Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет новы не понял вопроса)

Про овервотч и интерцепт c двух орудий. Овервотч - точно нет. Не работает мультитрекер. Интерцепт - как разрешат на турнирах. Приходится хоумрулить ибо есть два противоречащих правила. Одно - на вышеупомянутый мультитрекер, а второе - хитрый вординг системы early warning override. Ждем ФАКа. Но в большинстве случаев интерцептить с двух стволов не дают.

Про интерцепт вне лоса с пушкой которой не нужен лос... разумеется может! А что мешает?

И точно так же можно поинтерцептить и поовервотчить.

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет новы не понял вопроса)

Про овервотч и интерцепт. Овервотч - точно нет. Не работает мультитрекер. Интерцепт - как разрешат на турнирах. Приходится хоумрулить ибо есть два противоречащих правила. Одно - на вышеупомянутый мультитрекер, а второе - хитрый вординг системы early warning override. Ждем ФАКа. Но в большинстве случаев интерцептить с двух стволов не дают.

Про интерцепт вне лоса с пушкой которой не нужен лос... разумеется может! А что мешает?

И точно так же можно овервотчить.

эммм... а чем вы собственно руководствуетесь? поскольку овервоч и интерсепт абсолютно не связаны между собой и в вординге интерсепта есть огранечение только на следующую шутиг фазу

интерсептить смс сками без лоса нельза по ЕТС рестриктам......

про 2 свтола это да у себя в клубе или на турнире уточняйте

ах да, нову нельзя кастовать при снепшотах :)

Изменено пользователем looka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А индеп может джойниться к обычному черактеру?

нет, нам рульбук прямо об этом говорит, что к юниту всегда состоящему из 1 модели джойниться нельзя

да, если у "обычного чарактера" есть "теоретическая" возможность взять себе ещё хоть кого-то в отряд, как с Риптайдом например(может взять дронов в отряд), хоть рип и не чарактер, кслову :)))

Изменено пользователем looka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А индеп может джойниться к обычному черактеру?

К кому угодно, за исключением ограничений, прописанных в правилах на индепа и на союзников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если модель стреляет снапшотом, то может ли он кастовать новы?

Нет, т.к. новы имеют автохит, а любая стрелковая атака, делающая автохиты, не может делать снапшот (Рулбук, снапшот, стр. 13, как ни странно)

броды могут делать овервоч и перехват из 2 орудий?
Нет, т.к. в правиле мульти-трекера (удивительно) напрямую прописана своя шутинг фаза, а не ассолт противника.

отряд делал перехват, в этот же ход его чарджат можно ли делать овервоч?
Да, можно, никаких ограничений нет (дыры такие дыры, но читать не забываем).

если в правилах модели\оружия сказано что ей не нужен ЛОС, но при этом она хочет сделать перехват по цели которую не видит то может ли она это сделать?
По вордингу перехвата оружию нужен ЛОС, т.е. это в дополнение к обычной стрельбе. Так что нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, т.к. новы имеют автохит, а любая стрелковая атака, делающая автохиты, не может делать снапшот

Вот только фак к РБ с тобой не согласен, а так всё норм

Где ты это на 13 странице нашёл? Там про бласт, тимплейт и орднанку речь жи. Как ни странно indeed

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только фак к РБ с тобой не согласен, а так всё норм
Угу. Если может сделать атаку снапшотом, то попадает автоматом, но

Где ты это на 13 странице нашёл? Там про бласт, тимплейт и орднанку речь жи. Как ни странно indeed
Вот только там же, самое последнее предложение: любая стрелковая атака, не использующая BS, не может делать снапшот.

А про бласты это "некоторые типы оружий, такие, как ...", не могут. Так, на всякий случай для примера приведены.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неподскаже,беру я например пачку терминаторов и техмарина с сервиторами,я ж могу техмарина к терминаторам приставить? Вроде ничего противоречивого не нашел 30.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неподскаже,беру я например пачку терминаторов и техмарина с сервиторами,я ж могу техмарина к терминаторам приставить? Вроде ничего противоречивого не нашел
Это вопрос не по рулбуку, но можно.

Правда, помимо эстетической радости делать этого. не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неподскаже,беру я например пачку терминаторов и техмарина с сервиторами,я ж могу техмарина к терминаторам приставить? Вроде ничего противоречивого не нашел 30.gif

одинокого техмара можно , техмара+сервиторов нельзя ибо они уже составляют отдельный отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, если индеп заваливает лукаут, можно ли кидать его сэйв или вунда ложится автоматически?

Изменено пользователем robert96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, т.к. в правиле мульти-трекера (удивительно) напрямую прописана своя шутинг фаза, а не ассолт противника.

Walrus, да прописана.

Но если вы прочтете вординг таусятского early warning override, то поймете, что смотрите на вещи однобоко.

Этот момент рулится непосредственно на турнирах.

По факу ETC вроде нельзя - но они не истина в последней инстанции.

А про интерцепт с орудий, игнорирующий лос (читай СМС), вообще бредятина получается. В профиле написано, что мы игнорируем ЛОС, кодекс выше рульника, но здесь почему-то не катит. Триггер интерцепта, типа, не срабатывает. Вот уж дыры так дыры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос: имеем пойзон(4+) и ФЧ (5-я сила). Получается, что вундить я все равно буду на 4+ независимо от наличия ФЧ и по 4 тафне буду реролить на ту вунд? Все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос: имеем пойзон(4+) и ФЧ (5-я сила). Получается, что вундить я все равно буду на 4+ независимо от наличия ФЧ и по 4 тафне буду реролить на ту вунд? Все верно?

Да, именно так. И если мне не изменяет память, то и при равных силах/тафне ты будешь иметь релолы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос: имеем пойзон(4+) и ФЧ (5-я сила). Получается, что вундить я все равно буду на 4+ независимо от наличия ФЧ и по 4 тафне буду реролить на ту вунд? Все верно?

Не слушай его.

В данном примере ты вундишь по тафне 6 и выше - на стабильные 4+;

По тафне 5 - на 4+ с рероллом;

По тафне 4 и ниже - на необходимое количество (3+, 2+), но также с рероллом.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай его.

В данном примере ты вундишь по тафне 6 и выше на 4+;

По тафне 5 - на 4+ с рероллом;

По тафне 4 и ниже - на необходимое количество (3+, 2+), но также с рероллом.

То есть в моем примере на ту вунд кидается по силе (5 в данном случае), а яд дает реролы по 4 тафне и ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в моем примере на ту вунд кидается по силе (5 в данном случае), а яд дает реролы по 4 тафне и ниже?

Яд позволяет тебе вундить на стабильную цифру (обычно 4+) то, что ты бы вундил хуже;

И позволяет рероллить то. что ты и так вундил на 4+ или лучше.

В твоём примере сила пятая - значит, и рероллы до пятой тафны включительно.

Я же сказал:

По тафне 5 - на 4+ с рероллом;
Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если вы прочтете вординг таусятского early warning override, то поймете, что смотрите на вещи однобоко.

Ай, действительно, извините.

Тогда правило Interceptor кривое, скорее. Там вообще не сказано, что стреляет модель =\ Так что

А про интерцепт с орудий, игнорирующий лос (читай СМС), вообще бредятина получается. В профиле написано, что мы игнорируем ЛОС, кодекс выше рульника, но здесь почему-то не катит. Триггер интерцепта, типа, не срабатывает.
Ну так ЛОС игнорируется для стрельбы, а тут сверху ещё по правилу интерсепта надо увидеть.

Хотя тоже можно поспорить.

Извините за беспокойство =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос -

1) если в рукопашнем бою шагатель vs пехота побеждает шагатель и пехота отступает - может ли он догнать и разбить (рассеять)?

2) Если же шагатель сам решает отступить (по своим причинам) то может ли он это сделать и смогут ли пехотинцы догнать и разбить его?

3)Если в рукопашной сошлись 2 шагателя - по идее они могут не отступать при пройгрыше (вера в машину абсолютна), но один из них решил отступить (если вообще может) - то победитель может его догнать и рассеять (разбить)?

4) Я слышал про некие журнальные дополнения (в которых есть в том числе бомберы орков) где их найти?!

(извиняюсь за возможное повторение, не нашел поисковиком)

Изменено пользователем Morgyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да, если не stunned или immobilized

2) Это как он решает отступить по своим причинам?

3) Не может отступить.

4) Все самолеты были собраны в книге Death from the Skies.

Изменено пользователем DarkTear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Может, стр. 84.

2) У машин ВНЕЗАПНО появился лидак? Как вообще ты себе представляешь отступление из боя по собственной инициативе у шагателя?

3) См. 2.

4) Google -> Death from the Skies

Изменено пользователем Roadwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да, если не stunned или immobilized

2) Это как он решает отступить по своим причинам?

3) Не может отступить.

4) Все самолеты были собраны в книге Death from the Skies.

2) Сантинель сошелся с демонами накачаными высоким инвулем при помощи артефактов (кажется 3+, и ещё не чувствуя боли) - но сила 4-5 - пробить меня они не могли и я им тоже - 3 удара - надо попасть, пробить тафну, потом инвуль, а потом не чувствуя боли = 0 ран)

я хотел отступить (так как практически не мог пробить, а стоять времени не было) - что бы враг не был связан боем и по нему можно было стрелять.

Изменено пользователем Morgyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прочитать правила ХтХ в рульнике, то такого вопроса быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...