maxbigbrother Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 А мне почему-то кажется, что в начале фазы стрельбы для каждого флаера отдельно, определяется стреляет он скайфаером или нет. Нет четкого указания что выбор для всех один, просто: "Флаеры могут выбирать, использовать скайфаер или нет и т.д..." Разумеется, так и есть, в начале фазы стрельбы для каждого флаера выбирается отдельно, но не во время стрельбы. Суть в том, что если игрок захочет уничтожить вражеский флаер наверняка и включит скайфаер на двух флаерах, а потом на удачных кубах уничтожит флаер противника с первой попытки, то второй флаер уже не сможет отказаться от скайфаера и если летающих целей в арке стрельбы не найдется, то придется снапшотами по наземным юнитам стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Возможно вопросико глупый, но все же: БОЛЕЕ ОДНОГО ОРУЖИЯ Если не указано обратное, то модель, имеющая более одного стрелкового оружия, должна выбрать, из какого стрелять – она не может вести огонь сразу из нескольких во время одной и той же фазы стрельбы. Если у модели больше одного рукопашного оружия, она должна выбрать, каким наносить удары, когда подойдет её очередь – нельзя сочетать возможности разного рукопашного оружия. Правильно ли я понимаю, что, к примеру, в фазу стрельбы имея в одной руке болтер, в другой циклон, я могу стрелять только из одного оружия на мой выбор? И то же самое по рукопашке, в одной руке силовой мец, в другой топор, я могу бить только одним из них, но +1 одно атакой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Правильно ли я понимаю, что, к примеру, в фазу стрельбы имея в одной руке болтер, в другой циклон, я могу стрелять только из одного оружия на мой выбор? В общем случае - да. Но если ты имеешь ввиду терминатора с болтером и циклоном, то ты не прав. Это исключение и терминатор может стрелять с обоих оружий. Помимо циклона существует ещё несколько исключений. И то же самое по рукопашке, в одной руке силовой мец, в другой топор, я могу бить только одним из них, но +1 одно атакой? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 В общем случае - да. Но если ты имеешь ввиду терминатора с болтером и циклоном, то ты не прав. Это исключение и терминатор может стрелять с обоих оружий. Помимо циклона существует ещё несколько исключений. Это исключение оружия или термоса? Если оружия, это я так понимаю потому как циклон на спине а не в руке, а вправилах сказано про руки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Возник вопрос по удержанию точек. You control an objective if there is at least one model from one of your scoring units, and no models from enemy denial units, within 3" of it. Ситуация: отряд скорит точку, являющуюся гравитационным генератором (половинится расстояние атаки атакующему того, кто контролирует точку). Вопрос: кто может использовать этот бонус точки? Кто считается контролирующим точку? 1) Только тот отряд, который скорит точку, потому что контролирует тот, кто скорит? 2) Любой отряд в пределах этой точки (считая машины), потому что контролирует игрок, чей отряд скорит? Изменено 17 июля, 2013 пользователем Yascherr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Это исключение оружия или термоса? Это исключение прописано в описании Циклона. Если оружия, это я так понимаю потому как циклон на спине а не в руке, а вправилах сказано про руки? Это потому, что так ГВ прописало (к руками или спине это не относится) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxbigbrother Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Вопрос: кто может использовать этот бонус точки? Кто считается контролирующим точку? 1) Только тот отряд, который скорит точку, потому что контролирует тот, кто скорит? 2) Любой отряд в пределах этой точки (считая машины), потому что контролирует игрок, чей отряд скорит? Ответ в первом параграфе справа на странице 125 BRB 1)Да 2)Если два отряда "скорят" точку, то "контролирует" точку отряд с моделью ближайшей к точке. Если явно определить не получается, то рандомно выбирается отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ответ в первом параграфе справа на странице 125 BRB 1)Да 2)Если два отряда "скорят" точку, то "контролирует" точку отряд с моделью ближайшей к точке. Если явно определить не получается, то рандомно выбирается отряд. Когда-нибудь я постигну умение читать правила до последней буквы. Спасибо! Ещё вопросик касательно взрывающейся точки: This explosion does not destroy the objective, nor does it prevent further explosions occurrring in later turns. Это означает, что точка бухает при каждом новом захвате? Или просто каждый ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ответ в первом параграфе справа на странице 125 BRB 1)Да 2)Если два отряда "скорят" точку, то "контролирует" точку отряд с моделью ближайшей к точке. Если явно определить не получается, то рандомно выбирается отряд. Когда-нибудь я постигну умение читать правила до последней буквы. Спасибо! Ещё вопросик касательно взрывающейся точки: This explosion does not destroy the objective, nor does it prevent further explosions occurrring in later turns. Это означает, что точка бухает при каждом новом захвате? Или просто каждый ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Когда-нибудь я постигну умение читать правила до последней буквы. А еще желательно полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik_ua Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ещё вопросик касательно взрывающейся точки: This explosion does not destroy the objective, nor does it prevent further explosions occurrring in later turns. Это означает, что точка бухает при каждом новом захвате? Или просто каждый ход?В конце каждого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 В конце каждого хода. Значит, повреждаются любые отряды, которые находятся рядом. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) А еще желательно полностью. Если все будут читать правила полностью, отпадет надобность и в этой теме, и в ритуальном канделябре!-))) Это уже из области идеалов, к которым можно только стремиться. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Yascherr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Я вконец запутался с атаками в ближнем бою, спасайте! Есть терминатор, у него две атаки, даем ему кулак силовой. Сколько унего в итоге атак? Две с профилем кулака или две с профилем бойца, и одна с профилем кулака? X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Я вконец запутался с атаками в ближнем бою, спасайте! Есть терминатор, у него две атаки, даем ему кулак силовой. Сколько унего в итоге атак? Две с профилем кулака или две с профилем бойца, и одна с профилем кулака? X- Кулак улучшает атаки носителя, а не дает одну атаку оружием. Настоятельно рекомендую прочесть книгу правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Я вконец запутался с атаками в ближнем бою, спасайте! Есть терминатор, у него две атаки, даем ему кулак силовой. Сколько унего в итоге атак? Две с профилем кулака или две с профилем бойца, и одна с профилем кулака? X- У модели есть количество атак и оружие, которым она эти атаки наносит. Некоторые оружия могут изменять параметры модели (силу, количество атак и т.п.). Обычно, если какое-то базовое оружие модели изменяет ее же базовые параметры, это указывается в профиле в скобках, но не всегда. Если у модели физически оружия нет, считается, что она дерется руками, ногами, кусается или, в случае дронов тау, одевает панаму. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Yascherr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 И еще такой вопрос, в правиле перегрев есть такой абзац: Перегрев и оружие, не совершающее броски на попадание Оружие, не совершающее броски на попадание (как, например, оружие взрывного типа), должно перед стрельбой кидать D6 за каждый выстрел. При выпадении 2+ выстрел отыгрывается как обычно. При каждом выпадении 1 оружие перегревается; стреляющая модель получает ранение (спас-броски за броню и непробиваемые спас-броски дозволяются) и выстрел не происходит. Техника в свою очередь каждый раз при перегреве оружия получает скользящее попадание при выпадении 1, 2 или 3 во время последующего броска. Это касается всего оружия что кладет шаблон(взрыв, большой взрыв)и огнеметы, в том числе и установленное на технике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Кулак улучшает атаки носителя, а не дает одну атаку оружием. Настоятельно рекомендую прочесть книгу правил. Ну естественно я читаю, и пытаюсь разобраться, теперь понятно, всего две атаки кулаком. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Bazovskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 И еще такой вопрос, в правиле перегрев есть такой абзац: Перегрев и оружие, не совершающее броски на попадание Оружие, не совершающее броски на попадание (как, например, оружие взрывного типа), должно перед стрельбой кидать D6 за каждый выстрел. При выпадении 2+ выстрел отыгрывается как обычно. При каждом выпадении 1 оружие перегревается; стреляющая модель получает ранение (спас-броски за броню и непробиваемые спас-броски дозволяются) и выстрел не происходит. Техника в свою очередь каждый раз при перегреве оружия получает скользящее попадание при выпадении 1, 2 или 3 во время последующего броска. Это касается всего оружия что кладет шаблон(взрыв, большой взрыв)и огнеметы, в том числе и установленное на технике? Это касается всего, что кладет шаблоны и при этом имеет правило "перегрев". Это сделано для того, чтобы отмоделировать перегрев того, что не может выбросить 1 на попадание, потому что не бросает на попадание, но при этом как-то может перегреться. Машины тоже страдают, поэтому тоже бросают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yascherr Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Ну естественно я читаю, и пытаюсь разобраться, теперь понятно, всего две атаки кулаком. Бывает и по-другому. Серво-рука технодесантника дает просто одну атаку с силой 8 и игнором брони в дополнение к остальным. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Yascherr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denotar Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Я правильно понимаю, что, даже, несмотря на, то что джамп юнит не "идет" по диф террейну, а "пролетает" над ним, при чардже моделей, стоящих в дифе, инициатива у прыгуна все равно будет 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Бывает и по-другому. Серво-рука технодесантника дает просто одну атаку с силой 8 и игнором брони в дополнение к остальным. ну тут как. есть у модель свои Скилл, Силка и Атакспид. если есть какой-нибудь паверфист - бьём всё это паверфистом. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. если есть паверфист и обычное ццв (нож, топор, пистоль), например - выбираем чем бьём, и все атаки бьём этим веапоном. если нет вообще ничего - бьём прикладом или зубами. то есть обчынм ццв. всё что есть в статах, но без плюшек и ап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dit Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Возник такой вопрос - байки, могут ли они забираться на верхние этажи руин и передвигаться через окна строений ? Где это можно прочесть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Возник такой вопрос - байки, могут ли они забираться на верхние этажи руин и передвигаться через окна строений ? Где это можно прочесть ? Стр 98, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения