7ers Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 По уму да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 . If the target is obscured and suffers a glancing or penetrating hit, it must take a cover save against it, exactly like a non-vehicle model would do against a Vound (for example, a save of 5+ for a wood and so on). рулбук стр 75. Почему вы этот абзац то игнорируете? Четко написано что техника кидает ковры от гленсов и пней ТОЧНО также (EXACTLY) как обычный юнит от вунд. Как обычный юнит кидает ковры от ран с правилом игнора ковра? никак. вот и техника никак кидать не будет. Это подтверждено правилом и это абсолютно логично. Понятно что хочется сделать тау чуть слабее против меха, но увы и ах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Почему вы этот абзац то игнорируете? окей. раз ты так любишь цитаты, тогда обрати внимание, что это только для случаев с частичным закрытием. желаю тебе противника, который будет от твоих тау кидать джинки, дымы и прочие шраудеды. Изменено 1 августа, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) что это только для случаев с частичным закрытием. Если уж совсем вчитываться в вординг дымовых шашек, то The vehicle may not fire any of its weapons in the same turn as it used smoke launchers, but counts as obscured in the next enemy Shooting phase, receiving a 5+ cover save. Также из описания спас-бросков машин за укрытие, стр. 75: Vehicles are not obscured simply for being inside area terrain. The 25% rule given above takes precedence. Т.е., машина получает укрытие не по факту нахождения в террейне и т.п., а по факту частичной скрытости. Которая и отменяется. В случае уклонения - не знаю, тут каждый решает для себя, как трактовать правила. Как по мне, оно дает спас-бросок за укрытие, и, соответственно, оружие с игнором укрытия игнорят и уклонение. Но это мое личное мнение. Ждем ФАКа. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Yascherr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Частичное закрытие, это один из возможных вариантов получения Cover save. А сам по себе кавер однинаков по своей механники вне зависимости от того за что он его получил "джинки, дымы и прочие шраудеды" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Частичное закрытие, это один из возможных вариантов получения Cover save. А сам по себе кавер однинаков по своей механники вне зависимости от того за что он его получил "джинки, дымы и прочие шраудеды" Если я не ошибаюсь, указанный мною вординг говорит ровно обратное в отношении террейна и дымов. Джинк, стелс и шраудед просто дают сейвы, элементы ландшафта дают свой спас при закрытии, площадный ландшафт дает точно также свой спас при закрытии (см. вординг), а дымы считаются как закрытость и дают спас на 5+. Если я ошибаюсь, тыкните, пожалуйста, в чем, потому что у нас до сих пор играли именно так. А если ковер одинаков по механике получения, то и условия его отмены должны быть одинаковы. И то, что указал GothicWave, должно работать на все сейвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) К вышесказанному могу добавить, что в описании нападения на технику скользящее попадание считается за одну вунду, а проникающее за две. Но тут спорить бесполезно. В похожих ситуациях то обвиняют в подпиливании правил под себя, то "Дискасс? В рульбуке-то запрета нет." (ЗМ) Тупо, а че делать? Принимать. п.с. Дымы, правила "скрытый пеленой", "скрытность", "уклонение" - в описании стоит "спасбросок за укрытие". Изменено 1 августа, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColHorIl Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 У меня вопрос по закачке. Вот например : хочу дать моему чемпиону терминаторов хаоса молниевы когти, во сколько они мне обойдутся? В семь pts или в 22pts (пара) Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) У меня вопрос по закачке. Вот например : хочу дать моему чемпиону терминаторов хаоса молниевы когти, во сколько они мне обойдутся? В семь pts или в 22pts (пара) Заранее спасибо Ну по кодексу у них изначально силовое оружие+комбиболтер. За 3 очка ты можешь дать коготь вместо силового оружия, либо поменять изначальное вооружение на пару когтей за 7 очков. Смотря что тебе нужно. п.с. А откуда 22 очка взялось? п.п.с. Вот тут тебе помогут по ХСМ http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=144957 Изменено 1 августа, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) К вышесказанному могу добавить, что в описании нападения на технику скользящее попадание считается за одну вунду, а проникающее за две. Это где вообще такое? цитату в студию! If a penetrating hit was scored, the vehicle not only loses I Hull Point, but also suffers additional damage. After deducting any Hull Points, roll aD6 for each shot that penetrated the vehicle's armour. Apply any appropriate modifiers (they are all cumulative) and look.rp the result using the Vehicle Damage table on the left. You must roll on the vehicle Darnage table even if the vehicle loses sufficient Hull Points to be wrecked, as there is still a chance that it Explodes! бред, такого там нету Изменено 1 августа, 2013 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 п.с. А от куда 22 очка взялось? Потому что у чемпионов своя ценовая политика. <_< Чемп берет свои грейды по иной цене, нежели обычные терми. Кто-то опять лезет с советами, не читая кодексы? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Вот например : хочу дать моему чемпиону терминаторов хаоса молниевы когти, во сколько они мне обойдутся? Термочемпы хаоса берут варгир из армори по ценам, прописанным в армори. Там и комбик емнип 7птс для чемпа, ну и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Термочемпы хаоса берут варгир из армори по ценам, прописанным в армори. Там и комбик емнип 7птс для чемпа, ну и прочее. Опять косяки русского рулбука? В русском комбики термосам хаоса стоят 5 очков. п.с. Кодекс передо мной. Элитные войска, терми хаоса. Терминатор хаоса и терминатор-чемпион. Для чемпиона отдельно только всякие мутации, метки богов и иконы. Выше, список оснащения хаоса. Там варгир для терминаторского вооружения. И там действительно цены различные. Я к тому, это где-то указано, что чемпион берет именно из армори. Видимо пропустил, читая кодекс. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Опять косяки русского рулбука? В русском комбики термосам хаоса стоят 5 очков. А сравнить дату печати референса рульбука и дату выхода хаваситов не? В референсе не поверишь и профиль рельс на бродах старый, можно я буду его использовать? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 бред, такого там нету Комбат-резалты в бою с техникой ищи, емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColHorIl Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Термочемпы хаоса берут варгир из армори по ценам, прописанным в армори. То есть все же за 22. Мда... Тернист и несправедлив путь чемпиона... Вначале платишь в три раза больше, а потом и вовсе в спавна обратишься... Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Комбат-резалты в бою с техникой ищи, емнип. да нет там такого! только если иммобилайз выпадает поваторно да и всё. Откуда придумали хрень такую то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 да нет там такого! только если иммобилайз выпадает поваторно да и всё. Откуда придумали хрень такую то? Правда? Combats against vehicles are very different from those among other unit types. For a start, whilst vehicles can be assaulted, they do not Pile In and cannot be locked in combat. At the end of a round of close combat against a vehicle, calculate the assault result as normal, counting each glancing hit as 1 Wound, and each penetrating hit as 2 Wounds. стр. 76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 То есть все же за 22. Мда... Тернист и несправедлив путь чемпиона... Вначале платишь в три раза больше, а потом и вовсе в спавна обратишься... Спасибо Тут как бы смысл в том, чтобы "не выпендриваться". Ну т.е. для определенного типа юнита подходит определенная закачка. Я своим парням тоже могу и когти дать и кулак, но за такие очки, что дешевле кулаки с когтями термосам дать)) В общем если хочешь поиграть как то "нестандартно" - приходится платить дополнительные очки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) тьфу блин, речь о подсчёте вунд в конце рукопашной фазы... я уж думал кто-то накопал косяк и начисляет два хулпоинта вместо одного при проникающем протупил) Изменено 1 августа, 2013 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) 1) если чарджующий дошел до врага по кратчайшему пути, обязан ли остальной отряд идти также, если дюймов с лихвой хватает, чтобы обойти диф. террейн и сблизиться в бтб с врагом? Т.е. чтобы не сражаться с иней в 1. 2) при многостороннем бое, когда подсчитываются результаты, сложилась ситуация, в которой праймари таргет проиграл моему отряду, а мой - секондари таргет. Как отыгрывать фол бэк и свипинг адванс? Изменено 2 августа, 2013 пользователем Sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 В описании передвижения атакующего отряда НЕТ требования двигаться кратчайшим путём, кроме первой модели. Есть требования пройти дистанцию атаки, чтобы встать в контакт к незанятым, потом хотя бы к занятым, потом, чтобы быть в 2" от занятых. А вот в пункте, где определяется дистанция атаки, подразумевается движение по прямой. Бывают очень спорные ситуации. В мульткомбате общий подсчёт ран. Нет проигравших отрядов, есть проигравшая сторона. Все раны суммируются. Проигравшая сторона получает разницу в минус лидерство для всех отрядов. Связанные боем отряды не преследуют, потому что продолжают драться, поэтому бегущие просто убегают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Можно ли наложить мисфортуну(3 силу дивинации) на технику? А то меня хотели убедить что нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Т.е, если я правильно понял, когда отмеряем дистанцию отряда, т.е. непосредственный чардж мув, все должны идти по прямой, исключения импассибл террейн, враги и свои? Насчет мультикомбата не совсем понял. Т.е. если у меня два отряда сражаются с врагом, и я получил 3 вунды по праймари и 2 по секондари, а враг с двух схватил 3, то проиграл я, ибо 5? Изменено 2 августа, 2013 пользователем Sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения