Grave Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Characters that cannot fight or strike blows (including those that are not engaged with an enemy model) cannot accept challenges. Интересно, если устроить акцию и раздавать минусы за подобные вопросы, люди начнут читать книгу правил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Интересно, если устроить акцию и раздавать минусы за подобные вопросы, люди начнут читать книгу правил? Нет, конечно. Просто спрашивать перестанут. В принципе, тоже результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Как глюки (закл телепатии) действуют на монстру? Хитует ли она себя смэшем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Как глюки (закл телепатии) действуют на монстру? Хитует ли она себя смэшем ? Ииииии - вторая часть марлезонского балета! Смотря как будете играть. По правилам или личным пожеланиям. Изменено 28 января, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ииииии - вторая часть марлезонского балета! Смотря как будете играть. По правилам или личным пожеланиям. Там скарабы, а тут не скарабы... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Без души если - без ап. С душой - с ап2. Короче говоря, везде - будет ап2. Но в Томске не будет, как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Как глюки (закл телепатии) действуют на монстру? Хитует ли она себя смэшем ? Какое close combat weapon у Hive tyrant с двумя devourers? :) От того, что у него девуры, пропадает ли у него правило smash? Аналогичная тема обсуждалась здесь http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=171456 За исключением некоторых игроков из Томска, считается, что смэш действует. + кроме того, зарубежное сообщество считает, что при результате 5-6, монстр использует смэш на всю катушку - удвоенная сила и ап2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Какое close combat weapon у Hive tyrant с двумя devourers? :)CCW как у модели, у которой нет другого оружия ближнего боя? От того, что у него девуры, пропадает ли у него правило smash?Трололо? + кроме того, зарубежное сообщество считает, что при результате 5-6, монстр использует смэш на всю катушку - удвоенная сила и ап2.И как это он одним автохитом (заметьте, не атакой) использует удвоение силы? В принципе, даже насчёт ап2 можно поспорить, хоть это и контринтуитивно. А вообще да, срач по приведённой ссылке хорошо расписывает аргументы сторон, поэтому спасибо. Извините за беспокойство. Изменено 28 января, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) В принципе, даже насчёт ап2 можно поспорить, хоть это и контринтуитивно. Не советую. Закидают крестами. Люди вон 51 страницу рулбука не могут прочитать, что уж там говорить про смэш и галлюцинации. Ну вы сами видите, это в старой теме неслось, и тут продолжается. Ситуация аналогична тому же бэйлфлеймеру по саламандрам. Во френдлиплее вы можете договориться, что это работает. На турнире судья может решить, что это работает. И логика в обоих случаях будет в общем-то понятна. Но только не надо говорить, что это так написано в правилах. Потому что в правилах написано строго наоборот. Вот и всё, собственно. Изменено 28 января, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 И как это он одним автохитом (заметьте, не атакой) использует удвоение силы? Очень просто. Тем же самым способом, которым РБ заставляет проходить пси-тест и активировать форсу против себя самого. ФАК к РБ Q: If a unit of models that are Psykers and armed with force weapons are affected by the You! You’re a Traitor! result of the Hallucination psychic power from the Telepathy discipline, does this force them to spend warp charge points (if they have any available) and activate their force weapons for the hits they inflict upon their own unit? (Reference section). A: Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Пример с форсой в данном случае не подходит т.к. это правила оружия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Очень просто. Тем же самым способом, которым РБ заставляет проходить пси-тест и активировать форсу против себя самого. Разумеется, заставляет. Только что между ними общего? Разницу между спецправилом оружия и спецправилом модели ты ведь должен понимать. Вопрос был про автохит. Форса срабатывает от факта нанесения вунды этим оружием. Как ты хитовал, и хитовал ли вообще - её совершенно не волнует. Изменено 28 января, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Пример с форсой в данном случае не подходит т.к. это правила оружия Вопрос был про автохит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Могут ли три модели из одного отряда стрелять из трех разных квадганов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Простите, а откуда 3 квадгана то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Простите, а откуда 3 квадгана то? Турнир 2на2 с двойным фоком, апок и тыды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Algizus Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Простите, а откуда 3 квадгана то? может быть империал стронгпоинт из стронгхолд ассолта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Могут ли три модели из одного отряда стрелять из трех разных квадганов? А что запрещает? Только придется следовать всем стандартным правилам стрельбы, т.е. стрелять в один отряд и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вопрос про залегание. Я залег в ход оппонента маринадом - они восстановятся на следующий мой ход или пройдет еще один ход оппонента и только потом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вопрос про залегание. Я залег в ход оппонента маринадом - они восстановятся на следующий мой ход или пройдет еще один ход оппонента и только потом? Они залегают на игровой ход(ход оппонента+твой ход) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amitsuk Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Дает ли индеп с правилос инфильтарции это правило отряду и могут ли они в этом случаи спокойно инфильтрироваться? Рулбук вроде не запрещает, но ощущение, что я что-то пропускаю и так все-таки нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Дает ли индеп с правилос инфильтарции это правило отряду и могут ли они в этом случаи спокойно инфильтрироваться? Рулбук вроде не запрещает, но ощущение, что я что-то пропускаю и так все-таки нельзя Только если отдельно прописано, что он до деплоймента присоединен к юниту, как у Шрайка. В остальных случаях нет, т.к. нарушается порядок деплоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) возник небольшое спор просьба его разрешить (уточнить) вопрос о когеренции отрядов конкретно о Джет байках Опонент считает, т.к. все измерения проводятся о подставок (у нон винкл), что измерение у Джб (когеренции,джтжения и т.п.) нужно тоже проводить от подставок "прозрачных" ? его аргумент, что в РБ для джет байков не прописано отдельно возможность мерить от/до самой модели Джет байка, а только до подстаки мои аргументы : http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=3228117 Как правильно отыгрывать такие моменты....(ситуация кажется смешной но, например, шаблон 5" накрывает Джб 5 моделей, но только 3 подставки - сколько хитов пройдет в отряд? и т.п. игровые моменты) Самостоятельные поиск в РБ спор не разрешил интересует мнение комъюнити... Изменено 28 января, 2014 пользователем lexx di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 НА этом же форуме поднимался данный вопрос и кидалась ссылка на английский и русский руллист для SHA - там ни слова о том, что данные правила распространяются на Фортификации из рулбука. Мало этого, местные "отцы" именно на это и указывали, что правила именно для SHA, а уж использовать их для бастиона\Аэгис - это дело каждого, ибо ни в Эррате ни в Факах это непофиксено. На всех турнирах, где я был, мне по правилам РБ разрешали ставить докупаемый террейн куда хочу. Но у некоторых тут это принципиальный вопрос, меня уже даже банили за несогласие по этому поводу. Юзай правила SA, что я могу сказать, там всё чётко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Всегда играл по принципу:сколько подставок задело-столько и пришло хитов. Подставка прозрачная,но она все равно подставка. Аргумент автора по поводу размеров: у см байкеров подставка больше,но в антишаблоном построении,3 дюймовым шаблон ты заденешь максимум 3. Мне кажется,что у ждет-байков столько же. Изменено 28 января, 2014 пользователем Smushems Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения