Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

если участвуют более 2-х отрядов в хтх, то это уже мультикомбат, но все-равго только один челлендж в махаче, так как в рулбуке не разрешено в мкльтикомбате проводить более 1 челленджа, значит смотрим правила на обычный клоузкомбат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

игарю недавно. вохник вопрос по инвулю и инстант дез

1) инвуль спасает от смерти от ружия с правилом инстант дез?

2) спасает ли он от попадание из оружия сила которого вдове превышает тафнесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) инвуль спасает от смерти от ружия с правилом инстант дез?

2) спасает ли он от попадание из оружия сила которого вдове превышает тафнесс?

Да спасет, да и простой сейв спасает, сейвы АП отменяет, а не сила или спешал рул инстант дез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в случае провала психотеста и получения раны на 1-1 или 6-6, переброс психотеста с помощью Spell Familiar отменит рану?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос где написано что я не могу объявить что вот этот боец наносит 1 удар топором, остальный мечом?

Боец может лупить только одним оружием. Пусть хоть 10 раз, но одним. Если не указано обратного.

[ Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду ]

Народ, подскажите пожалуйста:

Сфокусированный огонь можно делать только против отряда, частично находящийся в укрытии, или против любого отряда?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто хочется "позаявлять" фокусфаер то против любого. Но на деле что это меняет?

на деле это может вылиться в то, что кто то захочет зафокусить часть отряда где к примеру есть спешел вэпон (слева или справа), и тогда это нарушает правила стрельбы, где раны распределяються на ближайших. Назначать ранения, слишком классная штука доступная снайперам или персонажам, так что я думаю что нельзя, просто так фокусить часть отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о том и речь

Вообще в рулбуке указано, что можно фокусировать огонь на отряд, часть которого в укрытии, часть нет, ну или в меньшем укрытии.

Алансон, ты немного не прав. Тут имеется в виду, что весь твой отряд стреляет. По этому, даже если ты выберишь из всего вражеского отряда одного бойца со спешиалом, то ВСЕ ТВОИ БОЙЦЫ будут лупить ПО НЕМУ ОДНОМУ. Остальных ты не заденешь.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус фаер не заявляет модели для стрельбы. Он заявляет спасбросок (кавер) из доступных в целевом отряде. То есть если у всего отряда одно общее укрытие на весь отряд, то что ты заявляешь, что нет - результат не изменится.

А вообще, если вышло так, что в лесу стоит три плазмы, а за лесом все остальные - оппонент сам виноват, не грех его наказать и сделать фокус фаером, в этом нет ничего постыдного

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос где написано что я не могу объявить что вот этот боец наносит 1 удар топором, остальный мечом?

В рулбуке. Стр. 51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы полностью разобраться с вопросом о нанесение ран.

1. При стрельбе отряду нобов с w2 из 5 человек наноситься пять ран. Сейвов нет. Правильно убрать 2 ноба убитыми и одному дать рану?или я могу всем 5 нобам дать по 1 ране?

2. Та же ситуация но уже в ближнем бою. Как быть там?

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое правило - когда ты распределяешь пул вундов/сэйвов, то одна модель будет получать вунды/сэйвы до тех пор, пока не умрет.

Поэтому в случае со стрельбой - двое ближайших умирают, третий получает рану.

В случае с ХтХ - если все раны пришли в одну инициативную фазу, то опять же - двое умрут, у третьего одна рана.

Если в разные, то возможны варианты связанные с тем, что в первую очередь вунды получает ближайшая модель. Т.к. в разные инициативные фазы обычно бьют разные модели, то и ближайшими будут разные модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь возник дополнительный вопрос)))а если при стрельбе ближе всех герой присоединенный к этому отряду,то все раны рухнут на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь возник дополнительный вопрос)))а если при стрельбе ближе всех герой присоединенный к этому отряду,то все раны рухнут на него?

Конечно. У него правда есть возможность использовать правило "look out, sir" и скидывать их на ближайшую к себе модель.

А вообще настоятельно рекомендую прочитать в рулбуке страницы с 12 по 29 - там всё это уже расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в случае провала психотеста и получения раны на 1-1 или 6-6, переброс психотеста с помощью Spell Familiar отменит рану?

1-1 перебросить не сможешь, т.к. это все-таки не "failed Psychic test".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник вопрос по поводу шаблонного оружия, например из плазма-пушки, по правилам написано что шаблон смещается на количество дюймов равное: выпавшему при "скатере" минус BS стрелка так, а как быть если выпало равное или меньшее кол-во, то считать как "Hit"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник вопрос по поводу шаблонного оружия, например из плазма-пушки, по правилам написано что шаблон смещается на количество дюймов равное: выпавшему при "скатере" минус BS стрелка так, а как быть если выпало равное или меньшее кол-во, то считать как "Hit"?

Ну, как бы да. Ты ведь не будешь смещать шаблон на 0"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли положить шаблон(Бласты, линии, тимплейты и т.д.) так, что бы край шаблона выходил за край стола?

Т.е. можно ли стрелять шаблонами по модели, которая стоит у края стола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще по вопрос по независимым персонажам, в правилах написано, что персонаж не раздает спец правила отряду к которому присоединен, так и обратно от отряда к персонажу, мне непонятна формулировка, что имеется ввиду, например отряд к которому присоединился персонаж с "Фирлесом" то же становится "Фирлесс" вроде так, тогда что по правилам как быть?

[ Добавлено спустя 6 минут 10 секунд ]

еще по вопрос по независимым персонажам, в правилах написано, что персонаж не раздает спец правила отряду к которому присоединен, так и обратно от отряда к персонажу, мне непонятна формулировка, что имеется ввиду, например отряд к которому присоединился персонаж с "Фирлесом" то же становится "Фирлесс" вроде так, тогда что по правилам как быть?

...ааа все вроде понял, раздача на отряд должна быть прописана в спец правиле, таком как "фирлесс" в нем именно написано, что типо если модель в отряде имеет "фирлесс" тогда и все имеют...всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом бою рукопашил с нурглядским лордом. Против него были мои серые. После своего удара противник заявил, что т.к. его лорд - Демон, мои бойцы не имеют права отыгрывать сейвы по его ударам. Только инвули, которых у меня небыло. В итоге трое моих погибли, остальные его запинали.

Перечитал в рулбуке правило "Демон" Там ни слова об этом. Может какое то спецправило в кодексе хаоса?

Поясните плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Нурглевый хаос лорд не демон,

б) Правило "демон" не дает игнор армор сейвов.

В) Как правило, у лордов или павершашка, или коготь, или фист - просто мары без инвуля все равно помирают.

Изменено пользователем Слабоумный ниндзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Нурглевый хаос лорд не демон,

б) Правило "демон" не дает игнор армор сейвов.

В) Как правило, у лордов или павершашка, или коготь, или фист - просто мары без инвуля все равно помирают.

Все ясно, понял. Видимо это из-за его оружия - такой здоровенный ржавый клинок с цепями.

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...