Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по рульбуку


Рекомендуемые сообщения

офтоп- Модераст ты такой модераст Warhammer 40,000 > Мудрые идеи > Помощь новичкам

Сабж- Может ли капеллан носить знамя ордена по правилам?

Во-первых это тема по вопросам по РБ (и точ модератор удалил твою мессагу абсолютно правильно). Нигде в РБ секция Special Issue Wargear не упоминается.

Тебе нужно сюда - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=162596

Во-вторых ты смотришь не на ту страницу.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это не та страница. Смотри страницу, которая до армилиста идет. Там ауспекс, мельта бомбы и т.д. Никакого баннера там нет.

И как ты будешь отсюда что-то брать, если даже цена не указана?)))

Изменено пользователем Sketch Turner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли выставляться на 1 ход вплотную к краю стола? друг вайнит, что я ставлю серпенты задом к краю и их типа нельзя достать с мельт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли выставляться на 1 ход вплотную к краю стола? друг вайнит, что я ставлю серпенты задом к краю и их типа нельзя достать с мельт..

А какие еще аргументы приводит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли выставляться на 1 ход вплотную к краю стола? друг вайнит, что я ставлю серпенты задом к краю и их типа нельзя достать с мельт..

Конечно можно. Хоть задом к краю, хоть боком.

Твой друг мандежник.

Изменено пользователем Sketch Turner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нипонагибать!"

Это он еще не сталкивался с теми, кто бастион ставит входом к краю стола))) ТАм бы вообще бомбануло)

Изменено пользователем Sketch Turner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) я ошибаюсь или можно начинать игру не в прикомандированом транспорте, а отдельно на столе?

2) можно ли взять прикомандированый транспорт если отряд туда не влезает в макс количестве, т.е. по базе 5 булки влезают и могут брать транспорт. Можно докупить отряд до 10 и начать игру отдельно?

3) скимер считаться на террейне когда подставка попадает на террейн? или когда часть корпуса над террейном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) я ошибаюсь или можно начинать игру не в прикомандированом транспорте, а отдельно на столе?

можно.

2) можно ли взять прикомандированый транспорт если отряд туда не влезает в макс количестве, т.е. по базе 5 булки влезают и могут брать транспорт. Можно докупить отряд до 10 и начать игру отдельно?

можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поспорил на счёт части корпуса, если ни одна часть модели не касается террейна, то почему нужно кидать денжтт? Ты же не кидаешь дифтт за модель, если у нее над террейном рука нависла. Или кидаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поспорил на счёт части корпуса, если ни одна часть модели не касается террейна, то почему нужно кидать денжтт? Ты же не кидаешь дифтт за модель, если у нее над террейном рука нависла. Или кидаешь?

База скиммера игнорится для всех случаев кроме чарджа. У нас теперь скиммеры вообще не будут дэнжи кидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База скиммера игнорится для всех случаев кроме чарджа. У нас теперь скиммеры вообще не будут дэнжи кидать?

А мне это всегда бредом казалось, с какого бодуна танк на антиграве в кратере застревает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим таз навис передом над ареа-террейном. в него чарджит отряд из этого же ареатеррейна спереди и конечно кидает диф. значит таз в дифе вобщем-то. ну я так думаю.

ну или залететь допустим передом таза в лес. будуже я кидать данжи за таз, буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я не нашёл в рб четкого указания на то, что есть понятие "в дифе", как будто в ГВ сами не решили. Есть у кого четкая цитата? Если нет, то я лично не буду заставлять оппонента кидать дэнж за нависающий над базой руины хулл, и никто не докажет, что это неправильно =Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не оно?

SKIMMERS AND MEASURING

Unlike most other vehicles, Skimmers have flying bases

under their hull. However, distances are still measured to and

from the Skimmer's hull, with the exceptions of the vehicle's

weapons and Fire Points, which all work as normal. The base of

a Skimmer is effectively ignored, except for when:

. The Skimrner is being charged or rammed, in which case,

models may move into contact with the vehicle's hull, its

base or both.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, где указано, что есть нахождение в дифе. Меня коробит от ситуации, когда флаер в ховере обездвиживается, когда крылышком пролетает над 1мм подставкой руины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, где указано, что есть нахождение в дифе. Меня коробит от ситуации, когда флаер в ховере обездвиживается, когда крылышком пролетает над 1мм подставкой руины.

кирпич попал в движок.

Всё нормально. Техника пролетела - техника и впитала. Если подставка в ширину шире того же скиммера - тебя не коробит, что он хуллом диф не зацепил, но кидаться обязан?

Ареа террейн вообще условность. Всегда диф, и всегда 5+ кавер. Хоть там один пресловутый кирпич лежит на голой бетонной плите.

Привыкай.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да за 10 лет я как то привык к условностям данной игры, спасибо. Радует только то, что в некоторых случаях нужно привыкать остальным, а не мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно инфильтрить отряд с помощью индепта с инфильтрой. а можно ли к ним запихнуть еще одного индепта без инфильтры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иииииииииии срач!

не не, я не про срач, я же правильно пониманию что нельзя джойнить индепта без инфильтры к отряду с инфильтрой? т.е. по сути нельзя инфильтровать индепта если у него самого нет правила инфилтры? сорри за масло масленное

Изменено пользователем Alanson1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...