Grave Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Дано плоский холм (импасс) на нем два джампак юнита - мой и противника. Могу ли я чарджить его? Второй вариант - противник на холме, я снизу холма. Могу ли я в этом случае чарджить? В обоих случаях ответ: "Если не использовали джам пак в мувмент фазу". А духу пора полистать книгу правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 точняк. только 2 движения по импасу не получиться сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eresov Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 конечно. Спасибо. А абилка котеаза "я тебя ждал" или как там она правильно называется, работает из бастиона? Он же может лос провести из фаерпойнта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Файр пойнты позволяют проводить ЛОС только для стрельбы, а не для абилок и не стрелковых психосил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 В обоих случаях ответ: "Если не использовали джам пак в мувмент фазу". Спасибо за ответ, а можно ссылку на рульбук или аргументацию какую-нибудь, а то мне на последнем турнире запретили чарджить на импас врайтами в принципе. Хотелось бы, чтобы такого не повторялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Да собственно абзац в РБ абзац этому посвящен в разделе прыжковой пехоты. Про игнорирование террейна при использовании джамп пака и возможность встать даже на импасс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 не нашел поиском ответа на этот вопрос: Псайкер стоит в отряде (скажем в команднике), кастует 3 силу из биомансии (ит вилл нот дай, фнп и релентлесс). и вот тут у нас вышел спор: 1. Он кастует на себя или отряд в котором он стоит - он сам ИЛИ отряд получают эти спецправила (другой, соответственно не получает) 2. Он кастует на себя или отряд в котором он стоит - он И отряд получают эти спец правила. 3. То же, если они сидят в приданном транспорте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Индеп считаются частью отряда, к которому присоединен. Т.е. будет работать и на него и на отряд. А если они сидят в транспорте - то кастовать можно или на отряд, или на транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А в чем спор то? Для того чтоб спорить, надо аргументы приводить с каждой стороны, отличные от "мне так кажется" Вот вам аргумент: While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes Индеп с отрядом образуют один юнит, этот юнит становится целью колдунства - весь юнит получает плюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 пропустил этот момент в кодексе. Аргумент был в том, что у этих правил в описании не указано, что индеп передает его отряду, как, например, у стабборна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 пропустил этот момент в кодексе. Аргумент был в том, что у этих правил в описании не указано, что индеп передает его отряду, как, например, у стабборна. ну да. Но кастуются-то они изначально не на одного индепа, а на весь юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Marshal Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 всем привет, у меня вопрос, недавно видел утверждение что сквад и присоединен персонаж объединяются непосредственно на столе, то есть Сайфер с инфильтрой не сможет вывести платун ИГ с аутфланка, можете это подтвердить или опровергнуть? желательно с пруфом в рул бук (поиск юзал, результата не было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 пропустил этот момент в кодексе. Аргумент был в том, что у этих правил в описании не указано, что индеп передает его отряду, как, например, у стабборна. В психосиле, которая используется только псайкером есть указание на это. Например 5 сила в дивинации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiratGl Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) всем привет, у меня вопрос, недавно видел утверждение что сквад и присоединен персонаж объединяются непосредственно на столе, то есть Сайфер с инфильтрой не сможет вывести платун ИГ с аутфланка, можете это подтвердить или опровергнуть? желательно с пруфом в рул бук (поиск юзал, результата не было) Собственно в рульбуке все написано: в разделе индепов и в разделе деплоймента. Из них следует, что индеп не может инфильтровать отряд без инфильтры, т.к. индеп должен быть выставлен в когеренцию с отрядом для раздачи правила, но в этом случае инфильтровать уже поздно. А вот делать аутфланк можно, т.к. если индеп и отряд в резерве, для их объединения достаточно об этом объявить. Изменено 2 января, 2014 пользователем AiratGl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) всем привет, у меня вопрос, недавно видел утверждение что сквад и присоединен персонаж объединяются непосредственно на столе, то есть Сайфер с инфильтрой не сможет вывести платун ИГ с аутфланка, можете это подтвердить или опровергнуть? желательно с пруфом в рул бук (поиск юзал, результата не было) можно поюзать поиск в теме хсм, вроде))Сам искал). И найти что ЕТЦ говорит, что индеп с инфильтрой так может делать. А рульбук запрещает. Вот и сморите с оппонентами как вы играете. Изменено 2 января, 2014 пользователем frozencreator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Поддерживаю последних двух отписавшихся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Marshal Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 можно конкретную цитату или страницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreatif Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 У меня такой вопрос: псайкер имеет правило Fast Shot. он кастует во врага психосилу Inferno - это witchfire Assault 1 психосила. добавится ли к ней ещё один выстрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Господа объясните пожалуйста как работает 6ка по дивинации? Три кубика кидаются на каждый бросок резерва, терейна, аутфланга или же накидывается пул из трех кубиков откуда потом берутся результаты на различные броски? Изменено 3 января, 2014 пользователем Zixyatenija Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 На каждый бросок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А еще вопрос про орданку и heavy технику, если heavy техника стреляла с орданки к примеру монолит, то флюки будут снапшотами бить несмотря на то что машина heavy, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Правило Blind. Я правильно понимаю, что на технику кроме шагателей оно срабатывает автоматически, а на транспорты с десантом по Инициативе десанта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Подскажите, у Бэйлфлэймера указано где-нить (мож в факе?), что это оружие огнеметного типа? да я тоже слышал мнение что это не простой огонь, а такой волшебный)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Я правильно понимаю, что на технику кроме шагателей оно срабатывает автоматически, а на транспорты с десантом по Инициативе десанта? Нет,неправильно FAQ. к рулбуку Page 34 – Special Rules, Blind Add ”Furthermore, any model that does not have an Initiative characteristic (for example non-walker Vehicles, Fortifications etc) are unaffected by this special rule.”...after the last sentence. Изменено 4 января, 2014 пользователем Daneyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения