Rah Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Доброе время суток! Хотелось бы уточнить , если атаки делятся правилом "Smash" то в какую сторону округляется результат? пример в профиле 3 атаки так же модель чаржит и имеет 2 оружия ББ, то 3/2 +2 =3,5 атак (это рассматривать как 3 атаки или как 4?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Доброе время суток! Хотелось бы уточнить , если атаки делятся правилом "Smash" то в какую сторону округляется результат? пример в профиле 3 атаки так же модель чаржит и имеет 2 оружия ББ, то 3/2 +2 =3,5 атак (это рассматривать как 3 атаки или как 4?) Округляется в большую, но считается не так. Высчитывается количество атак без чарджа и делится пополам с округлением в большую. Затем добавляется атака за чардж. Т.е. в твоем случае будет (3+1)/2+1=3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Доброе время суток! Хотелось бы уточнить , если атаки делятся правилом "Smash" то в какую сторону округляется результат? в ту же, что и во всех случаях деления в 40к - округляя в большую сторону. 2=>1 3=>2 4=>2 5=>3 и так далее. В твоём примере это будет три атаки, округлённые до двух, плюс одна за второе ццв, плюс чардж. Итого четыре. (3+1)/2+1=3 юстас, сходи перечитай правила на модификаторы. Это, на минуточку - первый абзац правил вообще xD какое ещё (3+1)? Что за "до чарджа"/"кроме чарджа"? Не развращай юные неокрепшие умы, хотя бы в этом треде. Почему мы делим количество всех атак кроме чарджа? почему не просто базовые, а потом добавляем модификаторы? мы как раз берём базовые, умножаем/делим, потом добавляем-вычитаем. Это у юстаса своя, уличная математика. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Почему мы делим количество всех атак кроме чарджа? почему не просто базовые, а потом добавляем модификаторы? К примеру вездесущий демонпринц с блекмейсом чарджит энеми и выкидывает скажем 4 на демоник вепон. Это будет 5/2+1+4? или все таки (5+4)/2+1? Самому нередко приходится играть против этих негодяев, неужели меня обманывают? Изменено 7 февраля, 2014 пользователем bigfinger373 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aizek Ariman Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Misfortune заставляет перебрасывать спас-броски любого рода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Misfortune заставляет перебрасывать спас-броски любого рода?Да, любые saving throws. Заметьте, что Fell No Pain не относится к Saving Throws, если что ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Если герой отклоняет челендж, я выбрал что он не бьет, однако вунды на него распределять можно, правильно ведь? Аватар чарджит в газзи+3 мана. Первй стоит газзи, аватар встает к нему в бтб, кидаем челендж, газзи не принимает, аватар половинит атаки смэшем, 3 папал, 3 пробил, ранны распределяються на газзи? Он ловит все три смеша на свой этарнал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Если герой отклоняет челендж, я выбрал что он не бьет, однако вунды на него распределять можно, правильно ведь? Можно, по общим правилам соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Просто он же может ещё и залукаутить потом. А из челленджа не залукаутишь. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Просто он же может ещё и залукаутить потом. А из челленджа не залукаутишь. Да тут обратный эффект, так бы заинстились 3 мана, а газзи не бьет. А так он в себя всасал 3 вунды, а маны насували аватару))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Да тут обратный эффект, так бы заинстились 3 мана, а газзи не бьет. А так он в себя всасал 3 вунды, а маны насували аватару))) Да, это вполне законно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Подскажите плиз, дурацкий вопрос - можно ли кидать кавер от векторстрайков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Подскажите плиз, дурацкий вопрос - можно ли кидать кавер от векторстрайков? Нет, нельзя, это написанно в самом описании Вектор Страйка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Нет, нельзя, это написанно в самом описании Вектор Страйка. Не совсем так, это факе к рульбуку написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) комрады, вопрос по планетстрайку: зашел глупый спор, необходимо мнения. Суть такая - в конце игры никто не контролит ни одной точки. Я считаю, что по правилам считаются киллпоинты (IF THE PLAYERS CONTROL AN EQUAL NUMBER OF OBJECTIVES...), оппонент заявляет, что они не считаются, так как точки не захвачены вообще. Кто прав? Изменено 9 февраля, 2014 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 ты. вы контролируете равное число точек - ноль. А вообще, победил тот, у кого больше точек. Вы не можете определить, у кого больше, смотрите дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 как работают гравипушки по зданиям? никак? или глэнсы на 6-ки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 как работают гравипушки по зданиям? никак? или глэнсы на 6-ки? Никак вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 и ещё вопрос в догонку: в бастионе сверху сидит библиарий с пфг за квадганом. на кого действет поле? на тех кто сверху, на тех кто внутри, на сам бастион, на тех кто снаружи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 извините за глупый вопрос, но возник он внезапно, чита тему про бастион, подскажите вот имеется Иджис с Квад-Ганом, по аналогии с Бастионом который не заняли стрелять и чарджить нельзя, применимо ли это к Квад-Гану, ведь по правилам он получается "ничейный" пока его не заняли, а для выстрела нужно выбрать цель, целью может быть только враг, то получается в Квад-Ган нельзя стрелять если около него в 2 дюймах никого не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) извините за глупый вопрос квадган к правилам на здания отношения никакого не имеет. Это ган эмплейсмент со своими правилами. У него есть свой профиль и стрелять в него можно по общим правилам. Причём как тебе, так и сопернику, независимо от того, кто там рядом с ним стоит в данный момент. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Господа подскажите как распределяются вунды от оружия с правилом Торрент? И если распределение отличается от стандартного, то где это описано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 спасибо, затупил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Господа подскажите как распределяются вунды от оружия с правилом Торрент? И если распределение отличается от стандартного, то где это описано? Как обычно, то есть начиная с ближайшей модели к стрелку (или оружию, если техника). "Wounds inflicted by Template weapons are allocated following the normal rules." Торент никак это правило не изменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 отряд с капелланом\священником\т. апостолом чарджит но его убивают до момента как ударит отряд. будет ли у отряда ненависть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения