Void Zombie Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Про прямо - только первая модель. остальные - в комбат к незалоченным. да, так. считается сумма ран, которые получили твои модели, и модели врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 да, так. считается сумма ран, которые получили твои модели, и модели врага. Хм... И что же в итоге, два свипинг адванса по праймари и секондари? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Можно ли желтыми/синими союзниками делать глориос интервеншн в челендж с чаром из праймари детача, и наоборот? Вроде нет, ибо не френдли черектер, но мало ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Судя по вордингу, персонажи союзников вовсе не хотят умирать за незнакомцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 отряд чарджит цель. в эту же ассулт фазу ту же цель чарджит индепт. сможет ли он на следующую мув фазу типа присодениться к отряду, если меджду ними менее 2" и они оба залочены в хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) отряд чарджит цель. в эту же ассулт фазу ту же цель чарджит индепт. сможет ли он на следующую мув фазу типа присодениться к отряду, если меджду ними менее 2" и они оба залочены в хтх? хитр0. по вордингу лень смотреть почему нет. по логике побьют, но тебя это видимо не волнует ) "Раскрывающийся текст"хотя красиво, нельзя не признать Изменено 3 августа, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) отряд чарджит цель. в эту же ассулт фазу ту же цель чарджит индепт. сможет ли он на следующую мув фазу типа присодениться к отряду, если меджду ними менее 2" и они оба залочены в хтх? Нельзя и это четко написано в разделе индепов. хитр0. по вордингу лень смотреть почему нет. Лень смотреть, а пост набью... Изменено 3 августа, 2013 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Лень смотреть, а пост набью... о да, безпалева набил семьсот пятьдесят третий пост, уруру! честно лень Оо а так да, там таки есть про "юнит зет из локд ин комбат", мой фэйл Изменено 3 августа, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Вопрос: имеется двойной фок. Туда берутся 2 укрепления - Аегиса с квадганами. За эти два укрепления встает платун. Он может стрелять из обоих квадганов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Почему нет? Просто уточнил. Я тоже нигде ничего про это не нашел. Но мало ли что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Вот подскажите новичку, я кастую Невидимость на отряд байкеров, какой ковер они получают? Правильно ли я понимаю если они двигались за Джинк получают защиту укрытия 5+ в чистом поле, плюс Невидимость (это Шраудед + Стэлс), Шраудед улучшает защиту укрытия на 2 окча согласно правилам, и плюс Стелс улучшает защиту укрытия еще на 1 очко, итого мы получаем защиту укрытия 2+, так а если турбобустили то вообще ковер 1+, но это противоречит правилам, и все равно будет 2+. Подскажите, все ли верно я расписал (т.е. складываются ли эти показатели ковра)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Да, складываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 воот значит я не читерил и выйграл по честному, а то на турнирчике для новичков мне не поверили, и сказали что не складывается Джин и Стел и Шраудед, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Кастует ли псайкер блессы/маледикшены, если находится в ближнем бою? Если транспорт врекнулся, может ли начинка чаржить в свой ход? (потому как при обычном дизэмбарке в тот же ход не может чаржить) Изменено 4 августа, 2013 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Кастует ли псайкер блессы/маледикшены, если находится в ближнем бою? Да, если не указано иначе в описании психосилы. Если транспорт врекнулся, может ли начинка чаржить в свой ход? (потому как при обычном дизэмбарке в тот же ход не может чаржить) Только если транспорт был ассолтным. Источник - фак к РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Вопрос по союзникам: Армия ХСМ-ИГ берем Техприста в армию. Сможем ли мы им ремонтировать технику ХСМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Сможем ли мы им ремонтировать технику ХСМ? Фак к рб говорит, что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zormax Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Вопросы про лукаут и взорванный ШР схема такая: взорван ШР, получили 6 хитов 10 силы, кидаю 6 кубов, чтобы выпало 2+, но по модельно: 5 за термосов, 1 за перса, если выпали все 6 вунд, то все модели получают вунду и кидаю лукаут за перса, инвули за термосню. Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Вопросы про лукаут и взорванный ШР схема такая: взорван ШР, получили 6 хитов 10 силы, кидаю 6 кубов, чтобы выпало 2+, но по модельно: 5 за термосов, 1 за перса, если выпали все 6 вунд, то все модели получают вунду и кидаю лукаут за перса, инвули за термосню. Я прав? Сначала кидаешь все на ту вунд, а потм уже сам назначаешь в кого пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zormax Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 сам назначаешь то есть пришло 6 вунд кидаю 5 инвулей и если есть выживший термос, то еще один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Если оружие обладает, одновременно, специальными правилами Armourbane и Rending, то, чтобы сработало последнее, нам достаточно получить хотя бы на одном из кубиков на пробивание брони шестерку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Если оружие обладает, одновременно, специальными правилами Armourbane и Rending, то, чтобы сработало последнее, нам достаточно получить хотя бы на одном из кубиков на пробивание брони шестерку? Нет. Ты бросишь 2d6 и на каждую 6 добросишь d3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Товарищи, перечитывал рулбук и обратил внимание на следующий интересный момент: Есть вторичная миссия: ферст блад. Для того что бы ее выполнить надо убрать вражеский отряд, как потери (The first unit, of any kind, to be removed as a casualty during the game) Техника не убирается as a casualty, она либо становится обломками, либо уничтожается, снимается со стола и заменяется на подходящий по размеру кратер (стр 74), а значит не подпадает под условие ферст блад и не приносит врагу очков за свою смерть. Так же эту теорию подтверждает вординг правила It will not die. At the end of each friendly turn, roll a D6 for each model with this special rule that has less than its starting number of Wounds or Hull Points, but has not been removed as a casualty or destroyed. On a roll of 5+, that model regains a Wound, or Hull Point, lost earlier in the battle. Здесь четко видно, это убрать as a casualty и destroy это два разных понятия. В свете вышеописанного я сделал вывод, что подбитая на первый раунд рина не защитывается, как ферс блад. Поправьте меня, если я ошибаюсь. В факе подобной ситуации не нашел. Изменено 5 августа, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 то есть пришло 6 вунд кидаю 5 инвулей и если есть выживший термос, то еще один? Именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения