Void Zombie Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Про 24+ - забавно, мы всегда как раз ставим ровно-ровно в 24". Ну то есть, в 12", а не в 12" + о(1). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 даже если ты ставишь ровно в 24", то 24 дьюйма будет только до моделей, которые строго напротив тввоих. пара мм влево-вправо, и уже больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 ставим ровно-ровно в 24". прям таки микрон в микрон? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast_Therion Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Такой вопрос - есть отряд с разной тафной, к примеру, варбосс оркский(Т5) в отряде бойзов(Т4). При стрельбе расчет идет по общей тафне, Т4. И вдруг прилетает боссу, к примеру, снапшотом, вунда 8й силы. Лукаут просран. По идее Т4 она инстит, а будет ли инстить босса? Вроде не должна, но сомнения хочется развеять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Большинство тафны рассматривается только для определения бросков на ту вунд, а возможность инсты рассматривается применительно к конкретной модели и ее личной тафне, а не общей. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Vurdas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast_Therion Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Благодарю за разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulStrippa Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Рульбук, стр. 102, раздел про лес и джунгли: ...if one or more models in a shooting unit have to trace their line of sight through a forest (because they're shooting at a model beyond the forest) then the model being shot benefits from a 5+ cover save. Модель стреляет из леса по отряду в чистом поле. Цель получит кавер? Ведь стрелок проводит LOS по лесу... Подниму, а то никто не среагировал. Как играют в ваших клубах, уважаемые знатоки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altag Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Подниму, а то никто не среагировал. Как играют в ваших клубах, уважаемые знатоки? Ну не в клубе, играем просто "на кухне под пиво" втроём. Оставили этот момент как в 5 редакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Квадган на Бастионе - это Gun Emplacement или Emplaced Weapon? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast_Therion Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Маленькие вопросы: 1) На хаммер оф враз распространяется бонус от фьюриос чарджа? 2) Можно ли на снапшоны кидать лукаут? И заодно - при овервоче снапшоты работают? 3) Можно специально подвигать своим флаером на дистанцию меньше минимально, чтобы разбить? 4) Челендж можно прервать хит-энд-раном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Маленькие вопросы: 1) На хаммер оф враз распространяется бонус от фьюриос чарджа? 2) Можно ли на снапшоны кидать лукаут? И заодно - при овервоче снапшоты работают? 3) Можно специально подвигать своим флаером на дистанцию меньше минимально, чтобы разбить? 4) Челендж можно прервать хит-энд-раном? На первые два вопрос достаточно прочитать вординг соответствующих правил, на вторые два - да и да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 На первые два вопрос достаточно прочитать вординг соответствующих правил, на вторые два - да и да. a Zooming Flyer can never voluntarily move less than 18" Я чего-то не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Barrage оружие может стрелять ближе минимальной дальности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Barrage оружие может стрелять ближе минимальной дальности? Да, но только индиректом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 На первые два вопрос достаточно прочитать вординг соответствующих правил, на вторые два - данет и да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Да, но только индиректом. Если у оружия дальность 12-48", то минимальная дальность это меньше 12" значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Меньше 12" - прямой наводкой может. Если это указанно в профиле оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Тогда как это понять? Barrage weapons can fire indirectly. This means they can fire at a target that they do not have line of sight and/or a target that is within the weapon's minimum range (if it has one) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnus_did_nothing_wrong Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Дает ли спецправило предпочитаемый противник реролл на пробитие брони? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Дает ли спецправило предпочитаемый противник реролл на пробитие брони? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Может туплю, но: Монстра без гранат, чаржащая в диф.террейн, имеет 1 иню или родную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Без гранат, увы, первую. Move through cover не дает никакого эффекта при чардже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Фаст скиммер, опен топпед, транспорт. Входит в игру через дип страйк. В этот же ход начинка выходит из транспорта и чарджит. Все правильно? Изменено 24 мая, 2013 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 если не ошибаюсь, то из любого транспорта после дипстрайка в тот же ход чаржить нельзя, в факах было где-то. По мнению ГВ считается, что начинка дезориентирована высадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Фаст скиммер, опен топпед, транспорт. Входит в игру через дип страйк. В этот же ход начинка выходит из транспорта и чарджит. Все правильно? Начинка была в резерве, после выхода из резерва чарджить нельзя. Изменено 24 мая, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения