Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

По логике "часть модели - значит получает хит" тогда можно и украшения техники начать шаблонами зацеплять (надеюсь, все помнят, что мы можем попадать не по всем частям модели техники?). Оно часть модели, но не является частью здания, поэтому здание само хит не получит.
Я так понимаю все три эти пункта ФАКа, что баттлментс - это только парапет (как он, собственно, и переводится), так что попадания по крыше - это попадания в бастион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет. Потому что квадган это не часть юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю все три эти пункта ФАКа, что баттлментс - это только парапет (как он, собственно, и переводится), так что попадания по крыше - это попадания в бастион.

Везде (в рульбуке и в факе) говорится про юнит стоящий НА баттлментсах. Ещё, в рульбуке говорится, что баттлментс - это крыша. Так что нет, как бы абсурдно это не звучало, прямое попадание артиллерии в крышу здания не наносит ему повреждения (пока вординг как-то не поменяется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У квадгана в SA дан профиль, аналогичный артиллерии. Стало быть, если по модели, сидящей за квадганом, прилетает хит (от бласта, к примеру), то используется 7 тафна квадгана, но при этом на остальные модели в боевой единице эта тафна не распространяется, как это было бы в случае с артиллерийским расчетом?

Артиллерия - это юнит, у которого есть соответствующее правило.

Квадган - это террейн, и не является частью стреляющего юнита. Поэтому кавер 3+ - это все плюшки, которые модель, стреляющая из квадгана может от него получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде (в рульбуке и в факе) говорится про юнит стоящий НА баттлментсах. Ещё, в рульбуке говорится, что баттлментс - это крыша. Так что нет, как бы абсурдно это не звучало, прямое попадание артиллерии в крышу здания не наносит ему повреждения (пока вординг как-то не поменяется).
еще раз где написано что крыша не часть модели бастион, мы не берем в расчет всякие исключения про антены флаги и иже с ними.

почему вы вдруг решили что в том месте где крыша внизапно перестает существовать бастион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос. Ваш бастион - руина? Сочувствую, конечно, но мы пока целыми пользуемся.

в зданиях есть этажи.

в разделе руин прописано, как ведётся стрельба по этажам на примере руин.

в зданиях вообще ничего не написано.

очевидно использовать те же правила.

- Я на этом автобусе до вокзала доеду?

- Да

- А я?

в SA много недочётов исправлено, почему её не использовать? Ну, если нравится выедать мозги, то - понятно.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в SA много недочётов исправлено, почему её не использовать? Ну, если нравится выедать мозги, то - понятно.
даже по базовым правилам все достаточно понятно прописано, но некоторые сильно хотят чтобы крыша перестала быть бастионом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю все три эти пункта ФАКа, что баттлментс - это только парапет (как он, собственно, и переводится), так что попадания по крыше - это попадания в бастион.

Неправильно понимаешь.

The advantage of being on top of battlements is that the whole

unit is likely to be able to shoot - battlements do not have

Fire Points and use the normal rules for line of sight.

Flowever, unlike those within buildings,units on battlements

can be shot back at, and will have to rely on their armour (and

any cover save from the battlement walls) for protection.

Этот суровый сибирский вархаммер...

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в зданиях есть этажи.

в разделе руин прописано, как ведётся стрельба по этажам на примере руин.

в зданиях вообще ничего не написано.

очевидно использовать те же правила.

Мне не очевидно, так что вывод неверный. Мне вот очевидно что надо пользоваться принципом частное > общего и что нечего применять правила к тому, к чему они не относятся.

"анекдот в тему"
Профессор, стоя у доски, погружен в длиннейший вывод. В каком-то месте он произнес стандартную фразу "отсюда с очевидностью вытекает следующее" и написал длинное и сложное выражение, абсолютно не похожее ни на что из написанного ранее. Затем он заколебался, на его лице появилось озадаченное выражение, он что-то пробормотал и прошел из аудитории в свой кабинет. Появившись оттуда через полчаса, он с довольным видом объяснил аудитории: "Я был прав. Это, действительно, совершенно очевидно".
Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ставить квадган/комрилей в другой элемент ландшафт

"Gun emplacements can be purchased as upgrades for many fortifications, and can either be placed on top of a building’s battlements or as freestanding weapons on the battlefield. A gun emplacement placed upon a building’s battlements counts as an additional emplaced weapon. A gun emplacement placed elsewhere on the tabletop uses the normal rules for gun emplacements."

"Battlement & Battlefield upgrades are single pieces of battlefield debris. A list of the relev ant descriptions and rules for battlefield debris can be found opposite. Each fortification can purchase a single Battlement & Battlefield upgrade from the list below. These are placed either on the fortification’s battlements (if it is a building with battlements) or any where on the tabletop that is wholly within 6" of their fortification."

Пользуясь скудным английским смогу перевести так, что купив квадган бастиону, я могу разместить его где хочу на СВОЕЙ ПОЛОВИНЕ стола(не ток в деплое) и не ближе 6" от других укреплений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь скудным английским

Именно что скудным

"rules for battlefield debris can be found opposite" - вот их-то ты и забыл выложить

"that is wholly within 6" of their fortification" - полностью в 6 дюймах от фортификации. А не "не ближе"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что скудным

"rules for battlefield debris can be found opposite" - вот их-то ты и забыл выложить

"that is wholly within 6" of their fortification" - полностью в 6 дюймах от фортификации. А не "не ближе"!

Ага щас...

1) BATTLEFIELD DEBRIS: THE BASICS

Unless otherwise noted, battlefield debris is difficult terrain, though elements of other ty pes of terrain may also apply.

2) Ясно, спасибо! Но зачем писать, что где угодно на столе могу расположить))) А потом так и резко обломать, что только в 6" от любых укреплений)

Вот думаю, что можно сделать такую расстановку, вроде неплохо? Может что лучше можно придумать из 2 бастионов и 1 аегиса? Огневые точки в центр слома и бока, в центре сооружения стоят квадган и релай, двери из бастионов внутрь комплекса. Может боковые стенки аегиса закрыть сзади дырку между бастионами, оставив проход небольшой...

"Стронгпойт"
6352ab875a61.png
Изменено пользователем U4iha1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну потому что нормы языка у них другие. Я не помню правил про установку террейна и не смотрел факи. Там мб и было про 3 дюйма. Просто на всех турнирах это именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой удачный разговор за бастион.

вопрос в тему. могу ли я кинуть гранату в окно бастиона, если да, то с каким результатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в тему. могу ли я кинуть гранату в окно бастиона, если да, то с каким результатом?
Рулбук, страница 94, параграф "гранаты". Не поверите, находится в правилах зданий, в разделе ассолта.

Кстати, через страницу (стр. 96), в разделе ассолта баттлментов есть про забрасывание гранат на крышу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага щас...

1) BATTLEFIELD DEBRIS: THE BASICS

Unless otherwise noted, battlefield debris is difficult terrain, though elements of other ty pes of terrain may also apply.

молодец далее открываешь рулбук и читаешь как раставляеться тирейн и фортификации

могу ли я кинуть гранату в окно бастиона, если да, то с каким результатом?

В окно можно кидать гранаты только в ассолт фазу см. стр. 94

Изменено пользователем Axmedshax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Ясно, спасибо! Но зачем писать, что где угодно на столе могу расположить))) А потом так и резко обломать, что только в 6" от любых укреплений)

Ты опять в одну кучу валишь РБ и SA.

В правилах SA указано, что все докупаемые к фортификации опции типа того же квадгана должны быть расположены полностью в пределах 6''.

В РБ такого не указано, там ты можешь располагать тот же докупаемый квадган где угодно по общим правилам.

Некоторые тут, правда, истерически придерживаются мнения, что квадган у бастиона - это типа шлема у марина, и по РБ нельзя располагать его нигде, кроме как на крыше бастиона.

---

P.S. А я вот думал: удержится мой оппонент по предыдущему спору по этому вопросу от отстаивания своей точки зрения с помощью админресурса или не удержится?

Не удержался. Опять.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз где написано что крыша не часть модели бастион, мы не берем в расчет всякие исключения про антены флаги и иже с ними.

почему вы вдруг решили что в том месте где крыша внизапно перестает существовать бастион

Нет, ну точно издеваются... Я эту цитату 2 раза уже кидал, кину третий раз:

Q. If so, do battlements count as a separate building, or is the

bastion a multi-part building? (p95)

A: Battlements are treated as being separate from the

building itself, simply acting as cover for any models on top

of the building in question – see the rules for battlements

on page 95.

в SA много недочётов исправлено, почему её не использовать? Ну, если нравится выедать мозги, то - понятно.

Каюсь, СА не читал, так как книжки не имею. Всё, что я писал относится к основному рульбуку. Я всеми руками "за", если можно будет ломать здания через крышу, но в основном руьбуке вординг этого пока не позволяет. Кстати, можно цитату из СА про крыши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну точно издеваются... Я эту цитату 2 раза уже кидал, кину третий раз:

Q. If so, do battlements count as a separate building, or is the

bastion a multi-part building? (p95)

A: Battlements are treated as being separate from the

building itself, simply acting as cover for any models on top

of the building in question – see the rules for battlements

on page 95.

У него правило бласта Rules Them All. ))))))))))))

The roof-spaces of many fortifications are identified as battlements. Whilst all battlements

are built on top of another building, battlements are not themselves treated as buildings.

Battlements are treated as the upper levels of a ruin and follow all the rules for ruins as

detailed in the Warhammer 40,000 rulebook, with the following exceptions:

Battlements are treated as one large Access Point for their building, meaning that a unit

inside can

disembark onto the battlements, or embark from the battlements.

Jump units, Jet Pack units, Jetbikes and Skimmers do not need to take Dangerous Terrain

tests for starting or ending their move on a battlement.

If a template or blast weapon hits a unit on top of a battlement, that battlement’s building

also suffers a single hit.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q. If so, do battlements count as a separate building, or is the

bastion a multi-part building? (p95)

A: Battlements are treated as being separate from the

building itself, simply acting as cover for any models on top

of the building in question – see the rules for battlements

on page 95.

Лол, я прекрасно знаю, что это батлментс

По какому праву вы игнорируете неотъемлемую модели бастиона при стрельбе ака хулл

батлментс он или нет, но крыша хулл машины (если мы рассматриваем бастион как машину с точки зрения РБ) иного в правилах нет, оно не существует в отсутствии бастиона

И еще очень важный момент обратите внимание что для стрельбы бастион рассматривается не как здание, а как машина, поэтому адвансед правила на бэтлменты тут не работают, а вот на повреждение зданий вполне

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам это еще не надоело? Ситуации, когда по крыше бастиона стреляют чем-то, способным пробить 14-ю броню, единичны - я вот могу вспомнить разве что бласт от мантикоры и ориталку. Эти бласты еще и сносит нафиг в половине случаев. В конце концов, если такая ситуация возникла, договоритесь с опонентом, будет хит по самому бастиону или не будет. Кубик киньте, в крайнем случае. У всех нормальных людей именно так спорные вопросы и решаются, а вы тут развели срач на несколько страниц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про сейвы - изначально у модели есть значение сейва - что указанном в ее профиле. Потом у модели может быть армор сейв - по варгиру, ковер сейв - по позиции на игровом столе и есть еще инвуль - опять если есть по варниру.

Правильно ли я рассуждаю :

1. Допустим по модели стреляет оружие игнорящее армор сейв (допустим с АП1) - тогда допускается только ковер сейв либо инвуль (если есть)

2. По модели стреляет оружие игнорящее ковер сейв (огнемёт) - тогда допускается только армор сейв либо инвуль (если есть)

3. По модели стреляет оружие игнорящее и ковер сейв и армор сейв (не знаю такое оружие - помогите найти) - тогда допускается только инвуль (если есть), а если инвуля нет - тогда можно ли в этом случае кидать сейв из профиля модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...