Olimpion Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Всегда играли с правилом 3" до выхода СА. После выхода играем до 6". На большинстве турниров играется также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Вот когда мы будем говорить о SHA, тогда и будем это иметь в виду. SA настолько логичен и разумно сделан, что пока после его выхода я еще не видел ни одного турнира без использования таблички обновленных правил из него, даже если сами здания не допущены. Я бы рекомендовал прислушаться к его регламенту, особенно в тех местах, где он закрывает дырки рульбука, иным способом не разрешаемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Подскажите, так сказать разрешите спор, вот я играю Гуроном, по правилам он дает правило инфильтры D3 Инфантри юнитам, а может ли он инфильтровать Маринов с Джамп-Паками, мой оппонент утверждал что Гурон по правилу инфильтрует только Инфантри, а Марины с Джамп-Паками становятся Джамп Инфантри, и типо на них не распространяется правило Гурона, кто прав, или какое решение этого вопроса существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGR Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Все на них распространяется, они относятся к пехоте. В правиле имеется ввиду, что для технике оно не применимо. Изменено 25 января, 2014 пользователем IGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) SA настолько логичен и разумно сделан, что пока после его выхода я еще не видел ни одного турнира без использования таблички обновленных правил из него, даже если сами здания не допущены. Я бы рекомендовал прислушаться к его регламенту, особенно в тех местах, где он закрывает дырки рульбука, иным способом не разрешаемые. Согласен, но ты не представляешь, что началось, когда об этом написал, т.е. предложил кому-то, на его вопрос по этой теме, использовать правила SHA Мне чуть ли пред не выписали и большинство (и "отцов" тоже) орало, что нефиг выдумывать правила и так далее. По этому я и попросил - определитесь, ибо некоторое время назад в меня кидали "дерьмом" со словами "нефиг натягивать правила одного на другое", а теперь, когда я повторяю их же слова, они же орут, что "надо натягивать правила одного на другое". Ни в рулбуке ни в факе ни в эррате (которых, напомню, вышло несколько, после выхода рулбука) не добавлено ограничение ни для Аэгис, ни для Бастиона. Получается, что когда им надо, они орут "иди читай правила", а когда им невыгодно, то орут "забей на правило, используй левое". Изменено 25 января, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Подскажите, так сказать разрешите спор, вот я играю Гуроном, по правилам он дает правило инфильтры D3 Инфантри юнитам, а может ли он инфильтровать Маринов с Джамп-Паками, мой оппонент утверждал что Гурон по правилу инфильтрует только Инфантри, а Марины с Джамп-Паками становятся Джамп Инфантри, и типо на них не распространяется правило Гурона, кто прав, или какое решение этого вопроса существует? В 6-ой редакции правил, "Jump" не является самостоятельным типом юнита. Он только добавляет пару правил (на движение и ассолт), но не меняет сам тип юнит. То есть "Jump Infantry" - это обыкновенная Infantry, и правило Гурона должно на неё распространятся (естественно, если там нет каких-то дополнительных ограничений). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 тень в варпе является модификатором к лидерству? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 тень в варпе является модификатором к лидерству? Да. А какие сомнения? Если вы, конечно, о тени из свежего кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханна Штернберг Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ибо тень из свежего кодекса есть минус 3 к лидерству на 12 дюймах... Или, кстати, на синаптическом радиусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ибо тень из свежего кодекса есть минус 3 к лидерству на 12 дюймах... Или, кстати, на синаптическом радиусе? Нет, в 12", не в синапсе. Потому что синапс может быть увеличен, например, за счёт варлорд трейта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Да. А какие сомнения? Если вы, конечно, о тени из свежего кодекса. тогда какое лидерство будет у стабборного псайкера в зоне тени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) тогда какое лидерство будет у стабборного псайкера в зоне тени? Так и думал, что вопрос про стабборн. Надо было сразу отвечать. Стабборн влияет только на мораль и пиннинг. На псайкер-тест он не влияет. Изменено 26 января, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 но лидак все равно по родному лидерству проходится будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) но лидак все равно по родному лидерству проходится будет?Ещё раз. Мораль и пиннинг юнит будет проходить по родному для юнита. Психотест псайкер будет проходить по модифицированному, потому что Стабборн на психотест никак не влияет. Другие тесты на лидерство юнитом будут проходиться по максимальному для юнита с учётом того, что лидерство псайкера снижено. Изменено 26 января, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 1 вопрос. Может ли пехота высадится из боинга серых рыцарей(не помню как он там называется) после того как он летит на 12"? Или любая пехота высаживается, только после 6" максимум? 2 вопрос. Влияет ли Балистик скил на смещение шаблона(большой взрыв) психосилы "психик барадж"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Может ли пехота высадится из боинга серых рыцарей(не помню как он там называется) после того как он летит на 12"?FAQ рыцарей, стр. 3. Может, но по правилу Skies of Fury. Влияет ли Балистик скил на смещение шаблона(большой взрыв) психосилы "психик барадж"?Что-то я навскидку не помню такой силы. И поиском не нашёл. Вообще, вопросы не по рульбуку, так что я бы послал их в соответствующие темы. Изменено 27 января, 2014 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 walrus, спасибо. Немного не так задал 1ый вопрос. Могут и они высадится и напасть после этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 walrus, спасибо. Немного не так задал 1ый вопрос. Могут и они высадится и напасть после этого? И там же в том же правиле написано, что чарджить не могут. Так что за сила-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 "Скайз оф фури" правило я знаю хорошо, сам высаживаю им пехоту. Вопрос был: может ли транспорт с правилом ассаулт виикл высадить людей если пролетел 12" Психик Барадж. Это у псайкеров - аколитов инквизитора. 36" Большой взрыв. Сила3 АП 6 + за каждого псайкера сила+1 и ап-1. Увы, нет правил на руках, и спросить больше негде, посему не сочтите за назойливость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Нет, после 12" высадить не может. БС вычитается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Обоим большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) господа, представьте себе сферического коня в вакууме. Пачка, скажем, бойзы из 30 тел стоит, выстроившись.... да по барабану как они выстроились - обыкновенно, пятном. Самым последним стоит ноб. В пачку бойзы чарджит пятерка спавнов, выстроенных в цепочку, с лордом на байке - лорд последний. Итак, ситуация. У нас два отряда в ближнем бою. Лорд и ноб максимально удалены друг от друга - на длину выстроенных в цепочку спавнов и всех бойзов. Не лорд, не ноб не могут бить - они оба находятся более чем в двух дюймах от моделей в БТБ, даже после пайл-ина. И далее. Лорд обязан кидать челенджи. Но почему-то он их не кидает. Я дважды перечел главу про персонажей и вызовы на поединок, но так и не нашел никаких ограничений на этот самый челендж - главное, чтобы отряды с персонажами были в ХТХ. я ли это [Отзывчивый] или просто лыжи не едут, но на всех турнирах подобное - как описано выше - кидание челленджей запрещено. Изменено 27 января, 2014 пользователем penname Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Characters that cannot fight or strike blows (including those that are not engaged with an enemy model) cannot issue challenges. стр 64 руллбука. так что всё правильно - не может бить - не может кидать челенж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Во я слепой... Спасибо!.. Рульник все-таки это что-то с чем-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ок, представим ситуацию, что ноб стоит впереди и может бить (следовательно кидать челлендж), получается лорд будет обязан его принять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения