Axmedshax Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 6-редакция. Гранаты. "Модель может использовать такую гранату в качестве руко- пашного оружия, но при этом может совершить только одну атаку, вне зависимости от указанного в профиле количества атак и любых бонусов." Какое кол-во гранат можно использовать в ближнем бою? т.е. Сколько Моделей в одном отряде на фазу хтх могут использовать гранаты против техники? Все модели в отряде? или 1 модель из отряда? В частности интересуют бронебойные гранаты. A model can use such a grenade as a Melee weapon, but can only ever make one attack, regardless of the number of Attacks in its profile or any bonuses. Different grenades have different profiles when used in this manner, as explained below When a unit armed with krak grenades makes a shooting attack' one model can choose to throw a grenade, rather than using another shooting weapon Разницу между Модель и одна модель в Юните чувтвуешь? Прямо прописано заменяешь атаки модели на одну атаку с профилем гранаты. Время на открытие кодекса и [ну уж нет]ождение нужного раздела и написание ответа - 4 минуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлей Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Если чарактер в челенже-можно ли его лукаутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Если чарактер в челенже-можно ли его лукаутить?Нет, прямо написано в правилах челленджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaNja217 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 "Выдержка из FAQ по РБ" Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e. half the targeted model are in the shooting models’ range, and half are not)? (p15) A: No. Правильно ли я понимаю, что нельзя распределять раны на вражескую модель, если она [ну уж нет]одится вне радиуса стрельбы хотя бы одной из наших моделей? То есть в ситуации (см. прикрепленную картинку) мы не сможем распределить раны на дальнюю вражескую модель т.к. она [ну уж нет]одится вне дальности стрельбы нашей второй модели, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Правильно ли я понимаю Строго наоборот. Если достаёт хотя бы одна - туда можно распределять. Изменено 18 марта, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Правильно ли я понимаю Буквально 1-2 страницы назад это уже обсуждалось, как и до этого примерно месяц назад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entalpy Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Если модель не может встать в бтб к модели которую она чарджит значит она чарджить не может, значит ли это что иджис может помешать модели (предположим риптайду, которого итак хрен куда поставишь) чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Если модель не может встать в бтб к модели которую она чарджит значит она чарджить не может, значит ли это что иджис может помешать модели (предположим риптайду, которого итак хрен куда поставишь) чарджить? For the purposes of charge moves, models that are both in base contact with a barricade and within 2" of each other are treated as being in base contact. Despite the models on either side not literally being in base contact, the combatants fight nonetheless. Defence lines follow all the same rules for barricades and walls except that a unit that decides to Go to Ground behind a defence line gains +2 to its caver save, rather than + 1. Рулбук - это что-то запретное в тех краях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entalpy Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Рулбук - это что-то запретное в тех краях. Вы меня преследуете?спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 йеп. И флаер в ховере тоже не может, если что. а можно узнать откуда дровишки? А то в правиле на Скайфаер для летунов не указано, что только в зуме его можно использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 А если вместо иджеса, подставка от флаера? Допустим некроны вышли из косы и встали у края ее подставки, а с противоположной стороны их чаржит отряд и может дотянуться до них только по прямой - через подставку. Как поступить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 а можно узнать откуда дровишки? Q: Can Flyers in Hover mode still choose to use the Skyfire special rule? (p81) A: No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Если инициатива опускается, например гравкой или маской баньши, тесты(блайнд, хнр) проходятся по родной или измененной? Изменено 18 марта, 2014 пользователем Кшатрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 нужен точный водинг правила понижалки и если там указана когда понижается хар-ка модели, то по родной т.к. это тест на может происходить в др. фазу/момент игры если же понижение по водингу (тригерра например ДЭ фантазм гранаты а технике) постоянного действия, то тест будет с учетом модификаторов тут нужно в каждом конкретном случее разбираться ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумер Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Такой вопрос появился: Что происходит с флаером, например с Вендеттой при переходе в ховер режим полета? Меня уверяли что я должен снять ее с подставки и поставить на стол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Пусть найдут, где такое написано... Изменено 19 марта, 2014 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Меня уверяли что я должен снять ее с подставки и поставить на стол... Вроде взрослый, а сказкам веришь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 1) она просто считается фаст скиммер для движения, высадки и стрельбы по ней (теряет скайфаер) 2) тут как бы ткни на стр. 4 рб где про измерения написано все от подставки если такая есть у модели (фак для флаеров это подтверждает)....если не поможет то канделябром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ситуация: Чаптер Мастер с хонор гвардией мультичарджит одинокого индепа и отряд с индепом. ЧМ встает в базовый контакт с одиноким индепом, а хоноры дружной толпой ломятся в бтб ко второму отряду с индепом. Все доходят. И тут Чемпион ордена из хоноров (чтоб его), бросает вызов. Внимание вопрос: Может ли одинокий индеп, который стоит в базовом контакте только с ЧМом принять этот вызов. Между ЧМом и хонорами больше 3 дюймов. Если да, то в кого бьет атаки ЧМ. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Внимание вопрос: Может ли одинокий индеп, который стоит в базовом контакте только с ЧМом принять этот вызов. Между ЧМом и хонорами больше 3 дюймов. Если да, то в кого бьет атаки ЧМ. Спасибо. ...nominate one of the characters in your unit to be the challengee... Characters that cannot fight or strike blows (including those that are not engaged with an enemy model) cannot accept challenges. Может, короче, если был заэнгейджен на момент объявления челенджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 2) тут как бы ткни на стр. 4 рб где про измерения написано все от подставки если такая есть у модели (фак для флаеров это подтверждает)....если не поможет то канделябром Минутку, т.е. кавер для авиации тоже смотрится от подставки? А ЛоС? Ситуация. Есть стенка, которая блокирует ЛоС, за ней стоит пехотная моделька. Если поставить самолет подставкой вплотную к стенке, то окажется, что самолет будет почти над моделью зависать и она будет как на ладони, если смотреть из кабины. Но между ними по-прежнему стена, просто чуть ниже самолетной подставки. Будет ли тут ЛоСблок? Кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Минутку, т.е. кавер для авиации тоже смотрится от подставки? А ЛоС? Ситуация. Есть стенка, которая блокирует ЛоС, за ней стоит пехотная моделька. Если поставить самолет подставкой вплотную к стенке, то окажется, что самолет будет почти над моделью зависать и она будет как на ладони, если смотреть из кабины. Но между ними по-прежнему стена, просто чуть ниже самолетной подставки. Будет ли тут ЛоСблок? Кавер? Как утомительно. Хоть бы правила почитал. У техники - от корпуса/оружия, у остальных - от подставки/глаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Кавер от стрельбы машин (в том числе самолетов) смотрится по ЛоСу оружия и измерения ренджа проводятся от оружия (RAW) Ну а для стрельбы в машину от того на сколько и как скрыт хулл подставка служит для измерения Изменено 20 марта, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 вопрос был в том нужно ли снимать с подставки флаер если она переходит в другой режим полета и вообще как взаимодействует подставка и модель почему подставка модели ее неотемлимая часть а не о том будет ли кавер и как мерить лос (еще срач про джет байки припомнитев теме про лос сущ. дыра в рб) измерение от подставок это аргумент к рб , заставлять человека снимать модель с подставки это... не рб и не к игре относиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) со всем уважением, но не у всей технике измерение производиться при срельбе от оружия есть прямо противоположные примеры скинуть сылки на фак ... Изменено 20 марта, 2014 пользователем lexx di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения