Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Если я стреляю по chariot каким-либо шаблоном, то я кидаю куб на пробитие брони колесницы и куб на вунду ездоку? Или только по кому-то одному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ездок колесницы находится в транспорте. можешь ли ты как-то повредить моделям находящимся в транспорте?

Нет. Меня смущает фак, который позволяет выбирать по кому бить в ассолт фазу. На всякий случай и узнаю. Но интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в осолт фазу работает специальное правило колесницы по которому пассажир находится в бтб со всеми кто в бтб с колесницей

всё остальное время он внутри транспорта, его даже хтх не может связать по этой же причине

но если ты всё ещё не уверен, то открой рулбук на 82-ой странице. там чётко написано что стрелять отдельно в ездока нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в большинстве этих заклинаний нет пункта 2. А денаить можно контролирующий цель игроком. Нет цели, нет деная. :(

а фак посмотреть? не?

Q: If the Blood Lance or Jaws of the World Wolf psychic power

(or any beam power for that matter) passes through more than one

enemy unit, does my opponent get to make a Deny the Witch roll for

each unit affected? (p69)

A: No. The first unit affected by the psychic power can

attempt to Deny the Witch, but if that test is failed, every

enemy unit is affected as normal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, как хорошо. Написал строчку, и люди сразу дали несколько правильных обстоятельных ответов. Оказывается, что несколько различных случаев, а не простое "все данаят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а как тогда с быть с нова, силой которая не направленна ни на какой конкретно юнит, получается ее что ее вообще денаить нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а как тогда с быть с нова, силой которая не направленна ни на какой конкретно юнит, получается ее что ее вообще денаить нельзя?

Правда? A nova power automatically targets and hits all enemy units within the psychic power's maximum range

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда? A nova power automatically targets and hits all enemy units within the psychic power's maximum range

Вообще то я спросил, там в конце знак вопроса стоит, это не утверждение :rolleyes: Можно ли денаить нову, и если можно, то кто может это делать, и если денай прошел, то действует ли сила на другие юниты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли денаить нову, и если можно, то кто может это делать, и если денай прошел, то действует ли сила на другие юниты?

Все в рулбуке расписано подробно, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли денаить нову, и если можно, то кто может это делать, и если денай прошел, то действует ли сила на другие юниты?

Рулбук, стр. 68. Это не считая того, что я кокретное правило на предыдущей странице цитировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос: флаер получает стан резалт. Он должен прямо лететь на 18", но не может т.к. там стоит вражеский флаер. Что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не может поворачивать.

A Flyer with Locked Velocity can still turn before it moves as normal and if it leaves the board will enter Ongoing Reserves as normal.

Написано в правилах на самолет, последняя строка раздела повреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Locked Velocity

а причем тут стан?

If the vehicle is a Zooming Flyer (see page 80) it instead can only move 18" and cannot turn.

мы отыгрывали что если флаер не умеет в ховер - то уничтожается.

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут стан?

If the vehicle is a Zooming Flyer (see page 80) it instead can only move 18" and cannot turn.

мы отыгрывали что если флаер не умеет в ховер - то уничтожается.

Виноват, промахнулся. Тогда да, скорее всего, если модель не может быть помещена на стол - со стола убирается.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы отыгрывали что если флаер не умеет в ховер - то уничтожается.

А разве можно переходить в ховер под станом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по аналогии с локед велосити - то нельзя, фак же. но в те далекие времена фака не было, а с тех пор ситуация не повторялась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно накидывать психосилы? Кинуть все кубики и, по желанию, заменить какую то на примарис? Или кинул - оставил\поменял, кинул - оставил\поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно накидывать психосилы? Кинуть все кубики и, по желанию, заменить какую то на примарис? Или кинул - оставил\поменял, кинул - оставил\поменял?

Рулбук, стр. 418

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже, если у самолёта есть ховер, пролететь на 18 он не сможет. При невыполнении условий - разбился.

Психосилы накидываются по 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Хотя уже по-другому отыграли :D

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночь. Отряду в ареа террейне прилетает барраж. Стрелок находится в 30" от цели. Получает ли цель шрауд за наличие расстояния между стрелком и целью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...