'Ardy Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) По своему желанию могут выходить из рукопашного боя только модели с правилом Hit and Run. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ещё можно добровольно автопровалить мораль по правилам "combat tactics" и "наше оружие бесполезно", но к данному примеру это не относится. Кстати, зачем у вас-то возникла мысль вывести машину из ХтХ? Одна жалкая курица надёжно держит на себе сильного врага. Тут бы демонам сбежать, но они бесстрашны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 еще раз на те же грабли))) вопрос про лукаут. если в индепа приходит туча вунд, может ли он пытаться их сэйвить, а потом, при провале сэйва, скидывать их? был тут 10 страничный вайн/срач на эту тему, к чему пришли и, главное, ПОЧЕМУ пришли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 В ФАКе убрали "ансэйвд вундз", так что либо сэйвим, либо скидываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 был тут 10 страничный вайн/срач на эту тему, к чему пришли и, главное, ПОЧЕМУ пришли? Вышел фак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Можно ли на овервотче использовать гранату (стрелковые без бласта, естественно: крак/хейвайр)? Просто в разделе гранат написано, что можно кинуть одну гранату любого типа в шутинг фазу, а в описаниях конкретных гранат - одну гранату за шутинг атаку. Так что вроде ничего не запрещает, но мало ли? Изменено 3 февраля, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candyman Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ребят разъясните мне одну вещь: есть в рульбуке такая психосила в ветке Телепатии называется Галлюцинация "..."ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ варп-заряд 2 Паранойя, смятение и паника доходят до такой степени, что подрывают силы врагов, когда телепат меняет их восприятие реальности. Галлюцинация считается проклятием, направляемым на одну вражескую боевую единицу в пределах 24". Сразу бросьте D6 для определения вида галлюцинации, которой подвергнется цель (сделайте один бросок за всю боевую единицу). Результат 1-2 Насекомые! Ненавижу насекомых! Нечто ужасное забралось под броню жертвы и ползает по телу. Боевая единица автоматически подавляется огнем, если только обычно она автоматически не проходит тесты на подавление огнем или она не связана боем - в этих случаях с ней ничего не происходит. 3-4 Хммм? Чувство неотложности пропадает, и одурманенные воины просто безразлично смотрят в пустоту. Боевая единица не может стрелять, бежать, объявлять о нападениях или наносить удары в ближнем бою, пока действует эта сила. 5-6 Ты! Ты предатель! В сознании врагов возникает паранойя, и паникующие воины бросаются на своих товарищей. Каждая модель боевой единицы немедленно наносит по одному попаданию по собственной боевой единице, которые отыгрываются с собственной силой моделей, но используя все бонусы силы, показатели AP и специальные правила их самых мощных орудий ближнего боя (если они у них есть). Ответьте на такой вопрос: вид галлюцинации определяется один раз в начале партии или его надо определять каждый раз непосредственно перед тем, как проклинать цель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Каждый раз после того, как была выбрана цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candyman Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Каждый раз после того, как была выбрана цель. Спасибо большое, поёду дубасить одного читака :image195: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Можно ли на овервотче использовать гранату (стрелковые без бласта, естественно: крак/хейвайр)? Просто в разделе гранат написано, что можно кинуть одну гранату любого типа в шутинг фазу, а в описаниях конкретных гранат - одну гранату за шутинг атаку. Нужно. Там прописано, что при стрельбе граната становится Штурмовое 1. При любой стрельбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вышел фак. так а как народ вообще играет ? ну вот есть индеп в отряде терминаторов у всех 2+ сейв , пришлов них ведро пулеметной стрельбы одинаковой , разве не проще кинуть скопом все сейвы а потом проавленые пытаться залукаутить? очень помогает с точки зрения ускорения игры а сточки зрения потерь то же самое что кидали бы по 1 кубику. ну то есть понятно что по правилам надо тупить и бросать по 1 кубику а как играют в большинстве своем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 так а как народ вообще играет ? ну вот есть индеп в отряде терминаторов у всех 2+ сейв , пришлов них ведро пулеметной стрельбы одинаковой , разве не проще кинуть скопом все сейвы а потом проавленые пытаться залукаутить? очень помогает с точки зрения ускорения игры а сточки зрения потерь то же самое что кидали бы по 1 кубику. ну то есть понятно что по правилам надо тупить и бросать по 1 кубику а как играют в большинстве своем? Тут уже вопрос твоего оппонента, как договоришься с ним вначале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Это вопрос играть с читами или нет. На секундочку, ваха про кубы и провалить можно и лукаут на 2+ и сейв на 2+ с рероллом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC-RED Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Глупый вопрос. Вроде все понял, но хотел бы уточнить один момент. Если у меня в пачке культистов, к примеру (тафна и WS по 3), скажем, Лорд с маркой Нургла (WS и тафна по 5), то при мили бое ВСЕ броски на попадание будут идти по WS 3 (а не отдельно для культей и Лорда, и при проверке на ранение (и в мили и в стрельбе) ВСЕ броски на ранение будут идти по 3 тафне. И только спасы у Лорда и культей будут раздельные. Я верно понял правила на это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Да, все верно. Если останется двое: 1 культист и лорд, тогда все будет идти по максимальному (по тафне лорда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC-RED Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 тогда все будет идти по максимальному (по тафне лорда). И по его WS при мили-атаке НА них, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Да. Если лорда не затянут в челендж. А бить уже будут по своей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 так а как народ вообще играет ? ну вот есть индеп в отряде терминаторов у всех 2+ сейв , пришлов них ведро пулеметной стрельбы одинаковой , разве не проще кинуть скопом все сейвы а потом проавленые пытаться залукаутить? очень помогает с точки зрения ускорения игры а сточки зрения потерь то же самое что кидали бы по 1 кубику. ну то есть понятно что по правилам надо тупить и бросать по 1 кубику а как играют в большинстве своем? Может быть так, что ближайшая к индепу модель и ближайшая к противнику после индепа модель могут не совпадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Так при лукауте можно же выбрать, кто принимает рану на себя. Лишь бы в 6" от персонажа. Но да, лукауты такие лукауты. Уже сто лет как нельзя. Page 26– Assault phase, Look Out, Sir Change the fourth sentence of the first paragraph to: “Determine which model in the unit is closest to the character, and resolve the Wound against that model instead". FAQ RB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Геолог Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Так при лукауте можно же выбрать, кто принимает рану на себя. Лишь бы в 6" от персонажа. Выбирается БЛИЖАЙШАЯ модель в радиусе 6" от персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Уже сто лет как нельзя. Page 26– Assault phase, Look Out, Sir Change the fourth sentence of the first paragraph to: “Determine which model in the unit is closest to the character, and resolve the Wound against that model instead". FAQ RB Да, ужас. Почему я не люблю читать эрраты? =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Это вопрос играть с читами или нет. На секундочку, ваха про кубы и провалить можно и лукаут на 2+ и сейв на 2+ с рероллом. а в чем чит то ? математически результат будет одинаковый различается только время затраченное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ваха это не матожидание ни разу :) Разница в том, что ты СНАЧАЛА выбираешь лукаутить или нет рану, а ПОТОМ сейвишь ее. Пример: стоит индеп 3+ с 2 вундами. В отряд прилетает 7 вундов. Если ты сначала откидываешь сейв, а потом лукаут, то можно запросто сделать так "индеп получает одну вунду, остальное лукаутом на парней". Кидая по одному лукауты придется быть осторожнее, т.к. есть неиллюзорный шанс зафелить сейв при получении вунды или зафейлить лукаут. Как будто никогда не видел переброса единиц на единицы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 снова про инфилтру с индептом. Подскажите вот, отряд без инфилтры и индепт с инфилтрой сидит в прикомандированом транспорте. Получается он в нем начинает игру, так заявлено, транспорт тогда можно инфильтровать получаетьс? Не вижу почему нет, может что то пропустил. Ток по рулбуку, без ЕТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) 1) Индепа можно присоединить к отряду либо уведя вместе в резерв(не наш случай), либо выставив в когеренции 2) Инфильтрирующие отряды выставляются после всей армии(см рублук) 3) вывод - если у отряда нет правила инфильтрейта, то он банально ставится в своём деплое, поскольку индеп может присоединиться к нему только будучи выставленным в когеренцию, а поскольку инфильтраторы ставятся последними- когда можно будетс ставить индепа отряд давно будет стоять на столе. 4) Соответственно, сначала будет поставлен отряд(по обычным правилам), а потом индеп инфильтрируется в транспорте. Ясен пень, отряд к нему не присоединить. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения