Mr' Sash Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ну все верно. Если рядом два вражеских отряда и ты хочешь, стреляя во второй, задеть и первый, то, т.к. целевым отрядом является второй, нельзя, чтобы огнеметный шаблон накрыл в целевом 2 модели, а в нецелевом 3. Нужно наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Расположение каплевидного шаблона зависит от типа заявленной цели. Даже если у вас все стреляют только шаблонами, целевой юнит заявить надо, например, для определения возможности чарджа. А уж если есть другая стрельба, то целевой юнит определяется автоматически. Помните, что если целевой юнит находится вне дальности шаблона, то шаблон промахивается автоматом и не может накрыть вообще никого, кто стоит между вами. Против юнитов из нескольких моделей надо накрыть как можно больше моделей в целевом юните. В остальном - кладите как хотите. Против одиночной техники надо накрыть как можно большую часть хулла техники. Вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Господа , прошу помощи! У врага на столе стоит ревенант и в паре дюймов от него - серпент. Я кастую паппет мастер на ревенанта - каст проходит. Вопрос: могу ли я положить шаблон ревенанта на стоящий рядом серпент так, чтобы он задевал самого ревенанта? Я знаю что по правилам нельзя класть шаблоны на дружественные модели, но является ли ревенант в этом случае "дружественным"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ты стреляешь так, как если бы это была твоя модель. Соответственно она будет считаться дружественной в момент выстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Для Хит энд Рана иня используется большая или по мажорити? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Для Хит энд Рана иня используется большая или по мажорити? Для всех тестов на инициативу используется наибольшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Для всех тестов используется наибольшая. fixed То есть отряд тигуриус + 10 крутов тест на силу и тафну проходит по 4-й силе и тафне? День сюрпризов, верно? Изменено 23 января, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) fixed для всех тестов? То есть отряд тигуриус + 10 крутов тест на силу и тафну проходит по 4-й силе и тафне? Изменено 23 января, 2014 пользователем Огненный Дух Рождества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selkograf Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Можете подсказать. Как псисила Врата школы телекинез может вытаскивать отряд из хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Кастуешь, перемещаешься глубоким ударом. Всё. В вординге не сказанно, что психосилу нельзя кастовать в хтх, а перемещение ты сделать можешь. Изменено 24 января, 2014 пользователем Boyz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Должен ли Комрелей быть юзан кем то, чтобы его можно было использовать, как квадган и икар? Или его можно одного в углу карты ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Должен ли Комрелей быть юзан кем то, чтобы его можно было использовать, как квадган и икар? Или его можно одного в углу карты ставить? Если он берется как опция к аегис дефенс лайн, то должен быть с ней, а не где-то в углу стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Если он берется как опция к аегис дефенс лайн, то должен быть с ней, а не где-то в углу стола. Простите, вы от куда это взяли? Это первый вопрос. Второй вопрос, а он может браться не как опция к Аэгис, или, скажем, Бастиону? Третий вопрос, а разве и забор и антена не могут стоять "где-то в углу стола", и мой вопрос заключался в этом? Даже если в каком то сонном бреду представить, что это так, как вы сказали, тогда я повторю вопрос: должен ли кто-то стоять с антенной в базовом контакте, чтобы армия могла использовать рерол на резервы? Изменено 24 января, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Any player with an unengaged model within 2" of a comms relay can re-roll Reserves rolls. If a model is in cover behind a comms relay, it has a 5+ cover save. Стр 104. Рульника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Простите, вы от куда это взяли? Это первый вопрос. Из описания бастиона и дефенс лайна. Читайте РБ и используйте поиск по форуму. И именно там ответы, на большинство Ваших вопросов. Вы просто не желаете читать книгу уже на протяжении достаточно долгого периода времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Из описания бастиона и дефенс лайна. Из описании бастиона и дефенслайна не следует, что они (антена, квалган, икар) обязаны стоять на бастионе или возле забора дефенслайна. Читайте обсуждения по данным вопросам тут же на форуме, а так же рулбук, в котором это указано. Вы просто не желаете читать рулбук, а выдумываете правила. Изменено 24 января, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 граждане у меня вопрос если hq берет релик в составе трупсы, а потом от нее отсоединяется у кого остается релик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 У модели ХаКу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Релик же только скорящие ребята таскают, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Релик берется моделью из скорящего юнита - это все требования. А кто его дальше таскает неважно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Неужели никто не видел чма, таскающего релик?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Из описании бастиона и дефенслайна не следует, что они (антена, квалган, икар) обязаны стоять на бастионе или возле забора дефенслайна. Stronghold Assault регламентирует этот вопрос, запрещая ставить ган эмплейсменты и антенну далее 6" от края здания, к которому они взяты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Stronghold Assault регламентирует этот вопрос, запрещая ставить ган эмплейсменты и антенну далее 6" от края здания, к которому они взяты. Вот когда мы будем говорить о SHA, тогда и будем это иметь в виду. Вы должны знать лучше меня, что правила, изданные для одной модели, не распространяется на другую, если это прямо не указано. НА этом же форуме поднимался данный вопрос и кидалась ссылка на английский и русский руллист для SHA - там ни слова о том, что данные правила распространяются на Фортификации из рулбука. Мало этого, местные "отцы" именно на это и указывали, что правила именно для SHA, а уж использовать их для бастиона\Аэгис - это дело каждого, ибо ни в Эррате ни в Факах это непофиксено. Вы тогда между собой определитесь, чтобы не путать людей. Изменено 25 января, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Вы должны знать лучше меня, что правила, изданные для одной модели, не распространяется на другую, если это прямо не указано. Еще раз ознакомьтесь с правилами. Антенна - это опция бастиона/аегиса. Подробности и логика уже описывались. Просьба, дальше не флудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения