Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Пойду выкину... А можешь дать ссылку на нормальный (на русском), я тут полазил не нашел...

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=152369

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Да. Потери при овервоче тут ни при чём.

2. Да. Если только у них не взялось откуда-нибудь Упорство (Stubborn).

3. Да. Но поскольку лорд everliving - от него маркер протокола останется.

4. Да, кинет. Но если орков достаточно много, они могут полностью занять всё пространство в 3" от маркера, чтобы лорду некуда было встать и он ушёл совсем. Нет, полежать до следующего хода и подождать, пока они уйдут/умрут, лорд не может.

Спасибо! Вот ведь какая беда тогда... Не дай бог не прокинуть мораль-то...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите. Шторм рейвен выполнял маневр уклонения и на следующий ход он обязан стрелять снапшотами. Вопрос - мможет ли он по правилу машин спирит, в этот ход, выстрелить ракетой с шаблоном?

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От танкового удара по пехоте есть какой-либо смысл, кроме того, что можно заставить пехоту отступить или убить одну модель(при провале правила"смерть или слава")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От танкового удара по пехоте есть какой-либо смысл, кроме того, что можно заставить пехоту отступить или убить одну модель(при провале правила"смерть или слава")?

А мало?

Я как-то одному таутянину, который неосторожно ушёл мехами в резерв, внаглую приехал в деплой четырьмя лендами и выгнал танкшоками полармии с пляжа :)

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От танкового удара по пехоте есть какой-либо смысл, кроме того, что можно заставить пехоту отступить или убить одну модель(при провале правила"смерть или слава")?

Вполне нормально, если пытаться согнать с точки.

Плюс ещё новые СуперХэви танковыми ударами могут давить пехоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите. Шторм рейвен выполнял маневр уклонения и на следующий ход он обязан стрелять снапшотами. Вопрос - мможет ли он по правилу машин спирит, в этот ход, выстрелить ракетой с шаблоном?

Нет не сможет. И нешаблоном тоже не сможет выстрелить с полным балистиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормально, если пытаться согнать с точки.

Плюс ещё новые СуперХэви танковыми ударами могут давить пехоту.

Не только, тут есть более хитрый момент:

Если атакуемый отряд заставлен со всех сторон, то при танковом ударе тест им бросать безсмысленно, ибо отряд будет уничтожен полностью одним ударом.

Я в одном из своих батллрепов описывал подобную ситуацию.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что выше написано неправильно.

Что значит "зажата со всех сторон"? А как тогда танк к атакуемой единице подъезжает?

Наверное имеется в виду ситуация, когда отряд с ТРЁХ сторон ограничен импасом и другими отрядами (своими или чужими), а с четвёртой в этот "стакан" заезжает танк.

И проходить тест не беССмысленно. Потому что если они пройдут тест, то они просто освободят танку место, и ничем не ограничено, сколько они при этом должны пройти. Поскольку танк перед такшоком заявил дальность движения (стр. 85), то отряд просто по кратчайшему пути освобождает его, выходя из стакана навстречу танку. А танк при этом свободно сквозь них проезжает, игнорируя. (стр. 85).

Если не пройдут, тогда немного хуже, потому что отряд бросит 2д6, чтобы определить расстояние, на которое они могут убежать. При этом если они ограничены отрядами со своей стороны стола, то по правилам они могут бежать от своей стороны стола, чтобы обежать ограничивающие отряды. Танк при этом ровно так же через них проезжает. Но только если им не хватит дальности движения отступления, они будут уничтожены (стр.30).

Mr' Sash, конкретизируй свои советы и не пиши чушь. В данном случае чушь, что бросать тест морали бессмысленно. И спорно, что отряд будет уничтожен.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Привет. Имхо стоит создать отдельную тему. Эта всё таки для вопросов/ответов по РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Имхо стоит создать отдельную тему. Эта всё таки для вопросов/ответов по РБ.

да ладно тебе. Там и так каждую неделю новая тема "кем начать". Нафига плодить сущности.

Тогда уж отдельный тред под это дело.

LandSK

нравятся дреды - СМский кодекс и тактика айронхендов тебе в помощь. :) И типа велком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясните ситуацию, пожалуйста. У меня есть юнит с сэйвом и ре-роллом этого сейва (например, консил), могу ли я кидать сейвы одним кубиком по очереди и тут же ре-роллить проваленные? Т.е. сейв для варлока 1. Кинул. Сейв для варлока 2. Не кинул. Ре-ролл. Кинул. Сейв для варлока 3. Кинул. Сейд для варлока 4. Не кинул. Ре-ролл. Не кинул. И т.д.

Или порядок бросков должен быть другим?

Ответ, если можно, со ссылкой на рулбук/фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясните ситуацию, пожалуйста. У меня есть юнит с сэйвом и ре-роллом этого сейва (например, консил), могу ли я кидать сейвы одним кубиком по очереди и тут же ре-роллить проваленные? Т.е. сейв для варлока 1. Кинул. Сейв для варлока 2. Не кинул. Ре-ролл. Кинул. Сейв для варлока 3. Кинул. Сейд для варлока 4. Не кинул. Ре-ролл. Не кинул. И т.д.

Или порядок бросков должен быть другим?

Ответ, если можно, со ссылкой на рулбук/фак.

Все зависит от того как распределяются вунды. Рандом аллокейт или нет. Если рандом то кому прилетело тот и откидывает за себя. Если нет то от лоса ближайщая модель сейвится пока не умрет и далее следующая. Кидать можешь по 1му кубику, можешь все кубики сразу. Обычно все сразу откидывают ибо оппонент тоже человек) ждать пока ты к примеру по 1му кубику лукаут.сейв, рерол. и так 20 вунд не айс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно все сразу откидывают ибо оппонент тоже человек)

Тут, к сожалению, речь про занудный дроч над правилами. И, как я понимаю, кидать по одному кубу и сразу перебрасывать нигде не запрещено, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qoom прав. если тест пройден, там пофиг сколько надо идти чтобы освободить танку путь.

Он не прав, ибо если бы он читал "бред" рулбука, то знал бы, что тест кидается после того, как танк приблизился, а не после объявления танкового удара.

Т.е. в ситуации "стакана" танк сперва закроет "стакан", а потом только отряд будет кидать лидак. Подтверждение этого указано на 85стр. пятый абзац, в котором есть слова: "Если на пути оказалась вражеская единица", а так же "Вне зависимости от результата теста танк ПРОДОЛЖАЕТ движение по прямой".

Т.е. последовательность такая: Заявляется расстояние танкового удара - танк двигается до столкновения со вражеским отрядом - отряд кидает лидак - если есть возможность, отряд пропускает танк, либо уничтожается - танк продолжает движение, пока не пройдет заявленное растояние, либо не уткнется в препятствие, вроде дружественного отряда - Куум получает предупреждение за оскорбление и бред.

По-этому, если отряд закрыт с трех сторон, а с четвертой его давит танк, то, даже если лидак пройден, отступать отряду будет некуда и он автоматически уничтожается.

Вот здесь ( http://space-wolf-way.blogspot.de/2013/10/...death-wing.html ) у меня была похожая ситуация и там как раз-таки не получилось так сделать, т.к. отряд небыл закрыт со всех сторон.

Изменено пользователем Mr' Sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, к сожалению, речь про занудный дроч над правилами. И, как я понимаю, кидать по одному кубу и сразу перебрасывать нигде не запрещено, так?

Конечно запрета нет. Мало этого, это действительно один из способов спасти, ну или увеличить продолжительность жизни ценному юниту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а псайкер 3 уровня например может кинуть 3 примариса девинации?Или только 1 раз 1 силу можно?

Нет. Нельзя брать одну и ту же психосилу дважды. (стр. 418)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация. Мавлок вылез своей абилкой и убил 4 модели из 10 на шаге движения.Нужно ли проходить тест на лидерство в конце фазы и если потом в отряд постреляют и снимут еще 2 модели он второй раз должен будет его пройти? Или надо подождать пока все постреляют и проходить тест только тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли Caestus Assault Ram таранить флаеры?

Он флаер. Танк. Может ли в воздухе таран сделать?

Рулбук, стр. 80

Zoom, Tank shock and Ramming

Zooming Flyers cannot Tank shock or Ram nor can they be Tank Shocked or Rammed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...