AstraWlad Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 хочу взять хаос спейр маринов в союз к некронам, подскажите пожалуйста по лимитам. 1) 2HQ по 3 хэви и фасты и 6 трупсы будет тогда на обе армии? у союзников тоже должно быть минимум 2 трупсы? арми билдер вот ругается и говорит, что для союзников лимит 1 для каждой группы, он прав? Рульник, страница 109, картинка в правом верхнем углу, там всё есть. (У союзников одно ХаКу, 1-2 трупсы и 0-1 всего остального) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) "Читай рульбук" (с) И таки армибильдер прав. А вот то, что ты отметил как "1)" - неверно, это будет для основной армии + все по 1 от союзников. Трупсы вроде бы 2 можно, не помню. Рульбук далеко... Изменено 8 мая, 2013 пользователем Caeazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osyanin Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Я поставил свои модельки на второй этаж руины и застаавил его так, что плюнуть негде. Твой отряд, стоящий на первом этаже, не сможет зачарджить на второй? Об артиллерии в закрытом помещении, это никакая не дыра, лос не нужен, стреляй хоть из-под воды, стоя вверх тормашками. Насчет чарджа с первого этажа на второй. В рулбуке, на первых 20ти страницах есть совет, который в двух словах заключается в следующем: Если не можешь поставить юнита куда-то потому что его моделька не может устойчиво стоять, то договариваешься с оппом и запоминаете где она должна стоять, или помечаете каким-то образом. Т.е. если на втором этаже нет места для моделек отряда, то кагбэ, может будет действовать именно этот момент ? з.ы. купил себе рулбук сижу учитываюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Если не можешь поставить юнита куда-то потому что его моделька не может устойчиво стоять, то договариваешься с оппом и запоминаете где она должна стоять, или помечаете каким-то образом. Т.е. если на втором этаже нет места для моделек отряда, то кагбэ, может будет действовать именно этот момент ? Я уже писал выше: этот момент действует когда место для базы есть, но оно "кривое" и фигурка падает. Здесь другой вариант: когда места для базы нет, или есть, но невозможно встать в БтБ к атакуемому отряду, не встав при этом ближе одного дюйма от другого отряда (это при чардже тоже запрещено). Для руин специально оговорено, что можно поставить миньку прямо под/над атакуемой и считать, что они в БтБ, для составных строений -- что можно просто заявить чардж в соседнюю часть здания, не двигая миньки. А вот что делать когда не руины и не строение? :) RAW, бессмысленный и беспощадный :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osyanin Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 В смысле не руины и не строение? А что может быть третьим? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 третье- скайшилд лендинг пад с кривыми правилами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 В смысле не руины и не строение? А что может быть третьим? :) Как уже сказали, Скайшилд, который по правилам "террейн", но "особый террейн" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) В факе нашел пункт о том, что можно ходить под ФМК в свупинге, главное остановиться дальше 1го дюйма если вражеский ФМК. У флаеров есть еще добавка, что модель должна помещаться под флаером. Наркоманский вопрос: должна ли в случае фмк модель помещаться под фмк? Оо И еще один наркоманский вопрос. Стоят 28 крутов и перекрывают край стола от резервов. Выезжает из резерва с этой стороны танчик с начинкой и делает танк шок, круты проходят лидак, и пусть у них есть мельта которой они на дес о глори что-то делают танчику. Вопрос: что будет с танчиком и начинкой при взрыве, стане, иммобиле? Если приходят из резерва несколько юнитов, и некоторые не могут делать танк шок (не танки/пехота), как будет происходить выход всей этой толпы? Сможет ли выйти кто-то кроме танков и как-то кроме танк шока? Для реалистичости предположить, что это не круты, а платун иг с мельтами перекрыл край стола от аутфланга, и оттуда хочет выехать платун альрахима, который не поголовно на химерах. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Arisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Преображенец Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Возникла шальная мысль - если разместить бастион за скайшилдом, получит ли он с соответствующей стороны 3+ кавер (скайшилд у нас ведь фортификация, не?), так как будет скрыт более, чем на 25%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Подскажите. два правила "стэлс" из разных источников суммируются? например модель с плащем в ночном бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Подскажите. нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 И еще один наркоманский вопрос. Стоят 28 крутов и перекрывают край стола от резервов. Если по дэс ор глори танк обездвижен/поломан/взорван, то и танку и начинке амба. Но ктож танк будет выводить прямо на мельтаганщика? В любом другом случае, если отряд не может преодолеть цепочку этих крутов, то он уничтожен. Если резервы смешанные, то лучше сначала вывести танкшоком танчики, а за ними выставить пехотные отряды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Вчера при игре вылезло несколько вопросов. 1. Стоит 2 больших пушки с 2 гретчинами у каждой. На отряд падает шаблон который накрывает орудие и двух гретчинов. В итоге отряд попадет 3 раны?и если гретчины ближайшие модели,то сначало по ним отыгрывается попадания с силой против стойкости орудия орудия?И могут ли гретчины использовать спас бросок орудия на 3+? 2. Способности: Разведчики и проникновение. Кодекс читали и запутались весьма сильно к сожалению,потом что есть две версии 6 рус издании правил,и там эти два понятия расшифровываются зеркально друг другу=)если коротко,то на столе сначала раставляются модели с правилом проникновение,и они не могут нападать в атаку на первый ход. Затем расставляются модели с правилом разведчики и они уже могут атаковать в ближнем бою в первый ход? Спасибо заранее за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Вчера при игре вылезло несколько вопросов. 1. По правилам артиллерии пока хотя бы одно орудие в строю, используется стойкость орудия. Про сейвы ничего не сказано, значит все модели в этом отряде используют свои собственные сейвы (пушка 3+, гретчины свой). Также дополню, что лукаутить раны на пушку нельзя. 2. Смотри, сперва оба игрока расставляют свои армии в деплое, потом расставляются юниты с проникновением (по всем правилам что описаны на стр. 38), потом переставляют юниты с правилом разведчики. И как и те, так и другие не могут чарджить в первый ход игрока - это прописано в обоих правилах. Но если ты ходишь вторым, то в свой первый ход уже сможешь чарджить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Если по дэс ор глори танк обездвижен/поломан/взорван, то и танку и начинке амба. Но ктож танк будет выводить прямо на мельтаганщика? В любом другом случае, если отряд не может преодолеть цепочку этих крутов, то он уничтожен. Если резервы смешанные, то лучше сначала вывести танкшоком танчики, а за ними выставить пехотные отряды. Как сделать лучше-то понятно. Но предположим именно описанные мной ситуации, т.е. кто-то все-таки попер танкшочить мельты из резерва. Меня интересует аргументация подобной точки зрения (которой и сам придерживаюсь), т.к. против мне выставляют с.124 рульбука, а именно If for some reason a model's maximum move is insufficient to fit the entire model onto the board, or it becomes Immobilised itself whilst moving onto the board, place the model so that its rear end is touching the board edge - the model cannot move further during the Movement phase, nor may it shoot, Run or move Flat Out. Мол теперь нельзя умереть если не можешь выйти из резервов. Поиск по факу к рульбуку и по самому рульбуку не дал результатов в пользу трактовки "все умрут". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 в данном случае дело в том, что танк, заваливший танкшок из-за ДоГ не может выставится на стол, потому что там твои модели уже стоят. ему просто негде стать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Стае длинных клыков беру прикомандированный разорбэк. Выставляю на стол фангов не в разоре. Имею ли я право разор и фангов поставить в разных краях стола (в своей зоне расстановке есессно)? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Имею ли я право разор и фангов поставить в разных краях стола (в своей зоне расстановке есессно)? Интересно послушать противоположную точку зрения. Например, в скольки дюймах, по-твоему, надо ставить разор, а, главное, что тебя натолкнуло на эту мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархосиас Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Народ а где можно достать малый рульбук, (как в стартерах), а то он удобен а в магазинах не видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Народ а где можно достать малый рульбук, (как в стартерах), а то он удобен а в магазинах не видел? В стартере? Ну или с рук у кого. А вообще вопрос не в ту тему задал, тут про правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Рулбук - и есть правила. Ведь не написано же "Новичковые вопросы по правилам, описанным в книге правил" )))) В общем На е-бее посмотри и подобные интнернет барахолки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Подскажите. два правила "стэлс" из разных источников суммируются? например модель с плащем в ночном бою. Два правила стелс - нет, не складываются. Но у ИГ, например, в факе исправили плащи, они стали давать +1 к ковер сейву. Поэтому ИГшник в плаще со стелсом в руине будет иметь 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osyanin Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 А какие подставки нужны для терминаторов? Как обычной пехоте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 40 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения