Axmedshax Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Просветите еще раз, как и КОГДА происходит отделение индепа от отряда? Если отряд теряет присоединенного к нему индепа, то он удаляется в соответствии с обычными правилами. Однако, может возникнуть игровая ситуация, в которой модели отряда (конкретно - демоны) восстанавливают полученные в фазе вунды . При этом уничтоженный индеп будет считаться частью отряда ? Его правила не действуют, Лидерство не может быть использовано, на столе его нет - когеренция не соблюдается и т.п. то есть, формально, он не может считаться частью восстанавливаемого отряда. Как быть? Когда отделение? в свою фазу движения. по второй части не понял ситацию приведи конкретный пример. Но тут вопрос не в отделение а в удаление потерь и спец правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altag Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 подскажите пожалусат. фигура за квадканом стреляет по своему бс, со своими правилами для стрельбы, (там танк хантингинг, крак шот). и где это в руллбуке, на что сослаться. 105 страница, абзац "ган эмплейсмент" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 У спаренной\мастер-кпафтед\зачарованной тяжелой плазмы можно перебросить и перегрев и смещение, или только что-то одно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 У спаренной\мастер-кпафтед\зачарованной тяжелой плазмы можно перебросить и перегрев и смещение, или только что-то одно? А шаблоны разве перебрасываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А шаблоны разве перебрасываются? Всю жизнь спаренное перебрасывалось: бласты -- снос, шаблоны -- ту-вунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 У спаренной\мастер-кпафтед\зачарованной тяжелой плазмы можно перебросить и перегрев и смещение, или только что-то одно? Gets Hot AND Re-rolls If a model has the abiliry to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twin-linked), a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Gets Hot AND Re-rolls If a model has the abiliry to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twin-linked), a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit. Вопрос о том, что у шаблонного оружия так-же прописан свой тип переброса, за спаренность. Делаются оба вида перебросов? И кстати а как быть с примарисом дивинации, он как с перегревающимися шаблонами дружит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Написано же - если есть перебросы у оружие, которое не бросает на to hit, то перегрев тоже перекидывается. Я для кого выделял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Тогда такой вопрос: В факе как то читал, что если произведен выстрел из плазмагана (не важно 1 иди 2) и выпала единицы - да, засчитывается перегрев и он отыгрывается по правилам, однако выстрел все равно считается сделанным и так же отыгрывается. У нас возникла загвоздка с тем, что у моего оппонента была плазмапушка на хаосдрэде и мы небыли уверены, как отыгрывать перегрев у него, ведь он стрелял шаблоном. В смысле перегрев то отыгрывается, как обычно, а вот выстрел считается или обнуляется при единице? Поясните плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ты прочитал что-то не то. For each roll of a 1, the weapon Gets Hot; the firing model suffers a wound (armour saves or invulnerable saves can be taken) and that shot is not fired. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 В смысле перегрев то отыгрывается, как обычно, а вот выстрел считается или обнуляется при единице? For each roll of a l, the weapon Gets Hot; the firing model suffers a wound (armour saves or invulnerable saves can be taken) and that shot is not fired. A vehicle instead suffers a glancing hit on a further roll of a I ,2 or 3 each time the weapon Cets Hot. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Здравствуйте, подскажите по гранатам, а именно только одна минька может кидать "фраг/крак" гранату в фазу стрельбы?, или могут все у кого они имеются, в каком то FAQ прочитал, или на форуме, но найти опять немогу(((. И еще подскажите по правилах Хелбрута, что с ним происходит при гленсе по нему, кто нибудь объясните, а то у меня с английским не очень, а то что гугл-переводчик переводит, не совсем ясно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 В фазу стрельбы кидать гранату может только одна модель. Написано в правилах на гранаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Про брута: Когда в брута прилетает пень или гленс, который не убивает его, надо положить маркер-напоминалку. В начале Мувмент фазы, если у хелбрута есть 1+ такой маркер, надо бросить д3 и свериться с таблице, после этого маркеры убираются. Результаты: 1. До конца хода брут считается иммобильным. Если он не в ближнем бою, то должен стрелять из всех своих орудий дважды в шутинг фазу. Если это возможно, то в отряд, который нанес ему повреждения в предыдущий ход, если невозможно, то в ближайшего врага. 2. Отменяются Крю стан и Крю шейкен, если они были и до конца хода брут получает правило Рейдж 3. Отменяются Крю стан и Крю шейкен, если они были и до конца хода брут получает правило Рейдж и Флит. Если в шутинг фазу брут находится дальше максимальной дистанции чарджа от вражеских отрядов, то он должен пробежать к ближайшему отряду врага. Если это не возможно, по какой-либо причине, то он может стрелять как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badrus Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Здравствуйте, у меня вопрос. Прилетел вражеский дроп под из него вылезли 10 маринов, Модель с правилом interceptor стреляет по дроп поду или по маринам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте, у меня вопрос. Прилетел вражеский дроп под из него вылезли 10 маринов, Модель с правилом interceptor стреляет по дроп поду или по маринам? И туда можно, и туда. Но только во что нибудь одно. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Что-то помнится, что есть правило, по которому в союзном детаче должна быть "настоящая" трупса, без учёта перевода за персонажей. Сейчас поискал в рульнике и ФАКе, не нашёл, может плохо искал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Не бывает "настоящей" и "ненастоящей" трупсы. Если перс переводит какие-то отряды в трупсы, то они считаются таковыми во всех отношениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azantul Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Ну допустим в новом кодексе ДА, есть такая фишка что Белиал, Самаель и Азраель переводят соответствующие отряды в трупсу, но только когда идут в основной армии, не как союзники. И помойму у CSM также. Мб оттуда. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Azantul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Спецперсонаж переводит в трупсу, если он в primary detachment (по крайней мере так написано в новых кодексах, всякие орки, эльдары, вотэва, например, переводят просто так). Если же такой персонаж берется как союзник, то он находится в allied detachment и соответственно никаких переводов. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 DenisV А пруф можно? Ибо формально то только под прибыл из дипстрайка, а марины банально высадились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 DenisV А пруф можно? Ибо формально то только под прибыл из дипстрайка, а марины банально высадились. стр 38 правило interceptor, стрельба производиться по юниту вышедшему из РЕЗЕРВА (как он прибыл не важно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 DenisV А пруф можно? Ибо формально то только под прибыл из дипстрайка, а марины банально высадились. In the Movement phase during which they arrive, deep striking units may not move any further, other than to disembark from a deep striking Transport vehicle if they are in one. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Интересная трактовка (прибытие=высадка из прибывшего). Ну ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Интересная трактовка (прибытие=высадка из прибывшего). Ну ок Т.е. ты считаешь, что до выпадания дипстрайком отряд был не в резерве? Вот это в самом деле интересная трактовка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения