Диги Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Подскажите, где расписана полная турнирная система подсчета очков. С учетом того, кто кому сколько убил и т.д. как правило такие вопросы описаны в регламенте к турниру в котором участвуете. В большинстве случаев это 20ти бальная система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korpus Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Дорогие друзья, у меня созрело насколько вопросов по рульбуку, буду рад услышать конструктивный ответ :) 1: Если у модели есть 2 оружия из которых она может стрелять(возьмем к примеру риптайда Тау), могу ли я шаблонным оружием выстрелить в один отряд, а мисслы выпустить в другой в одной и тойже фазе стрельбы? или все орудия я должен направить на один и тот же отряд? 2: В русском и английском рульбуке есть расхождения. Интересует вопрос: У каждого скриммера есть джинк?(к примеру хамерхед тау) 3: Сколько моделей могут вести огонь из имперского бастиона? 4: Можно ли в аегис поместить 2 танка так чтобы они имели 4+й кавер от укрытия?(к примеру хаммерхед тау) 5: Аегис дает же 4+й кавер, я правильно понимаю? С нетерпением жду помощи В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyntus Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Привет! Ответе пожалуйста, в скольки дюймах от aegisа получают cover save. И второй вопрос Если модель стоит за Аегисом и ее видно на 95%, получает ли она ковер? и получает ли она ковер если ее видно на 100% но она находится за аегисом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Korpus, 1. Не можешь. Только если есть спецправило, как у Шассерры 2. Правильно писать "скиммера". Да, у каждого. Если что, английский рульбук всегда прав, а русский проще сжечь. 3. As per model, то есть все емнип. Но тут могу ошибаться. 4. Ну если аегис закроет 25% фронта моделей - то можно. По опыту, хх выше аегиса и кавера не получают 5. Да, 4+ Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Запах мандаринов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 2_Korpus 1. Только если у юнита есть спец-правило правило позволяющее стрелять в разные цели. 2. У всех, которые не являются тяжелой техникой. 3. До двух моделей из каждой бойницы, если не оговорили иное. 4. Поместить можно все что может встать физически (эгида, кстати может быть не замкнута в кольцо. У нас игрок за СР за нее ставит 3-х дредов и химеру) Кавер получишь если эгида физически будет закрывать 25% модели (с Хаммерхэндом сомнительно, ибо он на высокой подставке). 5. Пехотным моделям - да. При залегании дает не +1 а +2 к каверу. Технику смотрим по ЛОСу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korpus Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Запах Мандаринов и Книжник, спасибо Вам огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Можно ли перебрасывать бросок на пробитие бастиона имея танк хантинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Можно ли перебрасывать бросок на пробитие бастиона имея танк хантинг? А что написано в самом правиле? И является ли бастион техникой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) В том то и загвоздка, вроде бы для посадки как бы техника, а вот для остального уже не могу вординг раскурить. В правиле(охотников на танки) написанно: переброс пробития по технике. "Текст по стоениям"Buildings of all types use aspects of the Transport vehicie rules. The main difference between buildings and actual vehicles is that they can't (nove, and units from either side can go inside. To make use of these rules effectively, you'll have to agree the building's Transport Capaciry and Armour Values. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Boyz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Бастион - не техника. Туда только поадка квк в технику. В остальном - у него свой тип. А в вординге правила - техника. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Клим, окстись. Units may shoot at or charge an occupied building just as if it was a vehicle. Поэтому и все правила, такие как танк хантинг или лэнс будут работать по фортификациям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Бастион - не техника. Туда только поадка квк в технику. В остальном - у него свой тип. А в вординге правила - техника. Все. А меня тут как-то убеждали что здания - техника и из них нельзя отдавать приказы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Клим, окстись. Units may shoot at or charge an occupied building just as if it was a vehicle. Поэтому и все правила, такие как танк хантинг или лэнс будут работать по фортификациям. Мне всегда читалось, что just as относится только к shoot at or charge, не? А так это строение же. Но если не прав - то извиняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В описании особенностей военачальника попадается такая фраза: ...в пределах 3" от одного или более объектов. Не могли бы вы пояснить данную формулировку? Что она означает? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 она означает что в пределах 3" (не дальше) от одного или более объектов. Ваш Кэп. английский вординг приведи, будет проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) она означает что в пределах 3" (не дальше) от одного или более объектов. Ваш Кэп. английский вординг приведи, будет проще. Английского нет. Пользуюсь переводом здешних умельцев. Что за объект? Объект чего? Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Английского нет. Пользуюсь переводом здешних умельцев. Что за объект? Объект чего? речь идет про обжективы ( цели миссий, каунтеры, короче я не знаю как они в русском называются) и необходимость находиться в пределах 3" чтобы варлорд и его юнит получили ФНП. Personal traits - tenacity (5 абзац). или ты про какойто вшитый трейт у индепа? если рульбучный то этот. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Диги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Персонаж с инфильтрой раздает инфильтру своему отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 по етс- да по рульбуку- нет. играй как хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 играй как хочешь. До первого канделябра в клубе, где не чтут етс. В обычных играх всегда пользуйся рульбуком, если нет договоренности о етс-рулах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 по етс- да по рульбуку- нет. играй как хочешь. По рулбуку - нет, если в кодексе не прописано, что индеп присоединяеться к юниту до деплоя ;) (привет шрайк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Можно ли псайкер благословлять или проклинать, если он завязан в бою? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Можно ли псайкер благословлять или проклинать, если он завязан в бою? А почему бы и нет, собственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 по етс- да по рульбуку- нет. играй как хочешь. По етс - да По рульбуку - не понятно из-за кривого вординга. играй как хочешь. Вот так правильнее будет (Не надо начинать холивар, я просто отразил, что есть 2 мнения и РАИ...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения