Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

тебе ответили, ты просто не заметил.

может накладывать блессинги и маледикшены, если не указано другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

batanov2006

по рб запрещено из комбата/в комбат кастить вичфайры, ибо стрельба.

про блессинги/маледикшены ни единого слова нет.

отсюда вывод:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раз он в ХтХ он же пропускает фазу мува???

Он не пропускает, а просто не может двигаться в фазу движения, это немного разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел задать вопрос, но понял, что тут похлеще спор. Решил забить.

З.Ы.

Как хорошо, что ваха - игра на удовольствие и проведение в компании друзей и знакомых. Как славно, что никто из них не отрицает, что у косы - портал, и логично предположить, что юниты могут находится вне косы, но прибывать через портал. Было бы забавно вундить юнит и ставить его в резерв, а после выходить с фол бэком.

Ну да ладно, а то еще скажут, что фак превалирует над кодексом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, мне здесь два игрока, в два [лица] [нагружают] мозг на тему что Руна вардинга эльдар и талисман из анклава О-Шова (который даёт 4-ре куба на вич денай) не стекаются. Так ли это?

прошу учесть что:

1. Талисман действует на все дружественные подразделения (френдли юнитс)

2. Эльдары и тау батлбро которые по определению считаются френдли юнится друг-другу когда союники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если летательный аппарат выходит "свечой" на стол и в конце фазы движения оказывается целиком за зданием, по нему можно стрелять интерсептом или нет (считается ли что машина не может летать так низко, чтобы быть скрытой зданием)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли укрепления получать кавер за террейн? (например бастион стоит за крупными руинами, и видно только 50% бастиона) и какой будет кавер? 5+ 4+?

Могут ли орудия укрепления игрока, которые стреляют в автоматическом режиме (например новая Vengeance Weapons Battery) быть целью для спеллов, например guide?

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в конце фазы движения оказывается целиком за зданием, по нему можно стрелять интерсептом или нет (считается ли что машина не может летать так низко, чтобы быть скрытой зданием)???

В любом случае интерсепт это стрельба, так что нужна видимость(если на стволе с интерсептом не сказано обратного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае интерсепт это стрельба, так что нужна видимость(если на стволе с интерсептом не сказано обратного)

ЕТС, почему то это пофачили так... хотя логика, в Данном вопросе, мне не понятна совсем.

1.3 Smart Missile Systems need LOS to their target

to use the intercept special rule, however models

out of LOS can be removed as casualties.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли укрепления получать кавер за террейн? (например бастион стоит за крупными руинами, и видно только 50% бастиона) и какой будет кавер? 5+ 4+?

Могут ли орудия укрепления игрока, которые стреляют в автоматическом режиме (например новая Vengeance Weapons Battery) быть целью для спеллов, например guide?

Почему нет, если они в этом смысле подобны неподвижной технике? Руины дают 4+ за сокрытие 25+%.

С орудиями сложнее. Въ[красив]ый оппонент высушит мозг, доказывая, что это не юнит. И будет прав. Там у них профиль даже неполный для юнита. Кажется, только BS есть. Поэтому, сильно скорее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У техники тоже только BS и броня. Как у пушек Vengeance Weapons Battery. Не двигаются? Так дроп-под неподвижен. А целью для спеллов он может быть. Тут будет взаимное мозгоимение))) Значит вопрос открыт.

Еще вопрос появился. Пушки стреляют по ближайшему противнику. Ближайшая цель - одиночная модель. И как ни крути бласт, под него попадают твои модели. Пушка будет стрелять и по своим, не будет стрелять вообще, или перенесет цель на следующую модель противника по дальности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У техники тоже только BS и броня.

только фортификации - не техника. Они во-первых - не юнит, в во-вторых - не френдли. Они вообще ничьи по дефолту.

так что я бы и сам не кастовал, и противнику не позволил. а то ишь какие - как в пушку стрелять, так это "эмплейсед вепон и низзя", а как на неё же гайд класть - сразу нормуль

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только фортификации - не техника.

"Buildings of all types use aspects of the transport vehicle rules." Так что вопрос спорный. А кто их в армию покупал?

Ты как бы стрелять и в автокэнон на предаторе не можешь, тогда с чего бы хб на бастионе цель для стрельбы? Ну, а если кастовать, то на весь билдинг, это все, конечно, вилами по воде, но по-моему наиболее правильное решение.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжник.

Танк - юнит. Тут не поспоришь. А вот бастион - фортификация, здание, но не юнит. И деже непонятно, модель ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Buildings of all types use aspects of the transport vehicle rules." Так что вопрос спорный.

А почему не читают следующее предложение?

The main difference between buildings and actual vehicles is that they can't move, and units from either side can go inside
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжник.

Танк - юнит. Тут не поспоришь.

Поспорю, просто из любви к спорам, например Леман Расс в сквадроне хоть и танк, но при этом не юнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспорю, просто из любви к спорам, например Леман Расс в сквадроне хоть и танк, но при этом не юнит

Прочитай что-нибудь по теории споров. Этим предложением ты ушёл от темы. Канделябр по тебе плачет.

В данном случае заклинание будет бействовать на него одинаково, хоть он целый юнит, хоть часть его.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай что-нибудь по теории споров. Этим предложением ты ушёл от темы. Канделябр по тебе плачет.

В данном случае заклинание будет бействовать на него одинаково, хоть он целый юнит, хоть часть его.

Ну а как можно накладывать заклинание на отдельную часть варгира? Орудия это варгир фортификации и еще в описании заклинания есть хоть что то про строения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а если кастовать, то на весь билдинг, это все, конечно, вилами по воде, но по-моему наиболее правильное решение.
.

ситуация - стоит бункер, ты кастуешь на него гайд. на следующий ход в бункер залезают вражеские девастаторы и стреляют в тебя под твоим же гайдом.

Не возникает ощущения, что что-то тут не так?

А

кто их в армию покупал?

это вообще значение имеет чуть менее, чем никакое.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо всего лишь открыть рулбук на странице unit types и прочесть несколько первых абзацев предисловия. В котором нам рассказывают что ниже будут приведены типы юнитов, доступных в игре, а техника так вообще заслужила отдельный раздел. Про билдинги ни слова. Здания не юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд состоит из многовундовых моделек. ближайшая к нам с одной последней вундой. В отряд приходять 2 попадания с инстой. Как убирать потери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд состоит из многовундовых моделек. ближайшая к нам с одной последней вундой. В отряд приходять 2 попадания с инстой. Как убирать потери?

кончается первая

кончается вторая.

ну это если чистый пример, без лукаутов и прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, товарищи, други, назрел один вопрос) Ситуация: есть отряд ветов ИГ с прикомандированным транспортом Химерой. Есть Вендетта. Я хочу посадить ветов в вендетту, а химеру задеплоить во второй ход из резерва отдельно. И тут вопрос - попадает ли химера в число юнитов рассчитываемых для размещения в резерв? То есть будем ли мы её учитывать когда будет выделяться 50% от армии для деплоя? Попадает ли весь юнит вместе с дедиком в расчет, или вообще не считается, так как веты во флаере, который правило резервов игнорит? В правилах как то не оговорена ситуация, ибо я нашел лишь два пункта правил:

1. стр 124 - A unit and its Dedicated Transport are counted as asingle unit for these purposes.

2. стр 124 - Units that must start the game in reserve are ignored for the pulposes of working out how many other units may do so.

Ну и эррата говорит нам следующее:

Q: Do units that are transported in a vehicle that MUST start in

reserve count towards the number of units that can be placed in

Reserves? For example, must I count the units in a Drop Pod or

Valkyrie towards the 50% of units I can place in Reserves? (p124)

A: No.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...