Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

out of range говорит нам, что если мы померяли расстояние от юнита и болтеры дотягивались, то если лазка в отряде выстреллила и убила первую модель, то юнит все-равно считается в рендже болтеров, так как стрельба происходит одновременно.

Далее идет вопрос в факе, "Если НИ ОДНОЙ модели не дотягивается до конкретной модели можно ли на нее повесить рану?" - "Нет".

Вся беда в том что вопрос сформулирован криво. По сути гв нифига не разъяснило что делать, если дотягивается только одна модель, но по сути эта фраза в факе единственное что запрещает аллокейтить вунды вне дальности, а запрещает она это делать только если ни одна модель не дотягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне вот стало драться за РАВ неинтересно - я знаю, что на турнире будут трактовать именно так - а форумные баталии - дело десятое.

Хотя если докажете обратное - у меня будет инструмент для мандежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, из бастиона чарджить нельзя

Stronghold Assault, который теперь в ходу во всех крупных турнирах, с тобой не согласен:

Repel the Enemy: Models, disembarking from Access Points can charge on the turn they do so, even on a turn the building was destroyed. Models using an Escape Hatch fortification upgrade may not make use of this special rule.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда? Буду знать, спасибо. В нем еще вроде написано, что можно стрелять по вражескому зданию даже если оно не занято?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ДП с Iron Arm'ом на котором он накинул себе +3 T и S. Могут ли в него стрелять гвардейцы с лазганов чтобы ДП проходил граундтесты если 3-я сила ничего не делает 8-й тафне?

Изменено пользователем Шумер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ДП с Iron Arm'ом на котором он накинул себе +3 T и S. Могут ли в него стрелять гвардейцы с лазганов чтобы ДП проходил граундтесты если 3-я сила ничего не делает 8-й тафне?
Можно сбивать даже таутянскими целеуказателями, которые в принципе ран не наносят. Граунд тест кидается по факту хита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, начну с самого начала:

Копипастнутые правила рулбука и фака НЕ РАЗРЕШАЮТ распределять пул ран по тем моделям в отряде, которые находятся вне рэйнджа оружия.

т.е. опять пример:

Целевой отряд состоит из двух шереног по 5 парней в каждой. Первая шеренга и вторая. На расстоянии 24" от первой шеренги стоит другой отряд с болтерами. Атакующий отряд с болтерами шмаляет в целевой отряд и приносит 10 ран, но т.к. в радиусе 24" от болтеров находится лишь первая шеренга целевого отряда, то по факу и рулбуку все 10 ран могут быть распределены ТОЛЬКО на 5 парней первой шеренги. (типа снаряд дальше 24" не летит)

Собссно так я и играл, пока не послушал выпуск OWFM, где двое ветеранов ЕТЦ с ведущим обсуждали новый кодекс маринов и один из них сказал, что центурионам с гравпушками нужно дать ракетницу именно для того, о чем мы спорим.

Т.е. по его логике, если бы в вышеприведенном отряде с болтерами была бы, к примеру, лазка то все 10 ран можно было раскидать на обе шеренги целевого отряда, т.е. на 10 моделей.

Вопрос был именно в том, где написано то, о чем говорил ветеран.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому, как толкуют правило "out of range" _Ustas_ и Caeazar, снаряды летят дальше 24" благодаря лазке/ракетнике и т.п., т.о. от болтеров пострадает и вторая шеренга.

Что совсем непонятно лично для меня, но вот так вот оно играется, как оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала модель была вне range для болтеров. Нет упоминания про отряд. Каким образом она вдруг станет в пределах радиуса стрельбы? К примеру возьмем случай, описанный Mr'Sash (ХБ из бастиона)

По этой же логике берем у нидов воинов с девурами на 18", даем им одного с веномкой на 36" и получаем девуры на 36"? :)

Когда мой юнит делал тухит, все модели были в рейндже. Это прямой вординг, тут обсуждать даже нечего.

Нет, ты не понял логику. Если девуры изначально не имеют рейнджа, то даже тухит не бросается. Если рейндж есть, то бросается. Если веномки нет, то убираются модели в пределах 18. Если есть, то все, что провалили сейв. Вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если веномки нет, то убираются модели в пределах 18. Если есть, то все, что провалили сейв. Вот такие пироги.

Вот, вот , вот.

Вот от куда ты это взял, скажи пожалуйста.

Именно в этом и вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все же просто лол. Рулбук говорит нам

As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls

were made, he is considered to be in range for the duration of

the Shooting attack, even if the removal of casualties means that

the closest model now lies out of range.

Вопрос в факе частично отменяет этот кусок говоря:

Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds

from the Wound Pool be allocated to models that were not within

range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e.

half the targeted model are in the shooting models’ range, and half

are not)? (p15)

A: No.

Но из приведенного куска следует,что мы не можем распределять раны только в том случае, если после потерь модели во вражеском юните лежат вне рейнджа всех(не лежат в рейндже ни одной из моделей,если цитировать вопрос.) моделей в стреляющем юните, в случае если в юните есть оружие которое стреляло и все еще дотягивается до юнита, то даже если ближайшая после потерь модель лежит вне рейнджа болтеров, то мы все равно вынуждены пользоваться процитированным куском из рулбука потому как данная ситуация не отвечает заданным в вопросе из фака условиям. Это попахивает наркоманией,но увы.

Dura lex sed lex(ну если я конечно не забыл чего нибудь еще,но в факе вроде только этот вопрос.)

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот , вот.

Вот от куда ты это взял, скажи пожалуйста.

Именно в этом и вопрос.

Я, пожалуй, проигнорирую твой вопрос. Кто прочитал мой пост, увидел откуда, а ты играй как нравится - я не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то по факу и рулбуку все 10 ран могут быть распределены ТОЛЬКО на 5 парней первой шеренги

Рулбук этого делать не запрещает (Если кто найдет запрещающий вординг - в студию, я не нашел)

Фак запрещает это делать, если ни одна модель не дотягивается, в случае с лазкой одна модель таки дотягивается, запрет проходит мимо. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то затупил. Если техника на 25% закрыта от стрельбы союзной моделью, то какой кавер она имеет? 5ый? Или 4ый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тут такие пироги пошли, то задам вопрос про это самое распределение вундов.

Дано: пачка бродов с ракетами, в 30" от нее платун.

Смски дотягиваются только до первой шеренги. Броды стреляют со всех стволов, я заявляю, чтобы противник откидывал сейвы от хай йилдов сначала. Умирает первая шеренга. Могу ли я распределять ранения от смс на остальную часть платуна, хотя они уже вне рейнджа смс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то затупил. Если техника на 25% закрыта от стрельбы союзной моделью, то какой кавер она имеет? 5ый? Или 4ый?

5-й

2Olimpion

да, можешь.

Изменено пользователем Enot O`Possum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я

As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls

were made, he is considered to be in range for the duration of

the Shooting attack, even if the removal of casualties means that

the closest model now lies out of range.

Ну емае - 4 поста назад вординг правила приведен рулбучного, тут даже поиск юзать не надо, а все-равно спрашивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-й

Т.е. здесь действует правило стрельбы через союзные модели, а не правило, по которому техника получает 4ый кавер за 25% скрытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. здесь действует правило стрельбы через союзные модели, а не правило, по которому техника получает 4ый кавер за 25% скрытия?

Такого правила нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про кавер.

Дело в том, что существуют разные виды ковров ввиду разного вида производства материалов, через которые в них стреляют. Какой ковер и где можно хапнуть - четко расписано в рульбуке, ну например, начиная со стр. 88. Если у тебя английский и ты плохо знаешь язык оригинала - Гильдия переводчиков варфорджа тебе в помощь, там есть переведнный рульбук (в отличии от ГВ - вполне нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Раступил )) 74 страница "at least 25% of the facing of vehicle that is being targeted needs to be hidden by interviewing terrain or modes" Про эту часть я забыл.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...