Shum Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 1) правильно ли я думаю, что Лендспидер пролетая 12 стреляет по полному балистику (скажем из тяж.огнемета и мм) или турбобустит на 6'ЛС- фаст скиммер, так тчто да, после 12" мува может стрелять из 2х пушек по полному балистику, либо может потурбобустить. Но турбобустить может вплоть до 18". 2) проехав на 12' спидер получает кАвер на 4+?5+. А вот если еще протурбобустит - тогда будет 4+. 3) ЛР, проехав на 12' и задымив стоя за спидером из п.2 получит кАвер 3+ (дым + 4+ от спидера)Дымы дают 5+, модели дают 5+. Ковры не стакаются. Так что только 5+ 4) вся эта кавалькада (ЛР окруженный спидерами) проехав 12' и пробустив на 6' получит кавер 3+/4+???Собственно выше все описано - спидеры после турбобуста будут иметь 4+ за джинк, ЛР только 5+ за сокрытость моделью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Т.Е. полное максимальное движение фаст скимера 12+18?! За пояснения мерси. Пичалько, но чит не получился... Изменено 15 мая, 2014 пользователем Zwer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Т.Е. полное максимальное движение фаст скимера 12+18?!Да. 12" мув, 18" турбобуст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Пичалько, но чит не получился... Возьми либра ДА на байке с пфг в союзники - будет у всей формации 4++. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Да. 12" мув, 18" турбобуст. Спасибо. Это жи щииикарно! Не уверен зачем, но простор огромный для маневра. Возьми либра ДА на байке с пфг в союзники - будет у всей формации 4++. Спасибо, но... Влка Фенриса мало мало не любят этих с позволения сказать астратес. А мне как игроку союзы такие глаз режут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Если у модели есть кулак, а также ццв с пистолетом, то дополнительную атаку она получает только когда бьет этим ццв или даже при атаках кулаком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 кулак не плучает атаку за допоружие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 кулак не плучает атаку за допоружие На всякий случай переспрошу, может не достаточно понятно описал ситуацию. У модели есть и кулак, и ццв с пистолетом. Т.е. все ТРИ варианта - плюс атаки все равно не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) у модели три руки? " +1 за два оружия: Вовлеченные в бой модели, у которых в каждой руке по одноручному оружию..." стр.24 Изменено 16 мая, 2014 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Только если бить пистолетом или ццв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Следуя букве правил, это возможно, если у модели 3, или более, руки. Кстати, а что за моделька такая? Обычно меняют CCW на кулак, Поэтому таких коллизий не случается, потому что бьёт или кулаком, или пистолетом. Изменено 16 мая, 2014 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А вы следуете русской букве правил? Английская, например, не требует [ну уж нет]ождение оружия в руке, и да, предполагает наличие хоть 4 рук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Отвечая на вопрос: модель может выбрать, чем ударить. Если бить ццв, то бонус к атакам будет, а если фистом - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Спасибо, господа Кстати, а что за моделька такая? Обычно меняют CCW на кулак, Поэтому таких коллизий не случается, потому что бьёт или кулаком, или пистолетом. Ну у Яррика например есть и клешня, и ццв, и два оружия с правилом пистолет и т.д. У Котеза вроде тоже есть ццв и пестик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Если отряд с мельта бомбами атакует в ближнем бою отряд, содержащий монстру и пехоту, может ли первый отряд использовать мельта бомбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) По рав ты можешь использовать против монстры и машин, а значит в данной ситуации будет что-то вроде такого когда будут отыгрываться сейвы, если противник назначит ближайшую модель не монстра, то бомбы улетят в никуда, тоже случится если монстры умрут и останется только не монстр модели Изменено 17 мая, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) По рав... ... когда будут отыгрываться сейвы, если противник назначит ближайшую модель не монстра, то бомбы улетят в никуда, тоже случится если монстры умрут и останется только не монстр модели По правилу это оружие либо можно использовать, либо нельзя. Никаких авто-промахов у него нет. Где тут РАВ? Изменено 17 мая, 2014 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 По правилу это оружие либо можно использовать, либо нельзя. Никаких авто-промахов у него нет. Где тут РАВ?вот только пока дело до сейвов не дойдет никак не узнать кто будет ближайшей моделью, а механизма использования гранат против пехоты нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Если строго докапываться, то against monster creature. Тоесть сингловая монстра. Как с некронским обироном. Если монстра одна, или только монстра может быть целью, то используются, иначе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Если строго докапываться, то against monster creature. Тоесть сингловая монстра. Если монстра одна, или только монстра может быть целью, то используются, иначе нет.ага, на отряды монстров не работает? так-то отлично я щитаю Изменено 17 мая, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Не бейте рулбком сразу ))) Если в транспорте модель с правилом стелс/шрауд то транспорт же не получает стелс/шрауд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Не бейте рулбком сразу ))) Если в транспорте модель с правилом стелс/шрауд то транспорт же не получает стелс/шрауд?как же не бить-то? не получит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 ага, на отряды монстров не работает? так-то отлично я щитаю или только монстра может быть целью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Так. Сначала атакующий выбирает оружие. Затем кидает на попадание. Затем на ранение. Затем защищающийся распределяет раны. Оружие выбирается до того, как распределяются раны. Более того, распределяет раны не атакующий. На мой взгляд, возможны следующие варианты ответа: 1. Да, может, т.к. в отряде есть монстра. 2. Нет, не может, т.к. в отряде есть немонстра. Вариант "может, но только если раны попадают на монстру" противоречит порядку этапов расчета боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Тогда, нет, не может, т.к. правила не предусматривают вариант наличия не монстромодели в отряде с монстром, ибо все что не разрешено - запрещено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения