Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Как потери в хтх удаляются? Ближайшие к подставке ударившего или любые из непосредственно дерущихся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ближайшие. Но поскольку бьёт весь отряд одновременно, то как правило "ближайших" несколько, и их хозяин может выбирать, кого удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайшие. Но поскольку бьёт весь отряд одновременно, то как правило "ближайших" несколько, и их хозяин может выбирать, кого удалять.

спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, возвращаясь опять к скаут муву. В самом спецправиле на скаутов есть приписка, что стр. 41 "Боевая единица не может погружаться или высаживаться в качестве манёвра перестановки разведчиков."

НО, смотрим

стр. 121 " РАССТАНОВКА ВНУТРИ УКРЕПЛЕНИЯ

Любую дружественную боевую единицу можно разместить внутри одного из укреплений своей армии, при условии, что это строение, и оно полностью [ну уж нет]одится в пределах вашей зоны расстановки. Если укрепление стоит в пределах 12" от центральной линии, то внутри строения можно (пере-)расставить только дружественные боевые единицы лазутчиков или разведчиков, независимо от близости вражеских боевых единиц."

Таким образом, если укрепление твое, то ты можешь зайти в него скаутами, а если нейтральное, то нет. Все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайшие. Но поскольку бьёт весь отряд одновременно, то как правило "ближайших" несколько, и их хозяин может выбирать, кого удалять.

Только не весь одновременно, а на шаге инициативы бьют одновременно, и ближайшие считаются к бьющим моделям текущего инициативного шага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, у меня в армии два псайкера. Я ролю им психосилы. Я должен сразу заявить, что я ролю каждому из них? Например, 1 дивинацию и 1 телепатию одному, 2 телепатии другому? Или я могу сначала заявить, что я ролю первому, кинуть кубики, посмотреть, что он получил. Потом заявить, что я накидываю второму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой забавный вопрос:

модель [ну уж нет]одится в руине, но не вплотную к стене. Встречал как-то утверждение, что если модель далее двух дюймов от стенки, то юнит в который она стреляет тоже получает кавер от руины, если закрыт ей.

Так ли это? есть ли дистанция, определяющая, когда дается кавер? в руллбуке не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ролю им психосилы.
Силы генерируются по одной. Так что можно даже одному псайкеру при генерации смотреть, что выпало на первом броске и только потом выбирать школу для следующей силы.

модель [ну уж нет]одится в руине
Руины дают свой бзовый 4+ кавер по ЛОСу. Если у руины есть основание, которое является Area Terrain'ом, тогда это основание даёт 5+ по правилам ареа террейна.

Встречал как-то утверждение
Где встречали, там и просите пруф ;) Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в ковре модели, что стоит внутри. вопрос -может ли руина давать ковер противнику, в которого стреляют из руины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в ковре модели, что стоит внутри. вопрос -может ли руина давать ковер противнику, в которого стреляют из руины?
Тогда кавер даётся по ЛОСу.

Возможно, то утверждение, которое вы встретили - хоумрул, чтобы не высматривать модели в труднодоступных местах.

В пятой редакции было правило, что при стрельбе внутри одного ареа террейна на определённом расстоянии кавер отменялся. Но руинный кавер идёт не по правилам ареа, а по ЛОСу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может. Если модель стоит не вплотную к стене, и та скрывает цель на 25% или больше, то будет кавер.

Как смотреть, прямо написано в рульбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Три флеймера целят в отряд из 6-и моделей. Все три накрывают только двух(одних и тех же), т.е. заносят этим двум 6 хитов. Все шесть вундят, армор не тянет, кавра соответственно нет.

Вопрос - убиты две накрытых шаблонами модели или весь юнит?

Оппонент заявил что аллокейт вунд и тд и тп, 6 вунд, 6 моделей, все убиты.

Хэлп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэлп.

Смотрим правила out of sight и out of range. Далее смотрим максимальный рендж стрелявшего оружия из отряда (пример: 2 болтера и 3 фламера) и применяем вышеуказанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Три флеймера целят в отряд из 6-и моделей. Все три накрывают только двух(одних и тех же), т.е. заносят этим двум 6 хитов. Все шесть вундят, армор не тянет, кавра соответственно нет.

Вопрос - убиты две накрытых шаблонами модели или весь юнит?

Оппонент заявил что аллокейт вунд и тд и тп, 6 вунд, 6 моделей, все убиты.

Хэлп.

Всё верно. Раны распределяются на весь отряд, даже если оружие не дотягивается до всех моделей.

Раны нельзя распределить на модели, если их не видно. И все вунды просто списываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Раны распределяются на весь отряд, даже если оружие не дотягивается до всех моделей.

Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds

from the Wound Pool be allocated to models that were not within

range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e.

half the targeted model are in the shooting models’ range, and half

are not)? (p15)

A: No.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Раны распределяются на весь отряд, даже если оружие не дотягивается до всех моделей.

Раны нельзя распределить на модели, если их не видно. И все вунды просто списываются.

ну бред же. стреляю в первую модель ибо ее достаю, а убиваю даже те, которые в километре за ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, Егорка, давно ты тяжёлым модераторским молотком не получал за такие сообщения. Тем более, после того как Зл00й М00дер написал достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, Егорка, давно ты тяжёлым модераторским молотком не получал за такие сообщения. Тем более, после того как Зл00й М00дер написал достаточно.

Да мне пофиг честно) Играю по рб, фак конечно не читал, ибо он так спрятан и непонятно написан, что новичок чломает себе все, что может, чтобы понять его)

А ты видно только и умеешь что на форуме словечками бросаться =)

И если мне не изменяет память, то это топик в помощь новичкам, а не "топик, где новички ошибаются, а все их бьют за это". ;)

Хотя тут видно везде все так общаются.

Изменено пользователем Erop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within

range ...

A: No.

так у огнемета рэнжа нет как такового. в характеристиках оружия.... оппонент упирается )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оппонент упирается )))

Нет ренджа - нет оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у огнемета рэнжа нет как такового. в характеристиках оружия.... оппонент упирается )))

Если ни один из шаблонов не будет дотягиваться до части моделей, как эти шаблоны ни крути, И при этом никакие другие модели в стреляющем юните не стреляют из оружия, которое всё-таки до этих моделей дотянется, то раны на эту часть моделей (на которые никак нельзя положить шаблон) распределять будет нельзя. Если же стреляет ещё что-то, что до них может дотянуться (неважно провундит оно или нет), то распределяем раны и за пределами досягаемости шаблонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у огнемета рэнжа нет как такового. в характеристиках оружия.... оппонент упирается )))

У огнемета range - это темплат.

Как уже описали выше, если кроме огнеметов стрельба еще велась из какого-либо другого оружия, у которого дальность больше, чем шаблон, то могут убираться модели и вне дальности шаблона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а таки оппонент стрелял. бгг. из двух болтеров, как тут уже успели предпооложить

Изменено пользователем MrПерчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, тогда такой вопрос.

Стоит Риптайд, перед ним 12 ФВ в антишаблонке. Перед ФВ в упор бурнаши орков, 6 огнеметов. Стоят кучей.

Бурнаши заявляют целью риптайда, кладут на него 6 огнеметных шаблонов, таким образом, что шаблоны задевают еще и трех-четырех - одних и тех - же ФВ.

Далее орк жарит - 6 шаблонов.

Риптайд отрабатывает свои 2+, а ФВ проваливают все арморы

Вопрос: у меня умрет весь отряд ФВ или только те 3-4 накрытые огнеметом модели?

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...