Vurdas Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Один облитератор, это одна модель, второй облитератор, это тоже одна модель. В том-то и дело, что в правилах не указано, одна модель чего??? "Одна модель в отряде?"; или "Одна модель в армии?"; или "Одна модель в фазу стрельбы?" или "Одна модель в ход игрока?" или "Одна модель в ход игры?"... Понимай как хочешь. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Один облитератор, это одна модель, второй облитератор, это тоже одна модель. В том-то и дело, что в правилах не указано, одна модель чего??? Цитирую: "One non-vehicle model in base contact with the gun emplacement can fire..." У тебя, как ты сказал, стоит 2 обли (из разных юнитов или из одного юнита, неважно) в базовом контакте с квад-ганом, в правилах четко написано, что только одна модель в базовом контакте может стрелять. Какая разница, из одного подразделения или нет? "Одна модель в отряде?"; или "Одна модель в армии?" Одна модель в базовом контакте. Этот вопрос возникает только если два разных игрока стоят рядом с квадганом и (по вордингу) могут стрелять каждый в свою фазу. Еще интересна такая ситуация: - К квадгану падает вражеский дроппод, из него вываливаются марины и один из них встает в бтб с квадганом. В конце его фазы мувента я объявляю интерсептор в тот же дроп под. Может ли вражеский марин в свою фазу стрельбы этого же хода стрелять из квадгана? Ведь в правиле интерсептора написано, что оружие не может стрелять только в следующий ход! Опять же нужен фак.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Опять же нужен фак.. Собственно, я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Терминатор несущий циклон стреляет только из него или и из штурм болтера тоже? В книге правел(русской) написано так, что можно троктоват двояко. Судья на турнире заявил или болтер или циклон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Ну как бы в кодексе (например ваниль) английском написано, что можно из 2сразу стрелять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Судья на турнире заявил или болтер или циклон. В кодексах написано чётко, что может стрелять одновременно с болтера и циклона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Может быть тогда так - С двух сторон квадгана стоят противники. Один стреляет первым. Второй как-бе не успевает и не может стрелять (потому что превращается в second model in base contact)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Без фака все равно не понятно. Блин, а как раньше играли? Просто не заморачиваться и не ставить два отряда возле квада и все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 эге,ты это противнику скажи,что бы он к твоему квадгану не ходил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 А ты вставай так, что бы он не подошел к твоему квадгану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Наверняка данный вопрос уже задовался и может быть неоднократно, но пролистать 189 страниц.... Правило Look out sir. Есть отряд, впереди всех стоит герой в 2+, в отряд прилетает N-ное количество вунд. И тут вопрос - герой пробует сейвить все что прилетело и при провале доспеха делает лукаут и продолжает сейвить оставшиеся вунды, или же он перед броском на доспех должен заявлять лукаут? В РБ написано "wounds or unsaved wounds". Как правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Правило Look out sir. Есть отряд, впереди всех стоит герой в 2+, в отряд прилетает N-ное количество вунд. И тут вопрос - герой пробует сейвить все что прилетело и при провале доспеха делает лукаут и продолжает сейвить оставшиеся вунды, или же он перед броском на доспех должен заявлять лукаут? В РБ написано "wounds or unsaved wounds". Как правильно? Правильно - прочитать ещё и ФАК. Там в явном виде есть ответ на этот вопрос (и наверняка на ещё многие другие). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Наверняка данный вопрос уже задовался и может быть неоднократно, но пролистать 189 страниц.... Правило Look out sir. Есть отряд, впереди всех стоит герой в 2+, в отряд прилетает N-ное количество вунд. И тут вопрос - герой пробует сейвить все что прилетело и при провале доспеха делает лукаут и продолжает сейвить оставшиеся вунды, или же он перед броском на доспех должен заявлять лукаут? В РБ написано "wounds or unsaved wounds". Как правильно? сначала заявляешь будет ли локаут или нет,если да,то кидаешь бросок на локаут,а потом кидаешь бросок на сэйв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Спасибо за отсыл к факу, и спасибо за конкретный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Извините возник нубский вопрос Летающая монстра в "Свупе" должна всегда двигаться или может в не двигаться в свой ход, вот например летит ко мне монстра на 24 дюйма и в следующий свой ход стоит стреляем/кастует вообщем некуда не летит. Тоот же вопрос и по Флаерам??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Открываешь страницу 49, читаешь - Swooping: "It MUST move at least 12"..." Другое дело, что на СЛЕДУЮЩИЙ ход ничто не мешает перейти в глайд и стоять обкастовываться. Изменено 27 июня, 2013 пользователем SpaceMan dono Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) спасибо СпейсМан, меня как раз смущала эта фраза, что именно ДОЛЖЕН двигаться..., иначе будет считаться в глайде если не двигался в свой ход движения?, просто у меня на игре наавно такое было, ФМК долетел до меня и стрелял с расстояния не двигаясь в свои фазы движения, а я по нему только на 6, така как он типо в Свупе,.? Изменено 27 июня, 2013 пользователем batanov2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 ФМС в начале мувмента заявляет - летит он или прыгает. если летит - то поворот на 90 и мув по прямой от 12" до 24". если прыгает - то по правилам обычного джампа. или оппонент пусть озвучивает, или сам уточняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А уточнять можно и не уточнять. Если моделька продвинулась до 12", то ФМК на земле, если больше 12", тогда летит, но в этом случае он может перед движением повернуться не более, чем на 90 градусов. В остальных случаях противнику положен канделябр. Например, если он не двигался, а тебя заставлял снапшотить по нему. Или рванул далеко, а повернулся круто. Это часто может случаться, потому что для пехотных моделек положение "носа" неактуально, и их ставят произвольно. Но тут понадобилось взлететь, а смотрит не туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 возник вопрос как именно играется hit and run. Модель с 7 инициативой чарджит отряд с инициативой 4. Может ли данная модель отыграть свои атаки по 7 инициативе и на 6 шаге инициативы попытаться свалить из боя, не дожидаясь плюшек от противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 возник вопрос как именно играется hit and run. нет, конечно. В конце комбата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 В конце ассалт фазы, то есть когда все бои проведены, кинуты все тесты на мораль и т.д. Можно сказать, прям перед тем как ты или оппонент должны передать ход, тогда и можно сделать Hit and Run. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 спасибо за ответ, знач я злостный читор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Возник глупый вопрос, подскажите кто прав: мне на последней игре, после использования мельта-бомбы сказали, что все она одна штука на чемпиона и больше ее нет. Так ли это, в кодексе вроде написано во множественном числе, как и гранаты которые кидай хоть каждый ход чарджа в Монстру по одной Атаке просто будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Если у оружия не прописано правило One shot, как у большинства ракет или чумодана у ИГ, то такое оружие можно использовать сколько угодно раз. Мельта бомбой можно пользоваться несколько раз. Изменено 28 июня, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения