VicenarySolid Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 любой транспорт может проехать на 12 дюймов, а потом еще стурбобустить на 6, если он не является тяжелым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizardo88 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Гы. Если уж замандицо, то это не тактичка с командером, а командер Тау с тактичкой.А тау не бро. Без разницы. Тау бро эльдарам например. Для всех союзных эльдаров тактичка станит френдом с Тау коммандером? Изменено 18 апреля, 2014 пользователем wizardo88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Да вы запарили сравнивать союзы рульбука с союзом отдельного во всех отношениях детачмета инквов. VicenarySolid - да. У тяжелого там вообще свои правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizardo88 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Да вы запарили сравнивать союзы рульбука с союзом отдельного во всех отношениях детачмета инквов. VicenarySolid - да. У тяжелого там вообще свои правила Ну если в рульбучных союзах иначе чем в инквах - ок. Тау с союзными эльдарами и формация из СМ самолетиков. Фрэндли будет для самолетика отряд кризов после джойна фарсира? или каким-то чудесным образом станет энэми? Имперская гвардия с сестричками и тиранидские ветераны? Станет отряд гвардейцев врагом сестричкам из-за Кассиуса? Изменено 18 апреля, 2014 пользователем wizardo88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 любой транспорт может проехать на 12 дюймов, а потом еще стурбобустить на 6, если он не является тяжелым?Тяжёлый транспорт? Не, не слышали. А так да, любая техника. Быстрая - ещё дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Для меня откровение что игнор ковра работает только на вунды тоесть не применим по стрельбе по технике. Так ли это или пофечено где то сто лет назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiratGl Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Для меня откровение что игнор ковра работает только на вунды тоесть не применим по стрельбе по технике. Так ли это или пофечено где то сто лет назад? http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=3002374 Таки этот вопрос уже всплывал. Насколько помню решение: игнор ковра по технике работает, т.к. сейв он кидает как от раны, а для раны сейв отменяется. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем AiratGl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста как происходит овервоч, при использовании интерс[оппа!]? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста как происходит овервоч, при использовании интерс[оппа!]?никак, это 2 не связанных правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста как происходит овервоч, при использовании интерс[оппа!]? Ужасно сформулированный вопрос. Наверное не ПРИ, а ПОСЛЕ? Если так, то использование интерсепта запрещает стрельбу этим оружием в свой ход. Поэтому стрельбы овервочем легальна. Если ты хотел притянуть полный баллистик, то указано, что "только не при стрельбе навскидку". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Scout redeploy не считается за движение? Если я его сделаю моделью с правилом Jink,оно не будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Сам себе ответил. Редеплой - не движение. Кавера по джинку не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Сам себе ответил. Редеплой - не движение. Кавера по джинку не будет. Спасибо большое. Не намандил на 4 ковёр скарами( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Зато отмандил возможность прикрывать Папкой на байке центей. Скот-мув не мув так что никакого фокус фаера тоже вин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolia_Nik Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Подскажите работает ли непробиваемый спас бросок против гравганов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Подскажите работает ли непробиваемый спас бросок против гравганов? у техники нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Подскажите работает ли непробиваемый спас бросок против гравганов? У техники нет, у остальных действует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Подскажите как считается потеря твинлинкнутого оружия (в частности у Скайрея)?. Сколько всего оружий на нем тогда считается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Подскажите как считается потеря твинлинкнутого оружия (в частности у Скайрея)?. Сколько всего оружий на нем тогда считается? твинлинкнутое оружие - одно оружие. у скайрея 6+1+2=9 орудий. шесть ракет, два маркетлайта и линканутая берста/смски Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 А вот у меня такой вопрос. У ассассина виндикара из кодекса гк есть спецправило "dead shot", дающее ему присиженое попадание при каждом успешном выстреле. Собственно, вопрос. Когда я стреляю в эскадрон техники (скажем, демолишер-варлорд и пунишер, которые ездят одним взводом), я могу назначить попадание в любую из них, или пуля летит в ближайшую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Тут ситуация аналогичная игнору кавера. По чистому вордингу правило работает только на вунды, которых у техники нет. Договаривайтесь с оппонентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entalpy Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Как действуют бласты если задевают модели вне лоса?пример гретчины с лоббой за иджисом, гретчинов за иджисом не видно, только лоббу (артиллерия), бласт задел 3 гретчинов и лоббу, значит в нее и прилетает все 4 вунды?я же правильно понимаю что нельзя объявить фф бластом?если лоббу уничтожат, будут ли вунды аллокейтиться дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Почему так трудно читнуть в рульбуке интересующее правило In these cases, hits are worked out as normal and can hit and wound units out of range and line of sight (or even your own units, or models locked in combat). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Тут ситуация аналогичная игнору кавера. По чистому вордингу правило работает только на вунды, которых у техники нет. Договаривайтесь с оппонентом. что, все так плохо? Ну да ладно, все равно спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Вопрос - дает ли Preferred Enemy возможность рероллить единицы на Gets Hot для плазма кэнонов? Рулбук вроде утверждает именно так, но туманно. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения