AstraWlad Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Вопрос: у меня умрет весь отряд ФВ или только те 3-4 накрытые огнеметом модели? Снова то же самое: крутим шаблоны и смотрим достают ли они до всего отряда или нет. Если теоретически весь отряд в рейндже шаблонов -- сдохнет весь. Изменено 11 марта, 2014 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Всё верно. Раны распределяются на весь отряд, даже если оружие не дотягивается до всех моделей. Ложь. Раны не могут быть распределены дальше, чем дистанция стрельбы отряда. Если стреляли только огнемёты - эта дистанция порядка пяти восьми дюймов, длина шаблона. Если стрелял ещё мельтаган - дистанция двенадцать. Болтер - дистанция двадцать четыре. Причём даже если сам болтер ничего не отбил, вунды от огнемётов всё равно пойдут дальше своих пяти. Так криво сформулировано. 7ers thx Изменено 11 марта, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 огнемет 8" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaer Laeda Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 да уже пережевывали вроде как с врайсгвардами водить аутарха или еще кого с копьем с дальностью 18, чтоб весь отряд лупить с 10 силой цепляя при этом как раз 2-х человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Вопрос: может ли летающая монстра залегать в дополнению к дайву? Запрета не нашёл. Если что, демоны - не фирлесс, они автоматом проходят мораль, пиннинг и страх, но запрета на залегание у них нет. Означает ли это, что в начале своего хода эта монстра должна перейти в глайдинг, потому что в свупинге должна бы двигаться на 12", а не может? Но только в начале хода, т.к. переход не в начале хода происходит только по проваленному граунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Вопрос: может ли летающая монстра залегать в дополнению к дайву? Запрета не нашёл. Его и нет пока что. Но абузить тем не менее не советую - товарищи не поймут. Хотя если очень хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 а после залегания ты можешь менять способ мува? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shwarzenghold Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 так ведь вроде в правилах монстры написано что они залегать не могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) а после залегания ты можешь менять способ мува? Ну так он его не "меняет", он его "обязан выбрать" в начале хода. Это необходимость, а не вольное действие. Так что косяк есть, но точно не в этом месте. :) Shwarzenghold пруф или гтфо. <_< Изменено 12 марта, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ложь. Раны не могут быть распределены дальше, чем дистанция стрельбы отряда. Если стреляли только огнемёты - эта дистанция порядка пяти восьми дюймов, длина шаблона. Если стрелял ещё мельтаган - дистанция двенадцать. Болтер - дистанция двадцать четыре. Причём даже если сам болтер ничего не отбил, вунды от огнемётов всё равно пойдут дальше своих пяти. Так криво сформулировано. 7ers thx а где этот момент в рульнике? что я не правильно понимаю*? http://clip2net.com/s/6ZILZQ прошу прощения за русский рулбук. оправдание - я на работе и тут еще нет скачанного инглишбука( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 а где этот момент в рульнике? что я не правильно понимаю*? http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...eptember_13.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 а где этот момент в рульнике? что я не правильно понимаю*? Пост 7361 не наглядно все объясняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 так ведь вроде в правилах монстры написано что они залегать не могут В правилах монстры этого нет. Раньше они все были fearless, теперь у них нет этого правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Вопрос: может ли летающая монстра залегать в дополнению к дайву? Запрета не нашёл. Если что, демоны - не фирлесс, они автоматом проходят мораль, пиннинг и страх, но запрета на залегание у них нет. Означает ли это, что в начале своего хода эта монстра должна перейти в глайдинг, потому что в свупинге должна бы двигаться на 12", а не может? Но только в начале хода, т.к. переход не в начале хода происходит только по проваленному граунду. GW даже не задумывалось, что такие "пытливые умы" будут играть в Вархаммер, поэтому правила писали для здравомыслящих. Теперь попробую твоим же салом тебе по сусалам. Допустим, твой небесстрашный монстр (а таких мало) [ну уж нет]одится в режиме полёта. Его обстреляли, он успешно прошёл граундинг тест и залёг, получив +1 к ковру за ивейд. В начале следующего хода ты считаешься в режиме полёта. Изменить ты его не можешь, поскольку попытка заявить другой режим станет произвольным действием, а они тебе сейчас недоступны. В режиме полёта ты должен пролететь не менее 12", но из-за залегания ты не можешь двигаться вообще. Монстр удаляется в потери. Вопросы? Изменено 12 марта, 2014 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 В режиме полёта ты должен пролететь не менее 12", но из-за залегания ты не можешь двигаться вообще. Монстр удаляется в потери. А хрена с два. Это правило флаеров. Монстр просто отправляет вселенную в бсод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) В начале следующего хода ты считаешься в режиме полёта. Изменить ты его не можешь, поскольку попытка заявить другой режим станет произвольным действием, а они тебе сейчас недоступны. At the start of its move, a Flying Monstrous Creature must declare whether it is Swooping or Gliding until the start of its next turn. Ты его не меняешь. Ты его обязан заявить один из двух. Чем ты занимался в прошлый ход - неважно, да и прошлоходный свуп уже кончился - он только до начала этого хода длился. А хрена с два. Это правило флаеров. Во, и это тоже. :) Изменено 12 марта, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ух ты! До начала следующего хода. Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Изменить ты его не можешь, поскольку попытка заявить другой режим станет произвольным действием, а они тебе сейчас недоступны.Добавлю к предыдущему, что залегание не отменяет произвольные действия. Нельзя двигаться и бегать, но можно даже стрелять снапшотами. И ещё как вариант: можно же фирлесс снять террифаем и уже сознательно запинить летающую монстру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Сам часто залегаю в ареа террейне летящим дп. Очень полезно. Потом обычно кастуется филесс из телепатии и все ок. Считайте он ныряет в облако... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 В какую броню отрабатывается урон по технике, если считается он стоящим лицевой бронёй к стреляющему юниту, а торрент я могу расположить так, что он идёт перпендикулярно боковой броне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 В какую броню? От стрелка, разумеется. А что заставило думать иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 В какую броню отрабатывается урон по технике, если считается он стоящим лицевой бронёй к стреляющему юниту, а торрент я могу расположить так, что он идёт перпендикулярно боковой броне?Да и перпендикулярно боковой броне торрент располагать обычно нельзя. Правило торрент не отменяет правила темплейт, по которому надо накрывать как можно большую площадь целевой техники. Разве что это сквадрон или целевым юнитом заявлен другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Силы генерируются по одной. Так что можно даже одному псайкеру при генерации смотреть, что выпало на первом броске и только потом выбирать школу для следующей силы. Когда я обязан заявить, что меняю силу на примарис? Сразу после того, как ее накидал? Или я могу накидать одному псайкеру все силы, потом выбрать, какие из них меняю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ну это же прописано в рульнике прямым текстом. Меняешь сразу, как накинул. То есть потом эта псисила тебе ещё раз может выпасть и тогда придётся её оставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Приветствую! Если для модели в варгире куплена мельтабомба, то модель сможет ею воспользоваться лишь раз за игру или неограниченное количество раз? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения