Тюрьминатор Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Вопросец, а в миссии Big guns, где хэви скорит, может ли скорить техника взятая к отряду( допустим вагон к трупсовым меганобам) Приданные транспорты в соответствующем слоте скорят. Кроме того, дают ВП противнику за уничтожение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Приданные транспорты в соответствующем слоте скорят. Кроме того, дают ВП противнику за уничтожение.Ну это только если Dedicated к HS в Big gun или к FA в Scouring Изменено 28 февраля, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмitriy Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Сенькс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Хайваер же на бастион не действует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Хайваер же на бастион не действует? Как мне говорили Не натянули. Это транспорт с теми отличиями, которые прописаны в зданиях. Пока не будет описаных отличий касательно приказов/ТХ/чего угодно ещё - будут транспортами со всеми вытекающими. действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollon Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Здравствуйте! Вопрос такой. Если я на скиммере "пролетел" дюйм(или парочку) вперед, потом назад, потом опять вперед и обратно, и так 12 дюймов. Будет ли это считаться максимальной скоростью, и буду ли я получать спас бросок за укрытие 4+ по правилу уклонение? В итоге я на месте остался, но 12 дюймов вроде проехал. И если да, то что получается, у скиммеров спас бросок за укрытие всегда 4+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Внимательно прочитал правила. Нет. Считаются начальная и конечная точки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollon Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Внимательно прочитал правила. Нет. Считаются начальная и конечная точки тогда как быть с объездом зданий? Беру я прямоугольное здание(стенку) в 6 дюймов длинной и один шириной, объезжаю его и становлюсь примерно там же но с другой стороны. Проехал я все 12 дюймов, но если брать начальные и конечные точки, то там всего дюйма 3. Правила читал. Много раз, и не один я...к консенсусу не пришли. Поэтому и спрашиваю Изменено 2 марта, 2014 пользователем Rollon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bowdick Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Во-первых правило джинка работает не так. Если ты двигался скиммером (на любое расстояние) он получит пятый кавер, если в фазу стрельбы скиммер двигался на флэтауте (вместо стрельбы, на расстояние до 18) то он получит четвёртый кавер. Речь сейчас идёт только о фаст-скиммерах без дополнительных апгрейдов, которые улучшают кавер от джинка. Хэви-скиммеры не могут двигаться на флэтауте в принципе. Во-вторых в фазу движения техника может стоять на месте (stationary), двигаться на расстояние до 6 дюймов (combat speed), от 6 до 12 (cruising speed) и о этого тоже зависит из каких орудия оно может стрелять в этот ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rollon Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Во-первых правило джинка работает не так. Если ты двигался скиммером (на любое расстояние) он получит пятый кавер, если в фазу стрельбы скиммер двигался на флэтауте (вместо стрельбы, на расстояние до 18) то он получит четвёртый кавер. Речь сейчас идёт только о фаст-скиммерах без дополнительных апгрейдов, которые улучшают кавер от джинка. Хэви-скиммеры не могут двигаться на флэтауте в принципе. Во-вторых в фазу движения техника может стоять на месте (stationary), двигаться на расстояние до 6 дюймов (combat speed), от 6 до 12 (cruising speed) и о этого тоже зависит из каких орудия оно может стрелять в этот ход. Вроде понял...спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОРУЖИЕ Модель, сражающаяся таким оружием, не получает +1 атаку за сражение дву- мя оружиями, если только оба оружия не имеют правило «специализированное оружие». Т.е.. в 6ке то же орк-ноб с силовой клешней и пистолетом не имеет +1 атаку за пистолет как раньше? и всех старых нобов с такой закачкой можно смело гнать в загоны под нож Сквигговала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 пистолет в профиле остается так что переделывать не нужно. но да +1 атаку они не получают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Ноб и раньше не имел доп атаку за пистолет и кешню, правила на фисты изменились только в 1 что теперь не только за пару одинаковых дается доп атака, а за все с правилом спешал веапон Изменено 2 марта, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Ноб и раньше не имел доп атаку за пистолет и кешню, правила на фисты изменились только в 1 что теперь не только за пару одинаковых дается доп атака, а за все с правилом спешал веапон Осознал что всю пятерку этот момент мы с другом играли неправильно.. проникся.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) пистолет в профиле остается так что переделывать не нужно. но да +1 атаку они не получают. я имею в виду не столько визивинг, сколько эффективность. Пилить на мой взгляд надо всех нобов с клешней + пистолет на комби-флеймер или линк-шутту. Орки вообще меня сейчас очень печалят. Мало им картонной техники . Отпилили в общих правилах +1 к инициативе - в итоге орочья пехота в хтх теперь считай не играет. Смешно сказать - при одинаковом кол-ве Иг шное пехотное отделение рвет на клочки отряд рукопашных орков. Мне как обладателю 3х полных пятен этих обычных орков очень взгрустнулось.. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С штурмовиками СМ тоже вопрос - что сейчас сержантам брать к кулаку - комбики? Изменено 2 марта, 2014 пользователем Сикарус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 С штурмовиками СМ тоже вопрос - что сейчас сержантам брать к кулаку - комбики?не та тема, но штурмовиков лучше вообще не брать, а если и брать, то в лучшем случаем комбик и бомбу на сдачу, никаких кулаков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) И ещё один забавный вопрос на чит/полом. Если индеп присоединился к сварме, становится ли полученный юнит денайалом? Если сварма - трупсовая (нурглинги или рипперы), становится ли тогда юнит скорящим? Собственно, основная проблема в том, что в самом правиле "Swarms" нет привязки к моделям или юнитам, а в правилах на скоринг/денайал стоит "Unit <...> has Swarms special rule" Так что я предполагаю (заметьте, предполагаю, т.е. не претендую на истинность), что данное предложение следует интерпретировать как "Unit, entirely composed of models with Swarms special rule". Так что внезапно трупсовая сварма с индепом-хакушником скорит =) Ну или хотя бы скарабы с индепом денаят (скарабы хотя бы бывают на столе =)). Как вариант, предлагаю рассмотреть случай с индепом-варлордом, накидавшим 6 по личке (варлорд скорит) и затем присоединвшимся к сварме. Изменено 2 марта, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 не та тема, но штурмовиков лучше вообще не брать, а если и брать, то в лучшем случаем комбик и бомбу на сдачу, никаких кулаков 2 огнемёта и вперёд, можно в под посадить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурах Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Нормальные они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 В первом же факе к рульнику по-моему написали следующее: Q: Which missile launchers have access to flakk missiles? (p57/415) A: Only those that specifically have an option to take them as an upgrade in their army list. Вопрос по поводу этой цитаты из фака - вот мы (ульрамарины) имеем в листе Heavy Weapons (стр.159): "-Missile launcher (with frag and krak missiles) ....... .. ...... .... ... 15 pts o May also take flakk missiles .......... .. .... .............................. 10 pts" т.е. мы можем брать "o May also take flakk missiles" любому отряду из кодекса "Space Marines" имеющему "Missile launcher" ? Правильно я понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 т.е. мы можем брать "o May also take flakk missiles" любому отряду из кодекса "Space Marines" имеющему "Missile launcher" ? Правильно я понимаю? Нет, только тем, кто берёт его из Heavy Weapons list или тем, кому это отдельно прописано (скауты). Например, колобки в свои ракетницы зенитные ракеты не могут взять, но это вроде единственное исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Нет, только тем, кто берёт его из Heavy Weapons list или тем, кому это отдельно прописано (скауты). Например, колобки в свои ракетницы зенитные ракеты не могут взять, но это вроде единственное исключение. "upgrade in their army list." да? черт эта штука требует фака.. а то имея ракетомет под зенитные ракеты сбивать парящие флаэры грави-пушками как то <_< Изменено 3 марта, 2014 пользователем Сикарус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) "upgrade in their army list." да? И где у missile launcher (with frag and krak missiles), который берут колобки возможность взять флакк ракеты? У скаутов - прописано, в Heavy Weapons - прописано, у колобков - нет. По приведённой цитате из ФАКа каждый missile launcher рассматривается отдельно. Да, дреды тоже не могут зенитные ракеты брать, кстати. Почему люди пытаются выбить преимущество поломным юнитам на ровном месте? У СМов и так есть боевые братья-тау с интерсептом на все пушки, куда ещё-то? Бэковое описание: они просто не могут разогнуться так широко, чтобы выстрелить ракетой вверх по самолёту ;) Изменено 3 марта, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) И где у missile launcher (with frag and krak missiles), который берут колобки возможность взять флакк ракеты? У скаутов - прописано, в Heavy Weapons - прописано, у колобков - нет. По приведённой цитате из ФАКа каждый missile launcher рассматривается отдельно ;) Да, дреды тоже не могут зенитные ракеты брать, кстати. Почему люди пытаются выбить преимущество поломным юнитам на ровном месте? У СМов и так есть боевые братья-тау с интерсептом на все пушки, куда ещё-то? Бэковое описание: они просто не могут разогнуться так широко, чтобы выстрелить ракетой вверх по самолёту ;) Вот вот, о дредах и речь. нужен новый faq четко и ясно говорящий БЕРИТЕ.. Где где, сами же ответили на свой вопрос в - Heavy Weapons. Все элементарно: девастаторы и прочая пехота берут из списка, поэтому на их странице ракетомет не указан как раньше в 5ке. Однако другим оружием он от этого не стал - не так ли? Далее: "Missile launcher (with frag and krak missiles) ....... .. ...... .. ...... 15 pts o May also take flakk missiles .......... .. .... .............................. 10 pts" Прямым текстом: Ракетомет (с разрывными и бронебойными ракетами) 15pts также может применять зенитные ракеты 10pts. Иначе следуя вашей логике и также пристально вглядываясь в одну букву, не смотря на соседнюю - Дредноут с ракетометом у нас идет вообще без каких бы то ни было ракет! Просто пустой! Ведь в его профиле у ракетомета нет "(with frag and krak missiles)" (с разрывными и бронебойными ракетами), а в Heavy Weapons своего кодекса не заходим, что вы, буковки то нет.. модель позволяет ему гнутся как хочет, нигде "беково" и близко не указано что они не могу разогнутся, кроме того мы говорим не о беке а о правилах а в правилах раз вы так "любите детали:"основные правила , стр. 92. На некоторых моделях бывает невозможно в буквальном смыс- ле провести линию прямой видимости от орудия в направлении цели из-за того, как собрана модель, или из-за того, что орудие намертво приклеено. В таком случае игрокам следует допу- скать, что пушки техники свободно вращаются или поворачи- ваются на своих лафетах. В таких редких случаях допускайте, что пушки могут менять угол вертикального наклона максимум на 45˚, даже если ствол на самой модели не может этого сделать просто физически! Вдобавок, допускайте, что все корпусные орудия могут поворачиваться горизонтально максимум на 45. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Сикарус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Вот вот, о дредах и речь. нужен новый faq четко и ясно говорящий БЕРИТЕ.. И всё бы хорошо - вот только фак к рулбуку не согласен: Q.: Which missile launchers have access to flakk missiles? (p57/415) A: Only those that specifically have an option to take them as an upgrade in their army list. Изменено 3 марта, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения