Костоглот Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Стр. 21. Все четко расписано. Стрельба начинается сразу после объявления чарджей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) может ли мне какая-то добрая душа описать простыми словами как происходит мультипл барраж ? пять раз РБ перечитал, так и не въехал. Там что сначала нужно просто положить первый маркер куда захочу, потом положить последующие маркеры касаясь первого согласно скатеру, а только потом кидать скаттер и кубы за смещение за каждый из этих маркеров ? :? Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Captain Beefheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 может ли мне какая-то добрая душа описать простыми словами как происходит мультипл барраж ? пять раз РБ перечитал, так и не въехал. Кладешь первый бласт. Смещаешь по скаттеру и кубам. За второй и следующие бласты кидаешь только скаттер. Если стрелка, кладешь новый бласт в направлении стрелки так, что бы он касался первого. Если хит, сам можешь положить куда угодно, но сохраняя контакт с предыдущими бластами. Вообще, это правило с пятерки не менялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Вообще, это правило с пятерки не менялось. в пятерке ТФК барражем не стелял ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Можно ли ослепить технику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 в пятерке ТФК барражем не стелял ;) А точно ТФК стерляет мульти баражем? Просто в мульти бараже описано как стреляет несколько орудий из одного отряда с правилом бараж, а у нас одно орудие хеви 4. Я стреляю 4 блинами ложа на одну точку, я читер? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А точно ТФК стерляет мульти баражем? Просто в мульти бараже описано как стреляет несколько орудий из одного отряда с правилом бараж Да ну? If a unit fires more than one shot with the Barrage special rule Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Да ну? If a unit fires more than one shot with the Barrage special rule тогда печально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligo_V Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Добрый день! Такой вопрос. Слышал спор один, и был им сбит с толку. Когда технике наносятся пенетрейты у них ведь не снимаются хулпоинты? За исключением повторных результатов "обездвижен". Все правильно? Или все-таки снимаются ХП еще и от каждого пня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Когда технике наносятся пенетрейты у них ведь не снимаются хулпоинты? гланс снимает ХП. пень снимает ХП и накидывает допэффект. как это иначе можно прочитать, яхзваще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Или все-таки снимаются ХП еще и от каждого пня? Снимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligo_V Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А как тогда быть с этим FAQ к рульбуку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А как тогда быть с этим FAQ к рульбуку? А что смущает? Если результат получен отдельно от гланса или пня, то хулпоинт снимается только если это описано в результате. А если пень или гланс присутствуют - то и хулпоинт за них теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 на скрине чётко и написано, что не снимает с техники, если только она не получила глэнсинг или пенетратинг хит или любой другой эффект, который даёт потерю хуллпоинта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligo_V Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Значит нужно лучше инглиш учить =) Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Не нашел в руле и факе, тему всю лень искать. Вопрос такой. Леталка получила резалт Крю Стан находясь в воздухе, если у нее есть опция Ховер мод, она может спустится в низ? и будет ли у нее возможность двигаться, или она считается застаненой? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Она не может перейти в ховер, так как не выполнит условия стана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Может ли персонаж с одним классом "например прыжковая пехато",присоединится к отряду из зверей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Может ли персонаж с одним классом "например прыжковая пехато",присоединится к отряду из зверей? Да. Персонажи не могут присоединяться к отрядам, которые всегда состоят из одной модели (большинство монстров например) и к технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v d Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Подскажите, пожалуйста, если во время чарджа вражеская боевая единица полностью окружает мою боевую единицу, например толпа орков встала ромашкой вокруг моих десантников, то в случае поражения в чаржде и последующем провале теста на лидерство, боевая единица моих десантников полностью убирается со стола, т.к. не может отступать через вражеские модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Подскажите, пожалуйста, если во время чарджа вражеская боевая единица полностью окружает мою боевую единицу, например толпа орков встала ромашкой вокруг моих десантников, то в случае поражения в чаржде и последующем провале теста на лидерство, боевая единица моих десантников полностью убирается со стола, т.к. не может отступать через вражеские модели? Если эти орки участвовали в этом бою, то нет. Falling back from close combat. Models falling back from a combat can freely move through all enemy models that were involved in that combat (they have already missed the chance to catch them). This is an exception to the normal ruies for moving that state that a model cannot move through a space occupied by another model. If any models would end their move less than 1" frorn one of these enemies, extend the Fall Back move undl they are clear. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 "Models falling back from a combat can freely more through all enemy models that were involved in that combat (they have already missed the chance to catch them) " - 30 стр. Вот если бы они были со всех сторон окружены другими моделями, не участвовавшими в этом бою - тогда убирались бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v d Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Спасибо за разъяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeratul777 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Здравствуйте! Возникла такая ситуация: мой оппонент утверждает что если мои девастаторы прошлись, например в первый ход, то, даже если они стояли во второй, они все равно стреляют снапшотами. И только в третий (если не двигались во второй) могут стрелять нормально. Ссылается на стр 51, раздел Heavy Weapon: When shooting, a model with a Heavy weapon shoots the number of times indicated. If a model carrying a Heavy weapon moved in the preceding Movement phase, he can fire it in the Shooting phase but only as Snap Shots. Если перевести прямо то получается "если модель с тяжелым оружием двигалась в предыдущую фазу движения". И вроде бы как это фаза получается была в предыдущем ходе. На стр 13, раздел Snap shots сказано: The most common occurrence of a Snap Shot is when a model with a Heavy weapon, such as a heavy bolter, moves and shoots in the same turn. Если стреляющая модель с тяжелым оружием ходила в этот же ход то она стреляет снапшотами. Он подводит это все к тому, что модель с тяжелым оружием которая ходила в этот или предыдущий ход стреляет снапшотами. Я же утверждаю что preceding Movement phase значит "предыдущая фаза, фаза движения". В таком случает нет противоречия и если модель с тяжелым оружием в этот ход стояла, то стреляет нормально, если ходила то стреляет снапшотами. Кого из нас следует бить канделябром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast_Therion Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Стр. 21. Все четко расписано. Стрельба начинается сразу после объявления чарджей Спасибо, доступно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения