Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если пак с мельтами стреляет в скавдрон техники и так вышло что мельторейндж есть не до каждой модели в сквадроне, то броски на пробивание кидаются по одному, пока все те кто в рейндже не умрут, или все разом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разом.

Но применять резалты можно только на модели в рейндже.

<_<

As vehicle squadrons don't have Wounds or Toughness, we

have to allocate hits to them slightly differently to other,

more conventional, units. To do this, allocate individual

hits, rather than individual wounds, one at a time,

to the closest model in the squadron. Then roll for

Armour Penetration against the correct facing (so against

the rear armour in close combat) and determine the result

of any glancing or penetrating hits. When this has been

done, resolve the next hit, and so on, until all hlts have been

allocated and resolved.

DarkTear & SmallEvilman

фига вы ерунду гнать Оо

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига вы ерунду гнать
я таки ответил на вопрос какие резльты, но более ничего не утверждал :D

Окай, хиты отрабатываются по очереди, значит следует кидать по одному, хит > пенетрейт > если пень последствия, пока не убил 1ую, потом со 2ой так же и т.д.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.о. ты будешь кидать по два куба за мельту, пока будут модели в соответствующем диапазоне. Потом - по одному кубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окай, хиты отрабатываются по очереди, значит следует кидать по одному, хит > пенетрейт > если пень последствия, пока не убил 1ую, потом со 2ой так же и т.д.

Причём по-хорошему эту же механику стоило бы использовать и для одиночных целей, по аналогии с миксед сейвами. Но рав...

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж извините, на даче, инета хватает только на то чтобы загрузить текстовый форум, хотел узнать как по сх стреляют например из квадгана, насколько я помню теперь это встроенное по типу болтеров в бастионе, из него можно пострелять непосредственно [ну уж нет]одясь в бункере?и необходимо это делать вместо своей стрельбы?заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе надо как по СХ стреляют или как из квадгана? По СХ стреляют как обычно. Из квадгана - модель в базе с ней вместо своей стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе надо как по СХ стреляют или как из квадгана?
Чуется мне, что "сх" - неудачное сокращение от стронгхолд ассаулта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа!

Прошу понять, тема большая, искать надо долго...

Вопрос в Духе Машины.

Может ли техника (например ЛР Искупитель) использовать это правило когда:

1. он оглушен или контужен (vehicle can only fire Snap Shots)

2. он проехал на 6" (The vehicle can also fire Snap Shots with other weapons if it wishes.)

3. он проехал на 12" (can only make Snap Shots, as above)

Поскольку в самом правиле в конце написано, что техника продолжает подчиняться остальным правилам стрельбы, то я так понимаю, что в 1-ом и 3-ем случае не может, так как если стреляет, обязан стрелять ТОЛЬКО снап шотами.

А во втором - это правило применимо.

Так ли я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех случаях применимо. Т.е. в первом случае ты стреляешь одинм по фулл, во втором из двух, в третьем опять из одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в Духе Машины.

Может ли техника (например ЛР Искупитель) использовать это правило когда:

1. он оглушен или контужен (vehicle can only fire Snap Shots)

2. он проехал на 6" (The vehicle can also fire Snap Shots with other weapons if it wishes.)

3. он проехал на 12" (can only make Snap Shots, as above)

1. Может

2. Может

3. Может

"In a turn in which the vehicle neither

moves Flat Out nor uses smoke

launchers, the vehicle can fire one more

weapon at its full Ballistic Skill than

normally permitted."

Книга правил, стр. 40

Изменено пользователем yzh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это не показатель, но в факе ЕТЦ не зря, наверное написали

Power Of The Machine Spirit cannot be used by a vehicle to fire one weapon at its full Ballistic Skill if the vehicle can only fire Snap Shots (or cannot fire at all) during a given Shooting Phase (due to

being shaken, having moved at Cruising Speed and the like).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если то же правило дочитать до конца

In addition, this weapon can be fired at a different target unit to any other weapons, subject to the normal rules for shooting.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Снап-шот - это обычное правило стрельбы для оглушенной и контуженной техники.

Crew Shaken.

The vehicle can only fire Snap Shots until the end of its next turn

Crew Stunned.

The vehicle can oniy fire Snap Shots until the end of

its next turn. The vehicle cannot move unless it is a

Zooming Flyer. If the vehicle is a Zooming Flyer (see

page 80) it instead can only move 18" and cannot turn.

Что на это?

А так же для двигавшейся на 12". Там тоже - онли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ви уже хотите чтобы вам ответили? Стрельба ЛР снапшотами по машин спириту все равно идет по фулл балистику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу разбирающихся в этом людей объяснить мне расхождение правил. Потому что налицо явное противоречие и, кмк, в факе ЕТЦ было неспроста прописано обратное - не из пальца высосано же эта позиция была.

"Лол" писать и я умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила ЕТЦ это хоумрулл на хоумруле, хоумруллом погоняет, как они решили так у них и будет, это правила конкретно их.

В чем расхождение? Правило снапшота говори бс 1, правило машин спирит говорит + одно оружие фулл по баллистику свыше обычного ограничения, при стане/крузинге 0 по фулл баллистику(читай снапшот), по машин спириту +1 по фулл балистику, итого получаем 0+1=1 по фулл баллистику, не?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Еще довод

Открываем фак к РБ

Q: Can the BS1 of a Snap Shot ever be modified by special rules that modify the BS of a model’s Shooting attack (such as Space Marine Signums or Sergeant Telion’s Voice of Experience)? (p13)

A: No.

И узнаем что BS 1 при снап-шотах не модифицируется за специальные правила модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И узнаем что BS 1 при снап-шотах не модифицируется за специальные правила модели.
Машин спирит не модифицирует БС

есть пруф что модифицирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...