Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, джет пак юниты двигаются на 12" как и прыжковая пехота в фазу движения? или как обычно? В рульбуке тока про трастмув нашел.

ДВИЖЕНИЕ

Боевые единицы с реактивными ранца-

ми могут двигаться как обычные модели

своего класса или активировать реактив-

ные ранцы.

А двигаютса они от 0-6 дюймов это написано в сводной информации по игре там таблица написано кто сколько ходит(смотри в конце книги про сводную информацию по игре).

Изменено пользователем KIRED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А двигаются они от 0-6 дюймов. Это написано в сводной информации по игре, там таблица, написано кто сколько ходит (смотри в конце книги про сводную информацию по игре).

Fix - знаки препинания и ошибки.

Нургловские плаг-дроны несколько удивлены 0-6 дюймам. Они двигаются так, как указано в типе юнита. Пехота, в частности, до 6 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fix - знаки препинания и ошибки.

Нургловские плаг-дроны несколько удивлены 0-6 дюймам. Они двигаются так, как указано в типе юнита. Пехота, в частности, до 6 дюймов.

Я написал только то что увидел в руле буке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Starrok

Jet Pack units

(using their jet pack)

0"-6"

Как написано в рулбуке английской.Стр. 425.Нужно уточнять какой тип подразделений имеет jet pack.

Изменено пользователем KIRED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я использовать псайкером стрелковые психосилы из люка химеры ? (в химере 5 моделей могут стрелять из люка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Может ли индеп присоединяться к эскадрону техники, к волкерам, например?

нет о чем прямо написано в правилах индепа :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я использовать псайкером стрелковые психосилы из люка химеры?

"Note that, as witchfire is a Shooting affack, a Psyker embarked on a vehicle can target an enemy outside that vehicle by using a Fire Point."

Стр. 69 рулбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 16.

ВНЕЗАПНО раздел "Out of Range".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 16.

ВНЕЗАПНО раздел "Out of Range".

Я не о том (ВНЕЗАПНО). Это понятно.

Опишу ситуацию:

в 24" от отряда стоит отряд. Первая шеренга цели стоит ровно в 24" от всего атакующего отряда, а остальные модели отряда находятся далее 24". Атакующий отряд шмаляет и приносит в цель 10 ран. В первой шеренге (которые в рэйндже оружия) стоят 2 модели. Все эти 10 ран могут быть распределены только на эти 2 модели.

Если бы в атакующем отряде была еще ракентница (т.е. оружие с рэйнджем более 24"), то пул из 10-и ран был бы распределен на весь отряд цели.

Спрашиваю потому, как неоднократно слышал эти утверждения на OnlyWar FM, но подтверждения в рулбуке найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы в атакующем отряде была еще ракентница (т.е. оружие с рэйнджем более 24"), то пул из 10-и ран был бы распределен на весь отряд цели.

Спрашиваю потому, как неоднократно слышал эти утверждения на OnlyWar FM, но подтверждения в рулбуке найти не могу.

В РБ этого нет. Насколько помню, это в факе прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы в атакующем отряде была еще ракентница (т.е. оружие с рэйнджем более 24"), то пул из 10-и ран был бы распределен на весь отряд цели.

По моему хорошим тоном было бы кинуть разные кубы за ракетницу, а раны от болтеров распределять в рендже болтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему хорошим тоном было бы кинуть разные кубы за ракетницу, а раны от болтеров распределять в рендже болтеров.

Если бы мы играли по правилам хорошего тона, а не по ГВ-шным, то я бы с тобой согласился.

Однако, когда против тебя играют по ГВ-шным правилам, то тебе уже не по правил хорошего тона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы мы играли по правилам хорошего тона, а не по ГВ-шным, то я бы с тобой согласился.

Однако, когда против тебя играют по ГВ-шным правилам, то тебе уже не по правил хорошего тона.

АП, сила и т.п. разные у ракетницы и болтеров. Поэтому именно по правилам ГВ они кидаются отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АП, сила и т.п. разные у ракетницы и болтеров. Поэтому именно по правилам ГВ они кидаются отдельно.

Это понятно, вопрос был в другом - можно ли распределять раны от болтеров в рэндже ракетницы. Насколько помню такую возможность добавили в ФАКе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, вопрос был в другом - можно ли распределять раны от болтеров в рэндже ракетницы. Насколько помню такую возможность добавили в ФАКе.

Если честно, не помню этого.

Сайт ГВ отвиснет, надо будет проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АП, сила и т.п. разные у ракетницы и болтеров. Поэтому именно по правилам ГВ они кидаются отдельно.

Разве это не очевидно?

Разве вопрос был в этом?

Продолжаю нагнетать:

У меня была вчера ситуация: из бастиона прист шмаляет из хевиболтера. Отряд расположен в рэйндже оружия (36"), и он выкидывает 2 шестерки, а это престижен хит.

Вопрос: Могу ли я указать в качестве цели модель в В ЦЕЛЕВОМ ОТРЯДЕ, которая находится в этом отряде, но дальше 36" от хевиболтера, с учетом того, что в бастеоне еще сидит отряд с ракетами и прист к ним приджойнен.

п.с. Народ, еще уточните пожалуста такой момент:

Для использования Икара и квадгана нужна модель в базовом контакте с ними.

Что на с чет Релея? У антены тоже должена стоять модель?

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос в ХТХ стоит отряд с лордом, противник может наносить удары только по лорду (не в чардже конечно), вроде как они считаются одним отрядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос в ХТХ стоит отряд с лордом, противник может наносить удары только по лорду (не в чардже конечно), вроде как они считаются одним отрядом?

Если не челендж то раны в отряд влетают и распределяются по стандартным правилам хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это не очевидно?

Разве вопрос был в этом?

Это было очевидно, и удивительно, что Вы возразили на это, когда Alanson1301 сказал об этом :rolleyes:

Могу ли я указать в качестве цели модель в В ЦЕЛЕВОМ ОТРЯДЕ, которая находится в этом отряде, но дальше 36" от хевиболтера, с учетом того, что в бастеоне еще сидит отряд с ракетами и прист к ним приджойнен.

что такое бастЕон?

Каким образом и на каком основании Вы собираетесь выбрать модель, которая находится вне пределов досягаемости стрельбы из ХБ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...