Hornash Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 подскажите пожалуйста, как происходитвысадка из флаер-транспортов? и где это можно увидеть в РБ если можно, то распишите по пунктам, когда можно, когда нельзя, куда высаживается пихота, со скаттером или без.. буду очень признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Стр. 78-81. Краткий пересказ нужен? сарказм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Стр. 78-81. Краткий пересказ нужен? сарказм там нет ничего насчет флаеров. кроме 1 момента про полетную подставку. значит ли это, что при высадке ветов из вендетты они ставятся рядом с полетной подставкой, а затем делают обычный мув? считается ли пройденная высота от точки выхода до стола как движение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 там нет ничего насчет флаеров. ЛПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлей Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 1)Господа, а где написано, что псайкеры из старых кодексов могут брать рулбучные психосилы, в частности ГК? 2)Что нибудь кроме здравого смысла запрещает иметь на столе 2х котезов за ГК с инквизиторским детачем? 3)Примарис девинации кидаемый из транспорта кладется и на транспорт и на юнит псайкера или либо нато либо нато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 1)Господа, а где написано, что псайкеры из старых кодексов могут брать рулбучные психосилы, в частности ГК? 2)Что нибудь кроме здравого смысла запрещает иметь на столе 2х котезов за ГК с инквизиторским детачем? 3)Примарис девинации кидаемый из транспорта кладется и на транспорт и на юнит псайкера или либо нато либо нато? В факе на этот самый кодекс, емнип. Уникальность персонажа, как ни странно. Либо на машинку либо на свой отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roadwind Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 там нет ничего насчет флаеров. кроме 1 момента про полетную подставку. "Models are embarking or disembarking from the Flyer, in which case the base of the Flyeris used as the Access Point." Дальше идем на стр. 79 и читаем там. ПРОФИТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 1)фак гк. 2)котэз имеет тип "уникальный", делаем выводы. 3)либо на свой заниженный таз, либо на пацанчиков внутри. и наружу транспорта его кидать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлей Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А где его взять этот фак? И еще вопрос.Не совсем по адресу наверно, но все же. Правильно ли я понимаю, что Котез взятый из кодекса инквизици делает хенчей скорингом, во всех детачах, но не делает их трупсой, как Котез из ГК? Стало быть, взять инквизиторский детач с котезом в союзники к ГК и использовать в детаче ГК хенчей как трупсу - нельзя?Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) games-workshop.com->в поиске вбиваем FAQ->тыкаем факи для 40к->ищем фак ГК. С вопросами о Котэзе иди спроси в тему по ГК, там своя атмосфера и к чему-то там они пришли. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 В описании варп чарджа написано что он генерится в начале хода. В начале хода каждого игрока или в начале хода игрока контролирующего псайкера? В факе чота не нашел пояснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 В описании варп чарджа написано что он генерится в начале хода. В начале хода каждого игрока или в начале хода игрока контролирующего псайкера? В факе чота не нашел пояснения. "ход" - по умолчанию - ход игрока. то есть в начале твоего и в начале хода противника. "гейм тёрн" - ход первого И второго - это отдельная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Могут ли два aegis defence line взятых через даблфок/стронгхолд ассолт соединяться друг с другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Могут ли два aegis defence line взятых через даблфок/стронгхолд ассолт соединяться друг с другом? Нет, ибо минимальное расстояние между двумя укреплениями: 3". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер_Панда Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Вопрос по рульбуку, но на примере ИГ. Можно ли отряд (платун из 10 рыл) отправить в резерв, а прикомандный транспорт (химеру) поставить на стол? Если да, то можно ли этот отряд запихнуть при этом во флаер (вендетту)? подскажите нужные страницы рульбука пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dizzymaster Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Здравствуйте. Вопросы сугубо новичковские, в теме искал по нескольким ключевым словам, ничего не нашел - извините, если будет повтор все-таки... Итак. Отряд некронов-воинов в 12 штук плюс Оверлорд атакован Парнями орков. При отстреле Овервотча погиб один Парень. При рукопашке Некроны потеряли 1 солдата, Парни никого. Дальше: 1. Некроны кидают на Мораль (потеряли в рукопашной больше противника - проигран бой)? Если нет - то почему? 2. Некроны кинули на мораль 10. Тест провален (Лидерство 10 минус разница в потерях - 1 юнит)? Если нет, то почему? 3. Некроны провалили тест и должны отступить. Парни бросаются вдогонку (чтобы рассеять). Бросают оба д6 плюс Инициатива - Некроны проиграли. Отряд уничтожен полностью? Если нет, то почему? А если да - то уж очень как-то круто получается - при одной потере весь отряд, да еще с Лордом в никуда... 4. Соответственно, Оверлорд в любом случае кинет на Эвер-ливинг? Или Парни могут "затоптать" это место (встать после консолидации пятном побольше)? Спасибо большое за ответы. Сегодня был первый бой, и вот такие всплыли неожиданные непонятки)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Вопрос по рульбуку, но на примере ИГ. Можно ли отряд (платун из 10 рыл) отправить в резерв, а прикомандный транспорт (химеру) поставить на стол? Если да, то можно ли этот отряд запихнуть при этом во флаер (вендетту)? подскажите нужные страницы рульбука пожалуйста.Пример неправильный, платун состоит минимум из 5+10+10 моделей, и идёт либо не идёт в резерв в полном составе, со своими тонкостями. Если имеется в виду сферический отряд в вакууме, их можно посылать в резерв по одиночке, или вместе, или раздельно. Ограничение только одно: в аутфланк обязаны ехать внутри своего транспорта. 1. Да. Потери при овервоче тут ни при чём. 2. Да. Если только у них не взялось откуда-нибудь Упорство (Stubborn). 3. Да. Но поскольку лорд everliving - от него маркер протокола останется. 4. Да, кинет. Но если орков достаточно много, они могут полностью занять всё пространство в 3" от маркера, чтобы лорду некуда было встать и он ушёл совсем. Нет, полежать до следующего хода и подождать, пока они уйдут/умрут, лорд не может. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_K_A Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Это уже обсуждали, я уверен... Совершенно у всех монстров S10AP2 в ближнем бою независимо от оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Это уже обсуждали, я уверен... Совершенно у всех монстров S10AP2 в ближнем бою независимо от оружия? нет они бьют со своей силой в профиле(если не используются какие нибудь оружия с модификаторами к силе и ап) и с ап "-", но монстры могут использовать правило smash которое описано на стр 42 рульбука (которое за счет уменьшения атак модели, даст ей удвоение силы и 2ап). Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Zixyatenija Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 и с ап "-" Смэш дает АП 2 всегда, а не только при смэш-атаках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_K_A Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 нет они бьют со своей силой в профиле(если не используются какие нибудь оружия с модификаторами к силе и ап) и с ап "-", но монстры могут использовать правило smash которое описано на стр 42 рульбука (которое за счет уменьшения атак модели, даст ей удвоение силы и 2ап). Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_K_A Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Как понять "штурмовое 1, высокоэнергетическое"? Штурмовое 1 я знаю, а высокоэнергетическое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Как понять "штурмовое 1, высокоэнергетическое"? Штурмовое 1 я знаю, а высокоэнергетическое? В рульбуке в спецправиле высокоэнергитическое. Если у тебя русский рульбук гв - выкинь его, если из гильдии переводчиков - в конце словарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Смэш дает АП 2 всегда, а не только при смэш-атаках. Не внимательно прочитал, спасибо. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Zixyatenija Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_K_A Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 В рульбуке в спецправиле высокоэнергитическое. Если у тебя русский рульбук гв - выкинь его, если из гильдии переводчиков - в конце словарь Пойду выкину... А можешь дать ссылку на нормальный (на русском), я тут полазил не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения