HQ юнит не занимающий слота HQ быть использован для заполнения слота компульсори HQ (обязательного выбора)?

Буду благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Уверен, что этот вопрос уже задавался, но...

Может ли HQ юнит не занимающий слота HQ быть использован для заполнения слота компульсори HQ (обязательного выбора)?

Буду благодарен за ответ.

Нет. Тем более как ты возьмешь такой хк не взяв основное хк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть куча вариантов, которые не требуют ХК.

ТехПристы, Присты, восемь фарсайта.

Так что есть варианты.

Так все же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть куча вариантов, которые не требуют ХК.

ТехПристы, Присты, восемь фарсайта.

Так что есть варианты.

Так все же?

И всеже как юнит ,который не занимает хкслот займет обязательный хк слот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли HQ юнит не занимающий слота HQ быть использован для заполнения слота компульсори HQ (обязательного выбора)?

Буду благодарен за ответ.

Ответ, как мне кажется, уже в самом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть куча вариантов, которые не требуют ХК.

ТехПристы, Присты, восемь фарсайта.

Так что есть варианты.

Так все же?

У тебя в книге правил прописано - не занимает слот. Всё. Как ты хочешь, что хочешь делай - но слот не занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всеже как юнит ,который не занимает хкслот займет обязательный хк слот?

Сейчас нет отдельных таких юнитов, емнип, которые являются минимальным выбором и при этом не занимают слот. Все подобные не занимающие либо берутся за кого-то (как техмары и командники за каждую единицу хаку) либо у них прямо прописан запрет (как у игешных техпристов емнип). Последним таким хаку был БТшный чемп в старом кодексе, и то до фака, когда ему запретили быть варлордом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем нубский вопрос, несколько раз прочёл, и всё равно не понимаю как работают психосилы типа "nova"

например sunburst из пиромансии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем нубский вопрос, несколько раз прочёл, и всё равно не понимаю как работают психосилы типа "nova"

например sunburst из пиромансии?

Психосила автоматом попадает во врага в пределе дальности независимо от ЛОС, залочен ли юнит в ХтХ, закрыт ли юнит от псайкера другим отрядом или террейном. Психосила кастуется в шутинг фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...