Knijnik Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Еще неделю можно. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 По РАВу нет, ибо КС союзничают только с кодексом ХСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Если пак с мельтами стреляет в скавдрон техники и так вышло что мельторейндж есть не до каждой модели в сквадроне, то броски на пробивание кидаются по одному, пока все те кто в рейндже не умрут, или все разом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Все разом. Но применять резалты можно только на модели в рейндже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Все разом. Но применять резалты можно только на модели в рейндже. Какие резалты? оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Какие резалты? оОвихкл дмдж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Все разом. Но применять резалты можно только на модели в рейндже. <_< As vehicle squadrons don't have Wounds or Toughness, we have to allocate hits to them slightly differently to other, more conventional, units. To do this, allocate individual hits, rather than individual wounds, one at a time, to the closest model in the squadron. Then roll for Armour Penetration against the correct facing (so against the rear armour in close combat) and determine the result of any glancing or penetrating hits. When this has been done, resolve the next hit, and so on, until all hlts have been allocated and resolved. DarkTear & SmallEvilman фига вы ерунду гнать Оо Изменено 21 мая, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) фига вы ерунду гнатья таки ответил на вопрос какие резльты, но более ничего не утверждал :D Окай, хиты отрабатываются по очереди, значит следует кидать по одному, хит > пенетрейт > если пень последствия, пока не убил 1ую, потом со 2ой так же и т.д. Изменено 21 мая, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 т.о. ты будешь кидать по два куба за мельту, пока будут модели в соответствующем диапазоне. Потом - по одному кубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Окай, хиты отрабатываются по очереди, значит следует кидать по одному, хит > пенетрейт > если пень последствия, пока не убил 1ую, потом со 2ой так же и т.д. Причём по-хорошему эту же механику стоило бы использовать и для одиночных целей, по аналогии с миксед сейвами. Но рав... Изменено 21 мая, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entalpy Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Уж извините, на даче, инета хватает только на то чтобы загрузить текстовый форум, хотел узнать как по сх стреляют например из квадгана, насколько я помню теперь это встроенное по типу болтеров в бастионе, из него можно пострелять непосредственно [ну уж нет]одясь в бункере?и необходимо это делать вместо своей стрельбы?заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Так тебе надо как по СХ стреляют или как из квадгана? По СХ стреляют как обычно. Из квадгана - модель в базе с ней вместо своей стрельбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Так тебе надо как по СХ стреляют или как из квадгана?Чуется мне, что "сх" - неудачное сокращение от стронгхолд ассаулта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seht Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Уважаемые господа! Прошу понять, тема большая, искать надо долго... Вопрос в Духе Машины. Может ли техника (например ЛР Искупитель) использовать это правило когда: 1. он оглушен или контужен (vehicle can only fire Snap Shots) 2. он проехал на 6" (The vehicle can also fire Snap Shots with other weapons if it wishes.) 3. он проехал на 12" (can only make Snap Shots, as above) Поскольку в самом правиле в конце написано, что техника продолжает подчиняться остальным правилам стрельбы, то я так понимаю, что в 1-ом и 3-ем случае не может, так как если стреляет, обязан стрелять ТОЛЬКО снап шотами. А во втором - это правило применимо. Так ли я понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Во всех случаях применимо. Т.е. в первом случае ты стреляешь одинм по фулл, во втором из двух, в третьем опять из одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yzh Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Вопрос в Духе Машины. Может ли техника (например ЛР Искупитель) использовать это правило когда: 1. он оглушен или контужен (vehicle can only fire Snap Shots) 2. он проехал на 6" (The vehicle can also fire Snap Shots with other weapons if it wishes.) 3. он проехал на 12" (can only make Snap Shots, as above) 1. Может 2. Может 3. Может "In a turn in which the vehicle neither moves Flat Out nor uses smoke launchers, the vehicle can fire one more weapon at its full Ballistic Skill than normally permitted." Книга правил, стр. 40 Изменено 22 мая, 2014 пользователем yzh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seht Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Конечно это не показатель, но в факе ЕТЦ не зря, наверное написали Power Of The Machine Spirit cannot be used by a vehicle to fire one weapon at its full Ballistic Skill if the vehicle can only fire Snap Shots (or cannot fire at all) during a given Shooting Phase (due to being shaken, having moved at Cruising Speed and the like). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seht Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 И если то же правило дочитать до конца In addition, this weapon can be fired at a different target unit to any other weapons, subject to the normal rules for shooting. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Лол, snapshot это не обычные правила на стрельбу Изменено 22 мая, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seht Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Ок. Снап-шот - это обычное правило стрельбы для оглушенной и контуженной техники. Crew Shaken. The vehicle can only fire Snap Shots until the end of its next turn Crew Stunned. The vehicle can oniy fire Snap Shots until the end of its next turn. The vehicle cannot move unless it is a Zooming Flyer. If the vehicle is a Zooming Flyer (see page 80) it instead can only move 18" and cannot turn. Что на это? А так же для двигавшейся на 12". Там тоже - онли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 И что ви уже хотите чтобы вам ответили? Стрельба ЛР снапшотами по машин спириту все равно идет по фулл балистику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seht Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Я прошу разбирающихся в этом людей объяснить мне расхождение правил. Потому что налицо явное противоречие и, кмк, в факе ЕТЦ было неспроста прописано обратное - не из пальца высосано же эта позиция была. "Лол" писать и я умею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Правила ЕТЦ это хоумрулл на хоумруле, хоумруллом погоняет, как они решили так у них и будет, это правила конкретно их. В чем расхождение? Правило снапшота говори бс 1, правило машин спирит говорит + одно оружие фулл по баллистику свыше обычного ограничения, при стане/крузинге 0 по фулл баллистику(читай снапшот), по машин спириту +1 по фулл балистику, итого получаем 0+1=1 по фулл баллистику, не? Изменено 22 мая, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seht Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Ок. Еще довод Открываем фак к РБ Q: Can the BS1 of a Snap Shot ever be modified by special rules that modify the BS of a model’s Shooting attack (such as Space Marine Signums or Sergeant Telion’s Voice of Experience)? (p13) A: No. И узнаем что BS 1 при снап-шотах не модифицируется за специальные правила модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 И узнаем что BS 1 при снап-шотах не модифицируется за специальные правила модели.Машин спирит не модифицирует БС есть пруф что модифицирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения