Rah Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Как сажать людей(и не только) в бастелон и вообще как они там живут, а то были новости что какие то факи вышли , заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 интересный вопрос созрел, вот в рульбуке указано, что если модель может стрелять из двух оружий в фазу стрельбы, то она также МОЖЕТ использовать различные подвиды колдовского огня, смущает фраза "МОЖЕТ использовать различный подвид...", а например два раза стрельнуть/накастить "Паппет мастером " мы можем, если позволяют ВрапЗаряды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rah Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 интересный вопрос созрел, вот в рульбуке указано, что если модель может стрелять из двух оружий в фазу стрельбы, то она также МОЖЕТ использовать различные подвиды колдовского огня, смущает фраза "МОЖЕТ использовать различный подвид...", а например два раза стрельнуть/накастить "Паппет мастером " мы можем, если позволяют ВрапЗаряды? Насколько мне известно нельзя кастить два одинаковых заклинания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 интересный вопрос созрел, вот в рульбуке указано, что если модель может стрелять из двух оружий в фазу стрельбы, то она также МОЖЕТ использовать различные подвиды колдовского огня, смущает фраза "МОЖЕТ использовать различный подвид...", а например два раза стрельнуть/накастить "Паппет мастером " мы можем, если позволяют ВрапЗаряды? Нифига не интересны. Проостой, как два пальца. Подвиды - проклятия, баффы, колдовской огонь... Т.е. если можешь стрелять из двух оружий, то можешь делать две стрелковые психосилы. РАЗНЫЕ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 рерол на пробивание брони от смэша работает относительно бастиона? конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я рискую словить пред за незнание правил, но я где-то помню дискуссию о том, что персонаж со вшитым варлорд-трейтом автоматом становится варлордом. Так ли это и где почитать? (что-то рульник и фак ничего мне об этом не сказали). И в догонку, если первое верно, то как быть когда в армии два таких персонажа? Подозреваю, что выбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Вторая часть доказывает кагбе, что чушь: единственный параметр выбора - лидерство наивысшее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Вторая часть доказывает кагбе, что чушь: единственный параметр выбора - лидерство наивысшееБывают всякие товарисчи, типа Аббы, у которых действительно прописано что он обязан быть варлордом. Собственно такие персонажи если и есть - то не более 1 шт на кодекс, так что конфликта быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 ТОгда вопрос видоизменяется - работает ли вшитый варлорд-трейт у персонажа, который НЕ варлорд? Ну например варлордом у меня рунприст, а я взял себе и Котеаза до кучи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Не работает, конечно Shum правильно уточнил, но это скорее исключение, и об этом пишут специально. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Запах мандаринов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parzival Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 1. Всё ещё вопрос про бомбы. Вычитается ли БС стрелка при скаттере бомбы? 2. При применении нова-психосилы, которая задела несколько отрядов, в какой из них может вчарджиться псайкер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) 1. Всё ещё вопрос про бомбы. Вычитается ли БС стрелка при скаттере бомбы? 2. При применении нова-психосилы, которая задела несколько отрядов, в какой из них может вчарджиться псайкер? 1.Да, если в профиле бомбы не написано другого. 2.Который целил изначально Изменено 18 декабря, 2013 пользователем frozencreator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Нова не целит один отряд, она целит и наносит урон всем вражеским отрядам, до которых дотянулась . Можешь чарджить любой, в который пришло с новы. Но если псайкер в отряде и отряд сам стрелял куда-то, то чарджить придется тот вражеский отряд, куда стреляли твои ребята. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiber Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Если самолёт переходит в ховер, то он становится фаст скимером в отнашении всех правил? конкретно - теряет ли он способность стрелять по полному балистику по самолётам и FMC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Если самолёт переходит в ховер, то он становится фаст скимером в отнашении всех правил? конкретно - теряет ли он способность стрелять по полному балистику по самолётам и FMC? Нет. Это в любом случае флаер, иначе один раз уйдя в ховер он там бы и оставался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Нет. Это в любом случае флаер, иначе один раз уйдя в ховер он там бы и оставался. Q: Can Flyers in Hover mode still choose to use the Skyfire special rule? (p81) A: No. это тот неловкий момент, когда ловишь ДенисаВ на ошибке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Денис видимо не понял вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smushems Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Скажите пожалуйста: могли я(в рамках правил),при стрельбе из разного оружия(с разным ап),говорить противнику,в каком порядке он должен сейвить,прошедшие раны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Скажите пожалуйста: могли я(в рамках правил),при стрельбе из разного оружия(с разным ап),говорить противнику,в каком порядке он должен сейвить,прошедшие раны? Более того, это является основой механики нанесения и сейва ран - вунд пулы. Ты не просто можешь, а обязан :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devilogical Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Спорим тут с приятелями в одной из веток форума. Каким образом отыгрывается вектор страйк у хеллдрейка? В ФАКе сказано: At the end of the Movement Phase, nominate one unengaged enemy unit the model has moved over that turn. Так же в ЕТЦшном ФАКе есть строка: take its entire hull into account to determine what units it flew over. Должен ли дракон перелететь через юнит или достаточно чтобы кончик крыла касался отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 У ETC есть свой набор хоумрулов, они никоим боком не являются официальными правилами за пределами ЕТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devilogical Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) У ETC есть свой набор хоумрулов, они никоим боком не являются официальными правилами за пределами ЕТС. и тем не менее вопрос в силе: должен ли хеллдрейк пролететь над целевой моделью-отрядом полностью, чтобы провести вектор страйк. Или достаточно зацепить краешком крыла? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Devilogical Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) В рульбуке написано что должен пролететь. чем-не написано. Но дракон техника, у него есть хулл и логично предположить что крыла достаточно. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 и тем не менее вопрос в силе: должен ли хеллдрейк пролететь над целевой моделью-отрядом полностью, чтобы провести вектор страйк. Или достаточно зацепить краешком крыла? Достаточно краем, крыло это тоже хулл. Не стоит, правда, забывать, что в хулл можно стрелять. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения