Le Balafre Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 В правилах Цестуса написано: Despite being a Flyer a Caestus Assault Ram may make Ram attacks in eactly the same way as a Tank when Zooming Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 В правилах Цестуса написано: Despite being a Flyer a Caestus Assault Ram may make Ram attacks in eactly the same way as a Tank when Zooming Ок, половину запрета это правило позволяет ему обойти. А вторую - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) ситуация. Мавлок вылез своей абилкой и убил 4 модели из 10 на шаге движения.Нужно ли проходить тест на лидерство в конце фазы и если потом в отряд постреляют и снимут еще 2 модели он второй раз должен будет его пройти? Или надо подождать пока все постреляют и проходить тест только тогда? мавлок вылезает в мувмент фазу. И тесты, соответственно - в неё же. Так же будет, если у тебя полотряда ноги на дифе переломает или перил нахватается. Стрельба тут ни причём. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Т.е. последовательность такая: Заявляется расстояние танкового удара - танк двигается до столкновения со вражеским отрядом - отряд кидает лидак - если есть возможность, отряд пропускает танк, либо уничтожается - танк продолжает движение, пока не пройдет заявленное растояние, либо не уткнется в препятствие, вроде дружественного отряда. По-этому, если отряд закрыт с трех сторон, а с четвертой его давит танк, то, даже если лидак пройден, отступать отряду будет некуда и он автоматически уничтожается. Мммммммм, ты ошибаешься: В рульбуке нет ограничения, сколько и в каком направлении должны пройти модели, прошедшие лидак. В случае со стаканом, если танкшочащая машина должна будет остановиться так, что в стакане не укдет места для отряда, прошедшего лидак, этот отряд просто отодвинется за пределы стакана (мы держим танкшокера над юнитом в месте, где он закончил движение, а юнит фактически проходит под ним). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) А, ну тогда ГВ сами себя обманули, вписав фразу: "если этого сделать невозможно, отряд уничтожается", ибо по вашей логике такого быть не может и отряд в любом случае выйдет из "стакана", даже если он (стакан) растянулся на пол стола. Не напомните, на каком минимальном расстоянии друг от друга должны быть дружественные юниты? А так же на каком расстоянии юнит имеет право проходить мимо вражеского юнита? Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Mr' Sash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 в ближнем бою челенж кидается в один отряд или на все отряды в этом бою? Т.е. например в бою с демонпринцем ассолтники и терминаторы. Вызов может принять любой сержант или при вызове надо указывать отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jynwey Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 челендж заявляется стороной. выбираешь любого черектера со своей стороны в одном хтх, и кидаешь им челендж вражеской стороне , тот, соглашаясь, выбирает также черектера из всех находящихся на его стороне в этом хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Вопрос не по рулбуку, но... Где можно посмотреть расписки армий с последнего ETC? тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 А, ну тогда ГВ сами себя обманули, вписав фразу: "если этого сделать невозможно, отряд уничтожается", ибо по вашей логике такого быть не может и отряд в любом случае выйдет из "стакана", даже если он (стакан) растянулся на пол стола. Не напомните, на каком минимальном расстоянии друг от друга должны быть дружественные юниты? А так же на каком расстоянии юнит имеет право проходить мимо вражеского юнита? Ты сам-то правила читал? Или тебе их пересказывают. Если какие-то модели вражеской боевой единицы окажутся под техникой, когда она достигнет своей окончательной позиции (не имеет значения, отступает боевая единица или нет), эти модели должны передвинуться с пути на кратчайшее расстояние, оставив как минимум 1" между собой и техникой, и при этом сохраняя боевое построение и оставаясь на столе. Любые модели, что не могут это сделать, с хрустом раздавливаются и удаляются из игры как потери! Т.о. ты заявляешь дальность и направление. Двигаешь танк над отрядом на его конечное место. При контакте проводится тест, который делать не только не беССмысленно, но и обязательно по правилам. Если не прошёл, отступаешь, если прошёл, освобождаешь место. Разница только в том, что при отступлении ВСЕ модели сначала продвинутся на 2d6 - отступят, возможно, в обход. После определения конечной позиции в любом случае, мы убираем модели из-под танка. Если их не удаётся убрать, то они. ОНИ, но не отряд(!) убираются из игры. Mr"Sash! Ты даёшь очень странные советы, которые ещё и с ошибками написаны. Я долго читал свой пост, пытаясь найти оскорбление в твой адрес. Наверное, оскорблением является то, что я указал на твою неправду. В то время, когда мои сообщения ты называешь бредом. Это в твоих понятиях считается нормальным. Как и ставить мне минусы за то, что назвал человека красавчиком, через месяц после факта. Товарищи модераторы, прошу мне помочь в определениях, может, я чего-то не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 А, ну тогда ГВ сами себя обманули, вписав фразу: "если этого сделать невозможно, отряд уничтожается", ибо по вашей логике такого быть не может и отряд в любом случае выйдет из "стакана", даже если он (стакан) растянулся на пол стола. Не напомните, на каком минимальном расстоянии друг от друга должны быть дружественные юниты? А так же на каком расстоянии юнит имеет право проходить мимо вражеского юнита? Так в том-то и дело, что для этого отхода мы игнорируем танкшочащую модель, а без неё стакан всегда будет открытым. Единственный вариант нанести какой-то реальный урон: если часть юнита не будет под танком и ей не придётся уходить, а другой части придётся уходить из под него, но весь юнит будет в стакане и для тех, кто отходит не будет места внутри, т.е. они не смогут отойти так, что будут в когеренции с моделями, которые не отходят. Но весь юнит уничтожить танкшоком нельзя (если все модели будут под ним, тогда весь юнит просто уйдёт из стакана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Про выполнению сейвов по одному. Конечно запрета нет. Мало этого, это действительно один из способов спасти, ну или увеличить продолжительность жизни ценному юниту. Смею заметить, что запрета не только нет, а раны по одной и сейвятся по правилам. Продолжительность жизни при этом увеличится только в реальном времени, а с точки зрения игровой механики ничего (при правильном отыгрывании "быстрых бросков") не изменится. Зато уменьшится терпение оппонента и других игроков, если это турнир. Читать рульбук стр. 15-16 до полного просветления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 вот возник вопрос по подсветке цели прожектором, в РУЛЬБУКЕ написано что подсветить можно после стрельбы цель в которую стреляли, но при "ночном бое" целится дальше 30" нельзя, тогда есть Ринка в инфильтре на расстоянии 18" от цели, может ли она подсветить не стреляя, просто в объявить о подсветке, т.к. стрелять в ЛэндРейдер из комби болтера плохой тон (можно же и новую имперскую краску поцарапать)))), и уже потом из своего деплоя стрельнуть без ковра за ночь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Ночью далее 36" нельзя стрелять. Рина может откуда угодно подсветить кого-угодно (сама тоже засветится). Если её оружие бессильно, она просто не постреляет. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Stark88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Ночью далее 36" нельзя стрелять. Рина может откуда угодно подсветить кого-угодно (сама тоже засветится). Нельзя подсвечивать цели в которые не можешь стрелять. Так что подсветить цель дальше 36" не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark88 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) DenisV, верно. Я как-то косноязычно написал, имел ввиду то же самое. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Stark88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Вопрос по второй психосиле галлюцинаций. Я же правильно понимаю что ее эффекту подвержена техника? Если так, то получается самолет, подверженный этому эффекту, уничтожается на свой ход так как не может двигаться? Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Кшатрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Вопрос по второй психосиле галлюцинаций. Я же правильно понимаю что ее эффекту подвержена техника? Если так, то получается самолет, подверженный этому эффекту, уничтожается на свой ход так как не может двигаться? The unit cannot shoot, Run, declare charges or strike blows in close combat whilst the power is in effect. Что из этого запретит ему двигаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Нельзя подсвечивать цели в которые не можешь стрелять. Так что подсветить цель дальше 36" не выйдет. а если так, ставлю комби мельту на рину, и пытаюсь попасть снапшотами после движения, и после подсвечиваю, потом весь мой деплой стреляет по цели как без "ночи"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Ты можешь риной стрелять в лендрайдер из болтера. и подсветить так же можешь. чтоб было понятнее как оно работает, считай что это подствольный фонарик, который включается одновременно со стрельбой любого оружия. А не сможешь ты подсветить если рина захочет стрелять в ЛР дальше чем с 24 дюймов, потому что болтер дальше 24 не бьет. Можешь поставить рину в 35 дюймах от ЛРа, поехать на 12, пострелять снапшотами из шторм-болтера/болтера в ЛР и он будет подсвечен. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Ты можешь риной стрелять в лендрайдер из болтера. и подсветить так же можешь. чтоб было понятнее как оно работает, считай что это подствольный фонарик, который включается одновременно со стрельбой любого оружия. А не сможешь ты подсветить если рина захочет стрелять в ЛР дальше чем с 24 дюймов, потому что болтер дальше 24 не бьет. Можешь поставить рину в 35 дюймах от ЛРа, поехать на 12, пострелять снапшотами из шторм-болтера/болтера в ЛР и он будет подсвечен. а то что болтер не может пробить броню - "оружие бессильно", дпнное правило не запрещает мне стрелять в ЛР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gypsy Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 В нескольких местах на форуме видел рассуждения на тему того, что у отряда, посаженного в укрепление, возрастает дальность стрельбы. Это происходит из-за того, что как-то по-другому расстояние меряется или есть правило, которое дальность стрельбы увеличивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Расстояние начинает меряться от укрепления, что дает 1-2 дюйма выгоды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAIR Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Летающая монстра выходящия из дипстрайка планирует или пикирует? или же по выбору владельца этой монстры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGR Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) ФМК умеет дипаться?! :? Не знал... Изменено 11 декабря, 2013 пользователем IGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Q: Does a Flying Monstrous Creature that arrives via Deep Strike count as arriving in Swoop mode? (p49) A: Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения