Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по пофаченому правилу бласта. Если из отряда приходит один выстрел с правилом "бласт" и некоторое количество обычных выстрелов (болтеры например), я могу распределить вунды от бласта после болтерных вунд (с целью убить модели вне лоса). И даже если сам бласт не смещался на модели вне лоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в правиле хит н ран, когда я могу выходить из боя, в под фазу( то есть ударили по инициативе и убежали) или в конце фазы( то есть все отработали свои удары и тогда можно бежать)?

В самом конце ассалт фазы. Когда полностью отыграл все бои (с результатами, тестами на мораль и т.д.). Грубо говоря, перед тем как передать ход другому игроку :)

Вопрос по пофаченому правилу бласта. Если из отряда приходит один выстрел с правилом "бласт" и некоторое количество обычных выстрелов (болтеры например), я могу распределить вунды от бласта после болтерных вунд (с целью убить модели вне лоса). И даже если сам бласт не смещался на модели вне лоса?

В эррате написано, что раны от бласта теперь имеют свой собственный вунд пул. И эти раны в любом случае распределяются по ближайшим моделям (даже вне лоса). А выбор какие сперва раны будут распределены остается за тобой.

Изменено пользователем BlackRaveN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по пофаченому правилу бласта. Если из отряда приходит один выстрел с правилом "бласт" и некоторое количество обычных выстрелов (болтеры например), я могу распределить вунды от бласта после болтерных вунд (с целью убить модели вне лоса). И даже если сам бласт не смещался на модели вне лоса?

Здесь можно пользоваться правом решать какие сейвы откидываются первыми. Вначале болтеры, потом бласт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, бро, не знаю.

Простите, помутнение рассудка

Персонаж, сражающийся в челлендже, не теряет бонусы, получаемые от отряда? ФНП от Нартециума, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж, сражающийся в челлендже, не теряет бонусы, получаемые от отряда? ФНП от Нартециума, к примеру.

В челендже есть целых два ограничения - вунды из челенджа нельзя алокейтить "наружу" и челенджующиеся находятся в бтб только друг с другом. Если фнп от нартециума, например, не пересекается с этими ограничениями, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник глупый вопрос :что если у модели нету оружия ближнего боя а только какой-нибудь болтер? В ближнем бою она не атакует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, пистоли (болт-пистоли) считаются ццв.

Если даже такого нет, то или в РБ или в факе прописано, что есть ццв сила-юзер ап-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник глупый вопрос :что если у модели нету оружия ближнего боя а только какой-нибудь болтер? В ближнем бою она не атакует?

Атакует с базовой силой, базовым количеством атак и без АП -- ногами пинается и прикладом в рожу бъёт :).

[ Добавлено спустя 8 минут 42 секунды ]

Поправьте если я не прав:

* в рульнике на странице 71 сказано, что "vehicle that fails a Dangerous Terrain test is instantly Immobilised"

* в последнем ФАКе розовым по фоновому написано:

"If a vehicle suffers the effects of a Crew Shaken, Crew Stunned, Weapon Destroyed or Immobilised result from the Vehicle Damage table, does this automatically mean that it loses a Hull Point? (p74)

A: No, unless it specifically suffers a Glancing or Penetrating hit, orsome other effect that specifies that a Hull Point is lost."

* таким образом, иммобиль на данже хуллпойнт уже не снимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Page 71 – Vehicles, Difficult and Dangerous Terrain.

Change the final sentence to “A vehicle that fails a Dangerous

Terrain test immediately suffers an Immobilised result from

the Vehicle Damage table, including losing one Hull Point”.

Никуда оно не делось и в новом ФАКе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, извиняйте, но я туплю или нет?

Если модель стоит "вне" аегиса и по ней стреляет модель, которая стоит "внутри" аегиса, причем как минимум половина фигура цели (допустим, обычный марин) скрыто забором, - какой будет кавер? 4+ же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трулос же. Если внутри аегиса модель стоит не в плотную к стенке, то и целевого марина, стоящего близко к стенке она не увидит полностью и у мара будет 4+ кавер и 3+ если заляжет. АДЛ в обе стороны работает, тут начинаются игры с трулосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мар в вышеописанной ситуации заляжет, то будет 3+ кавер, потому что он вне аэгиса. если же стрелок внутри аэгиса заляжет, то будет 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте если я не прав:

* в рульнике на странице 71 сказано, что "vehicle that fails a Dangerous Terrain test is instantly Immobilised"

* в последнем ФАКе розовым по фоновому написано:

"If a vehicle suffers the effects of a Crew Shaken, Crew Stunned, Weapon Destroyed or Immobilised result from the Vehicle Damage table, does this automatically mean that it loses a Hull Point? (p74)

A: No, unless it specifically suffers a Glancing or Penetrating hit, orsome other effect that specifies that a Hull Point is lost."

* таким образом, иммобиль на данже хуллпойнт уже не снимает?

Глядим в книгу, видим фигу.

Если техника получает эффект Иммобилайз, значит ли это, что она теряет HP?

Ответ, поскольку не было ни гланса, ни пенетрейта, то не снимает.

Для непонятливых. Если на технику навешивается какой-то эффект по таблице не в следствие попадания глансом/пенетрейтом, то ХП не снимается. Пример: танк падает на дифтеррейн и кидает 1. С ним ничего не происходит кроме того, что он не может двигаться после этого.

[ Добавлено спустя 5 минут 30 секунд ]

если мар в вышеописанной ситуации заляжет, то будет 3+ кавер, потому что он вне аэгиса. если же стрелок внутри аэгиса заляжет, то будет 2+.

Внутри Аегиса , это как? Внутри стенки? Плохой совет.

Если у марина кавер был за Аегис, вне зависимости стороны нахождения от него, то залегание даст +2 к каверу. Нет - тогда +1.

т.е. если стрелок стои вплотную к стенке, то +1, чуть дальше, скорее всего, +2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для непонятливых. Если на технику навешивается какой-то эффект по таблице не в следствие попадания глансом/пенетрейтом, то ХП не снимается. Пример: танк падает на дифтеррейн и кидает 1. С ним ничего не происходит кроме того, что он не может двигаться после этого.

Никуда не делось из ФАКа вот это: "Page 71 – Vehicles, Difficult and Dangerous Terrain.

Change the final sentence to “A vehicle that fails a Dangerous

Terrain test immediately suffers an Immobilised result from

the Vehicle Damage table, including losing one Hull Point”"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: танк падает на дифтеррейн и кидает 1. С ним ничего не происходит кроме того, что он не может двигаться после этого.

На второй странице того же фака есть эррата к 71 странице. Провал данжа - это потеря хп и иммобилайз.

А тот ответ - про всякие штуки, типа молотков, которые вешают крю шейкен в дополнение ко всем результатам, например. Или может заклинание какое будет. Или спец рул.

Короче, про то, что говорит "вот тебе веапон дестрой без пня" - то там просто веапон дестрой, без потери хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, задавал вопрос в другой теме но там молчат.

Играю ИГ, использую платуны по 20-30 человек, которые мирно постреливают из-за аегиса. Недавно вышел спор с оппонентом. Суть такова: есть комбинированные отделения в 20 человек, команды тяжелого вооружения стояли не вплотную к самой оборонительной линии - на расстоянии 2-3 дюймов, но первый ряд гвардейцев из того же подразделения стоял вплотную. Противник захотел получить кавер от тяжелого вооружения, потому как ему (тяжелому вооружению) мешает оборонительная линия. Получается чтобы все стреляли без ковра, то 20 рыльник должен быть размазан по всему аегису тонким слоем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, задавал вопрос в другой теме но там молчат.

Это очень скользкая тема про Аегис.

Почитай ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с лосом все ок, то какой кавер? Тут же и правило про скрытость 25% фигуры.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с лосом все ок, то какой кавер? Тут же и правило про скрытость 25% фигуры.

Я сейчас как раз читаю тему, которую советовали. Тут вопрос скорее в том , что модели которые не стоят вплотную к аегису(но при этом в этом же подразделении есть и те что в Бтб с аегисом) стреляют с кавером или без для подразделений врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас как раз читаю тему, которую советовали. Тут вопрос скорее в том , что модели которые не стоят вплотную к аегису(но при этом в этом же подразделении есть и те что в Бтб с аегисом) стреляют с кавером или без для подразделений врага.

Ну понятно. Я и говорю, что если следовать просто стандартный правилам, то только судя по правилам, чисто теоретически кавер враг может получить только если он скрыт эгидой от твоей пушки на 25%, что вряд ли.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кавер враг может получить только если он скрыт эгидой от твоей пушки на 25%, что вряд ли.

Пушка же в том же подразделении, которое стоит бтб к эгиде, просто на расстоянии от нее в 2-3". То есть получается так: 20 рыльник, 10 гвардов стреляет без кавера, потому что они в бтб, остальные гварды и 2 пушки стреляют с кавром, поскольку они не в бтб? (про лос не говорю, поскольку разные ситуации бывают)

Извините, что докапываюсь, просто хочу понять этот аспект.

Тему прочел, ответа не нашел.

Изменено пользователем gerpau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотришь кавер из глаз каждого солдата. при этом забивая на модели того же отряда (если пушке загораживает видимость гвард из того же платуна, то пофиг на него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом смотришь правила и наблюдаешь в правилах по каверсейву: "Если хотя бы от одной модели стреляющего отряда..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...