Mr' Sash Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Это было очевидно, и удивительно, что Вы возразили на это, когда Alanson1301 сказал об этом :rolleyes: что такое бастЕон? Каким образом и на каком основании Вы собираетесь выбрать модель, которая находится вне пределов досягаемости стрельбы из ХБ? :) 1. Не увидел. Такое бывает. 2. Ну раз по факу раны можно распределять, то почему бы и это нельзя? Собссно я по этому и спросил. п.с. И все-таки "БастИон", умник вы наш) Изменено 19 января, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 2. Ну раз по факу раны можно распределять, то почему бы и это нельзя? Где по ФАКу можно распределять раны на модели вне range? Приведите, если не затруднительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Где по ФАКу можно распределять раны на модели вне range? Приведите, если не затруднительно. Вы просто прикалываетесь, или действительно не видите постов выше? Как раз таки я этого не знаю и собственно по этому и спрашивал можно или нет. некоторые ответили, что по факу - можно, но пока копипастнуть не могут, ибо сайт ГВ висит. Далее ведите цепочку сами... Изменено 19 января, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Fox Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Господа, господа, сайт ГВ работает, ну по крайней мере через TOR. Изменено 19 января, 2014 пользователем Shadow Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В факе написано: "Раскрывающийся текст"Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e. half the targeted model are in the shooting models’ range, and half are not)? (p15) A: No. Я могу ошибаться, но вне ЛОСа и рейнджа можно аллокейтить вунды от отскаттерившихся бластов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В факе написано: "Раскрывающийся текст"Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e. half the targeted model are in the shooting models’ range, and half are not)? (p15) A: No. Я могу ошибаться, но вне ЛОСа и рейнджа можно аллокейтить вунды от отскаттерившихся бластов. только вне лоса бласты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ну судя по факу (Винг, благодарю) как раз таки нельзя, даже если лазка в отряде. Тогда непонимаю коментариев ветеранов ЕТЦ на OWFM Уточните пожалуйста еще одну вешь - если псисила является стрелковой атакой, распространяется ли на нее примарис дивинация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 только вне лоса бласты. Потому что про рейндж и вылет за него по скаттеру написано в рулбуке, да :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Бласт отыгрывается всегда, даже если снесло за стену на другу половину стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 ФАК касается другого вопроса. Вот, что сказано в рульбуке: OUT OF RANGE As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made, he is considered to be in range for the duration of the Shooting attack, even if the removal of casualties means that the closest model now lies out of range. Когда юнит с мислой и болтерами делает ту-хит роллы, каждая модель в целевом юните противника в рейндже. Вне зависимости от того, как и сколько потом убрали моделей. Если все болтера дотягиваются только до одной модели, а мисла до всех, то все равно умрут столько моделей, сколько завалят сейв. В "молоко" ничего не уходит, кроме случаев, когда модели вне рейнджа любого оружия юнита, о чем говорит ФАК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Можно пояснить твое последнее предложение? Мне кажеться, или оно противоречит предыдущим? В копипастнутом рулбучном предложении понятно - тухит кидают все если изначально модели были в рэйндже. Но про вунды там ни слова. И это предложение не относится к вышепоставленному вопросу. Изменено 20 января, 2014 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А чем оно противоречит? Читать разучились? На пальцах: есть риптайд с ионкой и смсками. Ионка достает по расстоянию до всего отряда, а смс только до первой модели в отряде. В таком случае даже если первую модель пришибет ионкой, стрельба смски отрезолвится по всему отряду. Если бы и ионка доставала только до первого - тогда да, резолвилось все относительно только первой модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 да с бубуя ли? Оружие с разной силой/ап генерирует разные пулы. И с чего это рейндж одного передается другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) да с бубуя ли? Оружие с разной силой/ап генерирует разные пулы. И с чего это рейндж одного передается другому? с правила на 16 странице рульбука. Вундлыв отряд по максимальной дальности оружия идут. Ноу лоджик, все дела. Изменено 20 января, 2014 пользователем frozencreator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Там так. В факе написано что нельзя распределять вунды если оружие любой модели не дотягивается до отряда врага. А тут мы имеем случай когда одна из моделей дотягивается до всего отряда, из чего сделан вывод что можно убивать всех при помощи болтеров и лазки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Мне одному кажется, что вывод сделан неверно? В вахе же как в армии - если не написано, что разрешено, значит запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entalpy Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Мажорити тафна определяется в какую сторону если отряд 50на50 с разной тафной? (2 варбосса на байках с т6 и 2 ноба на байках с т5) Изменено 20 января, 2014 пользователем Entalpy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 в сторону наивысшей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 если равное число, то в большую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Когда юнит с мислой и болтерами делает ту-хит роллы, каждая модель в целевом юните противника в рейндже. Вне зависимости от того, как и сколько потом убрали моделей. Если все болтера дотягиваются только до одной модели, а мисла до всех, то все равно умрут столько моделей, сколько завалят сейв. В "молоко" ничего не уходит, кроме случаев, когда модели вне рейнджа любого оружия юнита, о чем говорит ФАК. С самого начала модель была вне range для болтеров. Нет упоминания про отряд. Каким образом она вдруг станет в пределах радиуса стрельбы? К примеру возьмем случай, описанный Mr'Sash (ХБ из бастиона) По этой же логике берем у нидов воинов с девурами на 18", даем им одного с веномкой на 36" и получаем девуры на 36"? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 С самого начала модели были вне range для болтеров. Нет упоминания про отряд. Каким образом она вдруг станет в пределах радиуса стрельбы? По этой логике берем у нидов воинов с девурами на 18", даем им одного с веномкой на 36" и получаем девуры на 36"? :) не совсем так с самого начала в рендже болтеров была условно 1 модель , если же не было ни 1 модели в рендже то облом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entalpy Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Из бастиона нельзя чарджить?(знаю что глупый вопрос, но на всякий случай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Нет, из бастиона чарджить нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 не совсем так с самого начала в рендже болтеров была условно 1 модель , если же не было ни 1 модели в рендже то облом. Если я правильно понимаю правило out of range, то если условно 1 модель была в рендже, то она в нем и остается, даже если ближайшие к врагу теперь уже вне дальности стрельбы. Т.е. болтеры все равно дальше своей дистанции убивать не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Неправильно... Это действительно наркоманский бред, но Юстас привел же цитату. As long as a model was in range of the enemy when To Hit rolls were made - в радиусе ракеты и болтеров есть модель the closest model now lies out of range. - в радиусе болтеров уже нет. Опять же из практики: такая трактовка испольузется на ЕТЦ, была на последнем генеральском команднике. Изменено 20 января, 2014 пользователем Caeazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения